Игра в карты она такая. ч4 г10

— Не слишком ли ты много болтаешь? — спросил мертвец сразу двумя ртами. — Победить человека это одно, а меня, да ещё здесь, совсем другое. И твоя сестра, просто мусор в моих глазах, радоваться должен, что снизошёл до такого ничтожества. Не будь она такой уродливой, возможно, взял в наложницы или служанки. А теперь приготовься, ибо приходит твой конец, и никаких новых воплощений душа не доберётся ни до мира духов, ни до нового тела, а старое потеряет, ха-ха-ха!!!


Попытался воевода сделать шаг, но оказалось, что ноги его погрузились в землю по щиколотку не способен и дёрнуться, мускулы сдулись, превратив в тощего слабака, а меч потяжелел настолько, что уронил его и не мог поднять. Закричал от отчаяния под громкий смех врага, а тот накинулся на жертву, но не спешил убивать, а наносил раны, сначала, маленькие, а потом и все более и более опасные, причём боль оказалась вполне реальной и совершенно нестерпимой, куда сильнее обычной, но несчастный и от неё умереть не мог, при всем желании, буквально сходил с ума. Казалось, пытка длилась целую вечность, пока обидчику не надоело, да и на воине буквально живого места не осталось, лишь тогда, дав бедолаге несколько мгновений осознать, чего сейчас произойдёт, обезглавил. Не стоит и уточнять, что то, чего произошло в подсознании, случилось и в реальности, тело умерло, а душа отправилась в пасть к полу демону.


Но, то же самое творилось и с остальными солдатами, абсолютно каждый увидел то, чего больше всего в жизни боялся, и страх убил, без исключений. А уж когда ты посвятил себя делу войны, постоянно кого-то лишаешь жизни, всевозможных страхов накапливается достаточно. Надо быть совсем безумным, чтобы не опасаться никого и ничего, таких нашлось всего пару человек, но тут наш главный злодей просто подослал к ним толпы жертв, павших от их рук, и результат оказался ровным счетом таким же, если не хуже. Даже безумца можно научить бояться, или хоть просто убить. Оставалось лишь трупы испепелить и продолжить изыскивать разные способы убийства, более или менее жестокие и коварные. Не забывал негодяй даже тех, кто считался худшими. Имелась в армии полководца одна ватага, довольно крупная, в неё ссылали трусов, предателей, дезертиров, глупцов, неудачников, тех, кого силой забрали в армию, в общем, ненадёжный сброд, который всегда гнали первым в бой, жертвуя бездумно, или использовали как стражей, оставляли в гарнизоне мелких крепостей и деревень, изыскивать возможных недругов, способных поднять восстание, преступников, в общем, наводить порядок.


Казалось, зачем на них вообще тратить время, но Пики хорошо учил историю, и знал, что при желании, и из последних ничтожеств можно сделать героев, коли постараться. И получаются бойцы даже талантливее. Так зачем давать хоть какой-то шанс вырасти над собой? Труднее придумать нечто особенное для таких, но можно, при желании. И вот увидели наши горе вояки перед собой огромный караван купцов, у которых телеги просто ломились от добра, а охрана оказалась не такой уж многочисленной. Конечно, люди такого склада не могли себе отказать в удовольствии ограбить и порезать путников. А кто за них заступится вообще? Во время войны любые преступления забываются тут же. Понятное дело, что купцы со слугами лишь выглядели, как люди, на самом деле были все теми же ходячими мертвецами и позволили себя уничтожить, почти не сопротивляясь. И вот разбойники принялись грабить, каждый желал заполучить хоть что-то, а воевода, и сам бывший не на хорошем счету, не только не мешал, но и велел отобрать ему самые ценные вещи, целую горсть драгоценных камней.


Если придётся оставить завоевателя, а к тому все и шло, сбежит не с пустыми руками и найдёт, на какие средства жить дальше. Добычу распределили и как-то так получилось, что каждому чего-то да досталось, хоть платочек или пара монет, а получил. Радовались удаче невероятно, решили вечером даже отметить, благо, вином и элем запаслись загодя, хоть главный завоеватель и запрещал своим бойцам пить в походе, да кто слушает, когда свидетелей рядом нет? Но, стоило солнцу сесть за деревья, как начались жуткие события, отобранные вещи ожили и напали на новых владельцев. Скажем, монетки обретали заточку, взмывали в воздух и резали грабителей, детали одежды старались задушить или раздавить, писчие перья вонзались в плоть и выкалывали глаза, драгоценные камни бились о головы, раскалывая черепа. А те, что достались самому полководцу, обратились в мелкую пыль, проникли в его тело через рот, нос и уши, потом в желудок. Как известно, есть такой способ убийства на востоке у мусульман, добавлять такую пыль в пищу и напитки жертвы, пока та не умрет, а тут сразу количества оказалось достаточно, и процессы прошли кратно быстрее, не переварил злодей украденного.


