Я забыл, где и нога болела...

    Лет десять назад,  я приехал в село Б... на одни сутки, побывать на Православной службе в церкви. Я ночевал один, в сторожке рядом с церковью, с разрешения настоятеля церкви. Собирался встать до службы в церкви пораньше, чтобы умыться и побриться,  а уже в  7 часов, натощак, быть на службе. Рядом со сторожкой росла яблоня с маленькими райскими яблоками,  и эти яблочки периодически падали на крышу сторожки со стуком всю ночь.  В сторожке в комнате: 4 пустых заправленных кровати, с подушкой, матрасом и одеялом, и есть стол. Еще есть прихожая комната. С вечера я пытался лечь на дальнюю кровать в конце комнаты сторожки, но там оказались растянутые пружины и я не мог на ней спать. С собой, у меня заранее был куплен комплект постельного белья в магазине, и я его расстелил. Я перелег  на другую кровать у входа, с видом  на церковь в окне и уснул. 
   Примерно 4-00 утра,  как - бы во сне,  явственно вижу, при свете луны из окна, комнату сторожки,   и себя, лежащим на кровати, а в окне  на фоне церкви в воздухе, вверху в углу,справа от входа,   появился образ   мужчины до плеч, без головного убора, в виде голографической плоской иконы.   И от этого мужчины  исходил льющийся по краям желто-зеленый свет, и сам он светился. Возраст у мужчины примерно 30-35 лет. У него была короткая борода, усы, и волосы длинные  до плеч,  а цвет  волос был похож на цвет   спелой перезрелой пшеницы, почему-то, отдающий в зеленоватый цвет. Я, как-бы полусонный, встал, и обошел образ по кругу и стал у окна. И увидел, что он был вверху виден с двух сторон, так как лицо поворачивалось следом  за мной.  Что интересно, что разговаривал он со мной, как - бы мысленным взглядом. Он,  как - бы спросил меня: что ты хочешь? Я также мысленно ответил: что хочу не проспать утреннюю службу в церкви. Он тогда,  как - бы сказал:  иди. Я, как-бы полусонный, вышел из сторожки, посмотрел на небо, там было темно и видны звезды, затем посмотрел на часы, было 4-30 утра, и я еще постоял у входа в сторожку, и полюбовался звездным небосводом, нашел там созвездие Медведицы. И затем  вернулся снова в сторожку, а образ исчез. Наверно я окончательно проснулся. Солнце еще не взошло.  Служба еще не началась. И мне хватило времени умыться и приготовиться. Настоятель церкви священник  отец Михей пришел позже в 6-00 в церковь. И я подумал, что мужчина, приснившийся, очень был похож на образ Иисуса Христа с отпечатка образа на Туринской плащанице, но я нигде не видел такого, по истине золотого цвета волос на иконах. Однако в интернете нашел ответ и описание, что такие случаи есть,  подтверждающее такой цвет. И есть даже икона: Спас  Златые Власы. Еще я обратил внимание, что в сторожке был деревянный пол и когда я ложился спать и спал, то не слышал ни одной скребущейся мыши. Еще подумал, что почему-то они не скребутся, хотя там они должны быть? Зато на следующий день, когда я отстоял службу, и снова зашел в сторожку,  уже мыши скреблись, как и положено,  под полом, и было их слышно. Еще у меня до службы болела (вдруг, накануне 7 августа, боль во время ходьбы вступила ) левая нога (колено). Служба проходила по времени 6 часов, сразу утренняя и обеденная вместе. И я в церкви сначала не знал, как стать на больную ногу, а потом вдруг перестал ее чувствовать.  После службы из церкви вышел,  и  я забыл,  где и нога  болела.


Рецензии