Замуж за три дня

Мне 19 лет и я учусь в 1-м Медицинском Училище на фельдшерско-акушерском отделении города Харькова.
Поступать на медика я решила уже в 10-м классе. Просто подруга предложила поехать с нею в этот распрекрасный украинский город, где все говорят на русском (не надо заморачиваться с языком), где есть метро и самое главное: там живут её родственники, у которых можно остановиться, а не тратиться на съёмную квартиру, или жить в шумной общаге. Всё бы хорошо, но...
Когда пришло время ехать на вступительные экзамены, то подруга почему-то "включила заднюю" и мне пришлось ехать одной. Вернее не одной, а с папой. Вместе с ним мы благополучно добрались до Харькова с кучей сумок и чемоданов. В тот же день я устроилась на квартиру и пошла сдавать документы.
Короче: я поступила и проучилась почти 2 года из положенных 2,5 лет. За это время мне дали общежитие и я переехала туда.
Так как основная тема моего рассказа - замужество, поэтому переходим к ней.
Общежитие находилось на улице с красивым названием "Одесская". Рядом с нашим располагалось мужское общежитие городского Троллейбусного Депо. Многие наши девчонки уже перезнакомились, а некоторые и встречались с ребятами из этой общаги.
Однажды я возвращалась с занятий и ко мне подошел красивый парень и сразу предложил встречаться. На вид ему было лет 20. Я, как порядочная девушка, засмущалась и ответила, что для того чтобы встречаться, неплохо было бы для начала познакомиться. Он сказал: "Да не вопрос. Владимир, живу рядом" и при этом, глядя на меня обворожительным взглядом, протянул мне руку. Моё сердце бешено заколотилось  когда он взял нежно мою руку в свою и я выдавила из себя с трудом: "Очень приятно! Елена". Уже тогда я поняла, что этот негловатый парень с голубыми глазами покорил моё девичье сердечко. Так я узнала что такое "Любовь с первого взгляда".
Договорились встретиться вечером.
Я потратила кучу своих студенческих копеек (благо тогда они были в цене) на причёску, маникюр, новые духи и помаду. К свиданию я была готова и выглядела просто умопомрачительно.
Володя оказался замечательным общительным и весёлым парнем, не смотря на то, что только недавно освободился из мест не столь отдаленных. Он рассказал мне свою историю, что попал туда за драку (заступился за девушку), и это сразу сняло с него подозрения, как со злоумышленника. Напротив: в моих глазах он стал выглядеть почти как герой из фильмов.
Время прогулки и общения с этим красавчиком пролетело незаметно. Теперь уже "мой парень" проводил меня до дверей общежития, подержал дольше положенного мою руку в своей и, попрощавшись "до завтра", взял курс в соседнее здание.
На следующий день я не могла дождаться вечера, чтобы вновь увидеть того, кто мне так сильно понравился. Об учёбе как-то не думалось. А зря! Примерно через месяц надо было сдавать сессию и, естественно, чтобы её сдать - усиленно готовиться к экзаменам. Но какое там!))
Вечером долгожданный стук вахтерши в дверь: "Лена, к тебе пришли"
Посторонних в общежитие не пускали. Только разве что проверенных парней, которые долгое время встречались с девчонками из нашей общаги и то, смотря какое настроение будет у тети Вали (нашей "надзирательницы" - так ласково мы её называли). Я не стала долго крутиться перед зеркалом, лишь на бегу, посмотревшись в него, поправила прическу и пулей слетела с четвертого этажа на первый.
-Моя красавица не против сходить со мной в ресторан? - с ходу спросил мой синеглазый парниша. Я была не против. Тем более, что молодым человеком я была приглашена впервые, а до этого с подругой ходили просто приятно провести вечер в ресторане, заказывая себе мороженое и безалкогольные напитки.
Кстати, посте того как я побывала впервые в таком заведении, на другой день я купила себе пачку болгарских сигарет "Опал", и стала бегать за дом учиться курить))). Зачем? Да просто когда молодой человек моей подруги предложил мне сигарету, то я вынуждена была отказаться, так как курить просто-напросто не умела. И мне было от этого так неловко, потому что все вокруг курили, а обо мне, наверное, думали...Во, деревня!)
