Клятва супружеской верности. Женские рассказы

Клятва супружеской верности. Женские рассказы.

По стопам Владимира Рабиновича.

Мы женаты 32 года. В день свадьбы мы дали клятву верности, и я держу слово и муж тоже, я знаю. Вроде, не на что жаловаться, все хорошо, но после отъезда детей я стала как бы лишней, невостребованной. Я не помню, чтоб муж когда-либо сам спросил, как прошел мой день или что меня волнует. Если я читаю и громко смеюсь, он никогда не спросит, что там смешного. Я знаю, что он очень напряженно и много работает, я всегда понимала это. Он хороший человек и любит меня - так все говорят. Но он сам никогда не говорит МНЕ о своей любви, не целует меня в губы, не обнимает горячо.

Вчера я была на встрече одноклассников. Одна, без мужа. Пировали с шампанским, анекдоты, шутки - было весело. Даже танцевали. Я разгорячилась и сняла в туалете новый лифчик, оказалось – он жмет. Никто из наших не обратил внимания.

Назад меня вез парень из соседнего дома, студент. Он рос у меня на глазах. Подрабатывает извозом. Только для своих. Старики, обычно плятят по $10 и набиваются впятером, когда ездят в свой садик. А я плачу $50 и еду одна, если моя машина в ремонте или я навеселе, как сейчас.

Он подъехал без задержки, и, приглашая меня в машину, шепнул на ухо: «Какая сегодня вы соблазнительная». Вот как! Шальные мысли полезли в голову, и по дороге я расстегнула блузку. Грудь у меня высокая, молодые завидуют. Он сразу запарковался и начал ласкать и целовать мне грудь. Кончилось тем, что он грубо нагнул меня, и я отсосала. Впервые в жизни. А денег за поездку не взял, вроде как - услуга за услугу.

Теперь, я никак не пойму: нарушила я клятву или нет? Полового акта не было. Ласки – это измена? Услуга – это измена? В любом случае - я как ожила. У меня были раньше всякие фантазии, но я стеснялась сказать мужу. А теперь я хочу испытать всё всё, всё...


Рецензии