Благодать

Загородный дом. Вокруг вековые сосны, укутанные в белые шубки. Возле центральной стены потрескивает камин - единственное на сегодняшний вечер освещение. Ты разлегся на большом диване напротив огня, притворяясь спящим. Игра началась.

Я по-кошачьи, осторожно прижимаюсь к твоему плечу. На что в ответ твоя рука незамедлительно обвила мое тело и уверенно легла на грудь. Я начинаю медленно, едва касаясь, водить пальцами по твоим кустистым бровям, постепенно спускаясь к упрямо сжатым губам (боишься засмеяться и выдать себя), ниже, ниже... Дойдя до ореолов сосков, я пытаюсь дотянуться до них губами. Ты, уже не сдерживаясь, тут же сгребаешь меня в охапку и прижимаешь к себе. Моя рука невольно скользнула еще ниже...Наши взгляды купаются в друг друге.

Где-то за стеной зашипели соседи. Я окончательно проснулась.
- Это был сон. Опять сон. Опять ты. Зачем? Мы же с разных полюсов! Почему ты мне все время снишься?
Я заглянула в телефон:опять какой-то умник на моей авторской странице пытался оставить комментарий без регистрации. Чудаки! Да и я сама большой чудик, раз вижу такие сны..
-Хотя, если посмотреть с другой стороны, то я хоть во сне могу поймать, ощутить эту благодать, некоторым она вообще недоступна.- Я сладко потянулась, вспоминая его налитое тело, разгоряченное от наших мыслей, его низкий бас...Плюхнувшись опять на подушку, я в тайне надеялась досмотреть свой сон до конца.
(26.02.2024)


Рецензии