8 Вот это да

Прошло много времени, а пару Петуца с Гаей никак не могли найти. Гауцикри привлекали божьих коровок - ищеек, а гномы - орлов, но найти так и не смогли. Пришедший в полное отчаяние гном Гром, думая, что дочь могла погибнуть, корил себя, понимая, что ничего в этом мире не стоит того, чтобы не видеть собственных доченек. Гим постоянно плакала и он в душе уже был готов сам привезти ей возлюбленного, видя, как разрывается её любящее сердечко, но надо было исправлять  отношения с главой страны гауцикрей, не говоря о том, что, к тому же, он являлся отцом возлюбленных его обеих дочерей. Гром не выдержал и поехал к Люнитилюню. Как получится, решил если что постоять на границе, сколько потребуется.
- Ну прости ты меня, друг! Не ведал, что творю! Думал только о том, что народ мой скажет, о подрыве своего авторитета. А сейчас мне плевать, пусть выбирают другого правителя, мне дочки важней! Люнитилюнь, умоляю, давай действовать сообща.
- Я отходчивый, Гром. Но впредь держи себя в руках!
Гром яро закивал.
- Знаешь, иногда надо действовать по наитию, попьём чайку да подумаем, что делать. Хотя, чай успеется, я подумал, может пройдемся там, где нашли третью парочку?
- Дружище, я со всем согласен! С чего-то же надо нам начать, оттолкнуться от чего-то.
Они долго шли к подножию горы, обойдя дом гномов Бомов, о многом говорили, здесь не нужно было быть напыщеными и грозными, они были просто отцами, которые очень любят своих детей.
Вдруг, у самой горы, они увидели маленького мальчика, играющего самоцветами, и залюбовались им, до чего же миленьким он был.
- Как зовут тебя, малыш?
- Гитуц, дедушка.
И вдруг вихрем что-то подлетело и резко унёсло ребенка прочь.
- Гром! Ты понял?!- завопил Люнитилюнь.
- Что? Нет!
- Это наш внук!!!
Гром схватился за сердце и прошипел:
- С чего ты это взял?
- Во-первых, он ни гном, ни гауцикрь. Во-вторых, он похож на наших детей в детстве. В-третьих, имя! Гитуц- это ГИя и пеТУЦ!
Грому стало плохо то ли от радости, то ли от гадости. Люнитилюнь дал ему мелиссы под язык, потом они посмотрели округу и решили пойти в спокойной обстановке всё решить и не делать поспешных  глупостей, чтобы не потерять последнюю ниточку к беглецам.
Они пили горький чай мудрости и очень тщательно продумывали свои действия. И в первую очередь, послали за Гим. А Гром сказал:
- В одном ты не прав, Люнитилюнь!
- В чём это?- удивился мудрый гауцикрь.
- И гном, И гауцикрь!
Люнитилюнь удивлённо поднял бровь.
- Наш внучек. Гатуц.


Рецензии