Ночная тоска

Я люблю тебя а ты ушел,
Я люблю тебя а ты не звонишь,
Только ночью в моих снах живешь,
А с рассветом опять уходишь.

Ты клянешься в верности в любви,
Говоришь что нет меня дороже,
От чего же слезы потекли,
Раним утром или на восходе.

Почему теперь вот только так,
По ночам встречаемся с тобою,
Днем я не могу тебя обнять,
Утром днем уже ты не со мною.

Ты опять уходишь в мир иной,
Обещаешь вернуться ночью,
А я жду новых встреч с тобой,
По тебе скучаю очень очень.

23 08 2012


Рецензии
Я вернусь, лишь глазки закроешь,
Я вернусь, в глубоком твоём сне.
Двери в сердце ты своё откроешь,
Где гулять с тобою будем на Луне.

Не грусти, не плачь, не нужно,
Сердце ты своё не рви в ночи.
Мы с тобою в мире жили дружно,
Вспомни, как сидели при свечи.

Владимир Мисечко   16.06.2024 14:15     Заявить о нарушении
благодарю от души как будто привет с того света получила

Нина Краснопёрова   17.06.2024 13:50   Заявить о нарушении