С Володей мы поехали на метро в незнакомый мне ресторан "Океан", который находился не в нашем районе, а в центре города. Меня поражало всё: красота интерьера, обслуживание, вкусные блюда и шампанское, от которого я приятно захмелела. Я чувствовала себя королевой с этим деликатным ухажёром. Нам было хорошо, интересно и весело вдвоём. Такое ощущение, что мы с ним были знакомы много лет, хотя на самом деле второй день.
Подходя к общежитию, мы не сговариваясь остановились одновременно не доходя до двери. Он, как и в прошлый раз, нежно взял мою руку в свою и ... поцеловал меня. Я затрепетала в его объятиях как маленькая голубка. Не в состоянии справиться с внезапно нахлынувшими на меня чувствами, я осторожно выскользнула их его нежных объятий и не попрощавшись, быстрым шагом пошла к дверям общаги и скрылась за ними. Сердце бешено колотилось.
Прошла ещё одна бессонная ночь, где я блуждала в мечтах о моём, откуда-то неожиданно свалившемся на голову, сказочном принце.
Но даже в этих грёзах я ни за что бы не могла предугадать что мне сулит день грядущий, то есть третий)...
Это было воскресенье. И так, как занятий в училище не было, то я решила немного позаниматься подготовкой к экзаменам. Но знания в голову никак не хотели влезать. Весь мозг, словно воздушной паутиной, был окутан ним одним...моим романтическим героем.
Наконец-то наступил долгожданный вечер. Я вся такая красивая и возбужденная металась от двери к окну и обратно. А он всё не приходил. Но вот зашаркали знакомые тапки тёти Вали у нашей двери и я поняла - это ко мне. Чуть не сбив комендантшу с ног, которая мне вслед кричала: "Беги, твой пришёл" я не заметила как оказалась на улице, где меня ждал ОН... моя мечта, моя радость, мой принц (правда без белого коня)))
Схватив меня за руку, он потащил меня куда-то, говоря при этом, что надо быстрее добраться чтобы успеть. Я ничего не понимала, но стараясь не отставать от Володи и быстро перебирала ножками.
Пройдя несколько кварталов мы остановились у каких - то высоченных железных ворот. Мой парень попросил подождать его недолго именно на этом месте, а сам словно растворился в темноте. Я никогда не была трусихой и послушно стояла и ждала своего кавалера. Надо - значит надо!
Минут через пятнадцать двери со скрипом распахнулись и из них выехал троллейбус. Из него я услышала знакомый голос: "Давай, прыгай быстрей!" Мне дважды повторять не надо и я стремительно и ловко запрыгнула в открытую дверь троллейбуса. И мы поехали навстречу счастью...
Ни о чем не спрашивая своего попутчика я сразу же догадалась, что этот, везущий нас по прекрасному, горящему разноцветными огнями городу, привычный для меня вид транспорта, был угнан этим симпатичным вагоновожатым чтобы порадовать меня необычной прогулкой. Ощущения зашкаливали, чувства взлетали до небес, счастье было безграничным...
Погоняв по городу минут двадцать, троллейбус неожиданно остановился. Мы, выпрыгнув из него, быстро побежали в сторону парка. Там, усевшись на скамейку, громко смеясь и тихонько обсуждая наш "геройский подвиг", постепенно приходили в себя. Вдоволь наболтавшись и нацеловавшись мы не спеша побрели в сторону общежития. Володя как-то странно себя повел при расставании. Ни тебе: "до завтра", ни поцелуя на прощание, только подержавши меня за руку сказал: "Давай!"
Двери общаги оказались закрытыми, так как уже было больше 23-х часов и мне пришлось стучать, чтобы мне открыли. Заспанная "надзирательница", что-то недовольно бурча, таки впустила меня в здание. Я вся в раздумьях, приготовившись ко сну, разделась и легла. На выходные девчата из моей комнаты уезжали домой, так как жили неподалёку, и я оставалась одна.
Вдруг я услышала какой-то шорох в своей комнате. Включив ночник я обалдела... возле меня стоял Володя! Четвёртый этаж!!! Однако мой ухажёр - рисковый парень. Хорошо, что окна не закрыты были. На улице ведь май месяц и теплынь.
