7 Прозрение

Поки наградили орденом за спасение жизни гауцикря на спецзадании и медалью за своевременное реагирование на обстоятельства, возможно повлекущие международные проблемы. На собрании до влюблённого, смотрящего сияющими глазами на гауцикрицу и на открытии мероприятия спевшего песню, посвещенную ей, слова которой до сих пор звучали в голове:
"Ты самая прекрасная,
Всё меркнет пред тобой!
Как шапка гномов красная,
Свод неба голубой!
Ты - жизни моей краски!
Я так закончу речь:
Ты стань моей, от всех невзгод тебя буду беречь!"
  вдруг дошло, за что ей только что дали медаль. А он и его семья знали только то, что их Гль-для с гномессой поймали, а где они и что с ними - ничего не было известно и это заставляло страдать: мама выплакала все глаза, на папе не было лица, даже питомец Гль-для, его любимый паук Хнук ничего не ел и просто лежал в клетке.
Улыбка, искрящиеся глаза, будто невесомой хрупкостью, скатились с Гбалила и разбились, вместе с чувственным сердцем раненого новостью музыканта. Поки не отрываясь смотрела прямо на Гбалила и видела изменения внешности, как в замедленной съёмке. Страшная тягостная тоска разрезала ей всё нутро. Воздух выбило из лёгких.
" Так мне и надо! - пронеслось ударом в голове. - Кажется я полюбила его. Ииздик был прав, это совершенно другое чувство! Я не хочу, как с сыном Главного, с Гбалилом красиво выходить замуж, вызывать у всех зависть, хотеть поздравлений и восхвалений нашей парой! Я хочу просто быть с ним. Создавать наш общий мир, посадить растения, гулять вечером вдвоем, готовить ему еду, стирать одежду... Что я натворила?! Почему не верила взрослым мудрым людям, у них ведь уже есть опыт таких чувств или подобных деяний, может они слышали или читали об этом. Если бы знать, как будет тяжело сейчас, неужели бы я отважилась на то, что натворила?! Теперь, я никогда не смогу забыть этот взгляд, эти разбитые вдребезги мечты и надежды. Как жить теперь с этим?..."
Бледными, почти не двигающимися губами она беззучно прошептала: "Прости". Гбалил смотрел ей в лицо, будто силясь что-то понять. Она, неожиданно даже для самой себя, глядя прямо в глаза, сказала: "Я люблю тебя".
Гауцикрь от неожиданности дёрнулся и будто ожил. Краска начала возвращаться на его лицо, но выражение не менялось. Он усиленно о чем-то думал.


Рецензии