Разумеется, быстрее всех лишились жизни те, кто обзавёлся оружием, их плоть изрезали на кусочки и искололи, те же, чьей добычей стали бочонки с вином, в них и утонули. В общем, каждый нашёл свою злую смерть. Пики бы и невольниц подкинул, но ведь такое уже было, а повторяться, ну, вы помните. Однако, даже отщепенцам повезло больше, чем очередному отряду. Вот кто считался одним из элитнейших, набирался из бывших охотников, браконьеров и лесников, меткие стрелки и ловкие лазутчики, способные куда угодно пробраться, устроить коварную ловушку, выяснить любые сведения, организовать успешное похищение или покушение. В общем, максимально полезные, хитрые и сообразительные. И как с такими бороться, спрашивается? Но, на любого можно управу найти, при желании. Лишь бы понять слабость. А она как раз в том, кем изначально являлись ловкачи, а именно, звероловами. Тем паче, что добывать провиант им никто не запрещал в принципе. В общем, несколько лазутчиков, изучая путь для основной армии, приметили стадо оленей. Поскольку врагов поблизости не наблюдалось, да и срочности никакой не было, решили подстрелить парочку, на ужин. Но, стоило стрелам вонзиться, как животные буквально подпрыгнули в воздухе, развернулись и начали создавать собственных двойников на ходу, с немыслимой скоростью, да атаковали противников, пронзая их рогами, как копьями, и не остановились, а продолжили, а как на основную армию хитрецов, не пропустив ни одного человека, плотной толпой, в полном ледяном молчании, ещё и двигаясь беззвучно, представляете ужас людей?


Тем паче, такой тип бойцов отличался облегчённым доспехом, и носили, помимо луков, лишь короткие мечи и небольшие щиты, а крепостные, для выстраивания временных укреплений, возили на телегах, да и вряд ли они смогли бы помочь. Атака буквально застала врасплох, даже тем, кто успели обнажить оружие, уже не смогли им толком воспользоваться, затоптали, копытцами забили, забодали, пока ни одного живого вояки не осталось. А ведь эта армия двигалась всегда первой, в авангарде, представьте, каково пришлось главному завоевателю, когда он понял, что никто перед ним разведки не производит, предупредить ни о чем не способен? И как вообще так просто извели наихитрейших? Но, и сия потеря не была последней. Имелось и самое сильное войско, кулак и молот, крушивший кого угодно, тяжеловооруженный рыцари на конях, закованных в броню, грозная сила, с которой стоило считаться, если ты не полу демон, разумеется, кому вообще наплевать, чьи тела обращать в прах.


Командовал бойцами не просто какой-то там рыцарь, а настоящий король, объявивший себя вассалом захватчика. Сохранил себе голову на плечах, а после и доказал верность и наличие талантов. Был он мужчиной крупным, гораздо выше и сильнее обычных людей, по слухам даже имел среди предков горного тролля, носил столь массивную и прочную броню, что об неё ломались любые, мечи, тупились копья и стрелы. Гордился тем, что возглавлял вообще всё-таки и при этом, не получил ни единой царапины. Конечно, как и прочие, он искал подходящие места для стоянок, там, где удобно обороняться, и вот глазам его предстал холм высокий, но все же не настолько, чтобы нельзя было взойти и завести лошадей, с плоской верхушкой, да такой обширной, что вся армия могла встать спокойно. Конечно, всем, кто надумает штурмовать, придётся нелегко, а сами могут понестись вниз лавиной, сметая все и всех на своём пути. Частокола возводить не стали, дабы не помешал самим, просто часовых расставили.


Буду откровенен, с такими вояками даже Резне пришлось несладко, и победила не так быстро, как обычно, рисковала даже пострадать, только полу демон не намеревался подручную подвергать опасности, даже возможной, пригодится ещё много раз, придумал нечто куда более жуткое и смертоносное. Прежде всего, до поры, усыпил всех бойцов, со слугами и лошадьми, дабы не смогли помешать, до поры до времени, после холм принялся расти с немалой скоростью, пока не превратился в настоящую горную, а после, центральная часть верхней площадки просто провалилась и жертвы, двуногие и четвероногие, с воплями и ржанием, полетели вниз, прямо в жерло вулкана. Полагаю, не стоит и говорить о том, что таковых в округе отродясь не наблюдалось, потому, ни король, ни его храбрецы не могли представить, что умрут, зажарившись в лаве, тут никакая сила физическая или мастерство не способны помочь, разве магия, но её использовать просто некому в принципе. Теперь, от бесчисленной орды завоевателя осталась лишь центральная армия, с которой и начал завоевания, самые верные и много раз проверенные храбрецы и ещё одни храбрецы, о коих речь впереди, пусть и меньше других заслуживавшие упоминания. Но, из рассказа слова не выкинешь, как вы сами понимаете.


Рецензии