Сияющий шар

Московская область посёлок Кратово близ городов Жуковский и Раменское.  В каком году не помню.  Пишу в 2023 году  10 августа.
В этот день у нас гостил Мишин отчим Александр Иванович.  Дедуля за восемьдесят.  Он очень любит баню.  А баня у нас как раз есть.  Конечно же мы его вкусно угощаем.  Играем все в теннис.   А ещё он очень любил рассказывать нам мемуары.  Очень охотно и живописно.  А был он инженером - конструктором,  преподавателем в разведшколе и путешественником.  Сам смастерил настоящий катер.  И рассказать ему было что.
Посему мы распределились вот так:  дедушка блаженствовал в бане,  Миша пока отдыхал в гостиной у телевизора,  а я готовила праздничный обед.  И вот,  что случилось...
Стояла я у стола и нарезала салат.  Стол прямо к большому окну придвинут.  Вдруг я случайно посмотрела в окно.  А там,  за окном на улице,  всего метрах в двух сияет жёлтый шар.  Диаметром сантиметров шестьдесят.  Он был неподвижен.  И до чего же красив!  И он был жёлтый.
Но видела я его секунды две.  И раздался такой страшный гром,  звук,  взрыв!  Что дом наверное подпрыгнул.  И ослепительная вспышка вместе с ним одновременно.
Гром был такой сильный,  что я не успела испугаться и завизжать.  Я окаменела.  Застыла в стоячей позе с ножом возле стола.  Но всё видела,  слышала и понимала.  Миша стал кричать из гостиной:  «Ты жива!?  Ты жива!?»  А гостиная находится за кухней и коридором,  за двумя дверями.  Далеко.  Даже оттуда услышал.  А я окаменела.  Так и стою.  Не отвечаю.  Слышу,  но речью не владею.  Миша прибежал:  «Ты жива?».  А я всё стою,  луплю на него глаза и молчу.  Ну, он увидел,  что жива и не ранена,  и успокоился немного.  Подумал:  «Ну пусть глухая и немая,  но живая.  А потом может и отойдёт».   И побежал к деду в баню. 
Вот дедуля там сильно струхнул.  Подумал,  что атомная война началась.  Баню здорово трехануло - кирпичную.  Сел на лавочку,  сидит и смерти ждёт.
Вот такая красота со мной произошла в тот раз.
Ещё раз гостила у меня шаровая молния или это энергетический шар был,  посланец Бога.  Я тогда была в своей комнате на втором этаже.  Лежала на кровати  и смотрела что - на мониторе.  Появился жёлтый шар сантиметров двадцать в диаметре,  метрах в трёх от меня наискосок под потолком.  И как только я его увидела,  через пару секунд бумкнул.  Но не очень сильно.  И со вспышкой конечно.  Но меня не ослепил и не обжёг.
Вот и все дела.
Может они появляются чтоб передать мне какую - то информацию на подсознание?  Потому что сознанием я вроде ничего не обрела.
    2023 год   10 августа


Рецензии