Отойдя от шока я бросилась в объятия к любимому и между нами случилось то, чего не было в СССР... Правильно понимаете)))
Немного отдышавшись мы закурили. И тут Володя, как бы между прочим, говорит: "Леночка, выходи за меня замуж."
У меня спёрло дыхание, но я старалась не подавать вида, какая радость бурлила внутри меня. Это было так неожиданно! Глядя на своего парня немножко сумасшедшими глазами, я выдавила из себя: "Я согласна!" Мой, теперь уже жених, подхватил меня на руки и закружил по комнате, которую мы едва не разгромили своими выкрутасами)))
На другой день мы не пошли ни на учёбу, ни на работу, а пошли в ЗАГС подавать заявление. У сестры моего будущего мужа подруга работала в одном из таких заведений, поэтому нас записали на ближайшее время и не заставили как других ждать необходимого по закону срока.
Подготовка к свадьбе совпала с подготовкой к экзаменам. Естественно я занималась первым. Свадьба была обалденная, а вот сессию я завалила. Можно было подготовиться и пересдать, можно было взять академ. отпуск, но я не хотела забивать голову знаниями. Только любовью! И так: моя карьера медработника закончилась, так и не начавшись.
Если описывать всю мою замужнюю жизнь с этим замечательным человеком, то тогда получится не рассказ, а целый роман. Если коротко то...
Я устроилась на трикотажную фабрику вязальщицей (опять же при помощи везде имеющей блат сестры Володи) Там был хороший заработок и ещё плюс шабашка. Правда работа в три смены. Муж пошел работать газоэлектросварщиком в ЖКХ. Тоже прибыльная работа. От ЖКХ мужу дали однокомнатную квартиру. Так что жильём и материально мы были обеспечены не плохо.
Как-то поинтересовалась у супруга, а почему он тогда (впервые) решил ко мне подойти и познакомиться? Его ответ заставил меня долго смеяться. Оказывается он шёл сзади меня и обратил внимание, что я "очень прикольно виляла бёдрами". Ему тут же захотелось посмотреть и на то, как обладательница таких "симпатичных бёдер" выглядит спереди))) Короче: вид спереди ему понравился так же, как и вид сзади и он не стал откладывать церемонию знакомства в "долгий ящик"
Прожили мы в счастливом браке 2,5 года. У нас с мужем даже не находилось повода для ссор. Он был, как говорится, душой компании в любой компании. В том числе и моей). Единственной неприятностью у нас было только то, что мы очень хотели ребёнка, но я не могла забеременеть.
Однажды у нас на работе случилась авария и всех распустили по домам. А это была как раз ночная смена. Я приехала домой в два ночи и застала мужа с любовницей. Каждый поймет, какое неловкое состояние прочувствовали мы оба в тот момент. Скандал я устраивать не стала, просто молча стала собирать свои вещи. У меня было много подруг и ни одна не отказала бы приютить меня на какое-то время. Но Володя сказал как отрезал: "Я виноват, я и уйду"
Развелись мы через два месяца. На развод пришли в хорошем настроении, взявшись под руки. Работница ЗАГСа удивленно спросила- Вы помирились? Мы дружно сказали "Нет", чем привели в недоумение эту серьёзную особу. Она что-то говорила о том, что обычно на развод приходят пары недовольные друг другом... Но мы её не слушали.
До самого конца мы с Володей оставались друзьями. Он женился на той самой любовнице. Она родила ему дочь, которую назвали в честь меня Еленой. Наверное так Богу было угодно, чтобы он изменил мне ради своей мечты - иметь ребенка.  Я вышла второй раз замуж за садиста, от которого меня ни раз спасал первый муж и даже помог мне в 1991 году, когда начался распад союза вернуться на Родину. Потом он снова попал на зону и снова за драку. До 1996 года мы с ним переписывались, а потом он резко пропал. Больше я о нем никогда ничего не слышала. А я была уже в третий раз замужем, родила сына и была снова счастлива в браке.
Но это уже совсем другая история!


Рецензии