Броди в моей памяти

Броди в моей памяти…
Останься там, будь…
Рассказывай мысли,
Описывай суть…
Свой голос на плёнке мне запиши
И дрожь его в струнах души…
Оставь мне мгновенье улыбки,
На полку его положи…
Присядь в моей памяти в кресло…
Налью тебе с нежностью чай…
Как хочется разглядеть все прелести жизни
И сталь…
Во взгляде твоем сине-сером…
Как сложен твой профиль прямой,
Как в скулах натянуты нервы…
И запах волос травяной,
И маленький лучик в морщинках
Скользнет в уголочках глаз…

Спрошу :
-Ты счастлива?
Немного подумав…
-Я счастлива напоказ!…

…И я не нашлась,
Что ответить на это…
Доказывать ли,
Что счастье- «сейчас»?!
Ведь это неправда.
Оно всегда «где-то…»

Где-то…

И, когда огонечек погас,
Мы удивляемся:

Счастьем и было вот это?!…

Да. Оно самое.

То,
Что прошло.


Рецензии
Каждый раз читая тебя, я в недоумении от того что я тебя знаю. Что ты близкий мне по духу человек. Как будто ты пишешь мои мысли у себя на странице. Это так странно, страшно, необъяснимо и захватывающе.

Твой Опиум   18.04.2024 01:06     Заявить о нарушении
Да, интересно. Такое случается! Когда кто-то описывает словами чувства/эмоции, которые мы тоже ощущаем в себе, но не нашлись как их описать, как передать их в полной мере…И тут на помощь попадаются «подсказки»… И ты понимаешь: это оно! То самое. Точь-в-точь. Каждое слово.

Небесное Создание   27.04.2024 23:54   Заявить о нарушении