Счастливые воспоминания

          Сегодня вспоминала себя до несчастного случая. Какая же я была классная девчёнка, стройная, физически подтянутая, с красивым телом,такой я нравилась себе и окружающим. Чувствовала себя счастливой и жить было интересно. Занималась собой: ходьба, гимнастика, массаж, душ контрастный и всё это не было в тягость. Тогда родители ещё живы были, а отец умер раньше времени и всё пошло по наклонной, наверное, дети связаны с родителями энергетически. Но так как мои родители меня любили, я думаю, что они бы хотели , чтобы я была счастлива. Поэтому буду чаще  себя вспоминать ту, до несчастного случая и чувствовать счастье. Может что то удастся изменить в теперешней жизни в лучшую сторону, я уж постараюсь, очень хочу быть счастливой и теперь, качество своей жизни надо мне улучшить. Чтобы хотелось просыпаться и вставать с утра пораньше, чтобы успеть переделать все дела и ощутить жизнь, что жить хорошо всё же.
          Помню как я создала себе уют и комфорт в квартире. В своей комнате я организовала себе чайно-кофейный столик, за которым было всё необходимое. Был всегда запас различных орешков и семечек, халвы, фруктов.На кухне под окном в холоднике у меня была капуста квашенная с разными добавками овощей. С утра варила себе кашу и кофе как ритуал такой.На обед каждый раз придумывала блюдо и готовила.
          В комнате у меня на тремпелях висела одежда ходовая, то есть на выход, безупречно чистая и отглаженная, обувь в коридоре чистая и начищенная. Да и я всегда имела чистое тело и ухаживала за кожей и за волосами. Чтобы выйти из дома я тщательно собиралась: макияж- немного косметики, причёска и комфортная одежда и аксессуары:часы, серьги, кольца и заколки.
          Гулять я очень любила, пройдя пешком пол города до центрального парка, там много зелени и водоём. Но были часто выходы из дома по делам и по гостям.
          Я часто смотрю теперь в окно и медитирую, как будто гуляю.До сих пор смотрю прогноз погоды на каждый день. И только когда относительно тепло, я сижу у открытого окна на балконе и как будто гуляю.


Рецензии