Январь

01.01 - 28.01
Daughter - Home

Утро, день, вечер.
Весь месяц был сплошным чертовым колесом, сплошным немецким автобаном. Крутилось вокруг так, что не успевал фокусироваться на скользящих мимо глаз объектах, пропускал мимо несущиеся «спорт-кары» и провода, как в подземках.
Это время было насыщенно на теплоту сердца по отношению к другому человеку

Сейчас же под завывающие звуки группы Daughter и шум работающего вентилятора под потолком, я сижу на дне ванны.
Поджал ноги к груди, обхватил их руками, и положил голову лицом вовнутрь. Сверху на меня поливает тропический душ с высокоградусной температурой воды, в простонародье - кипяток.
Вокруг темнота, и лишь тонкая полосочка света проникает из-под двери и пытается своими маленькими ручонками разогнать плотный мрак снаружи. Не получиться, я пытался.
Поэтому искренне веря, что вода очищает и смывает весь ненужный из моей жизни негатив (сколько его еще в закромах, вы бы знали), я все чаще сижу таким образом и гоняю скоростным болидом в голове мысли на манер фильтр-воронки - какой я стал баловаться в последнее время. Мысли крутятся в голове все быстрее, доставая все больше, и показывая мне оборотные стороны всех ****ских шоколадных медалек, которые дарят мне окружающие люди. Они показывают эти «блестяшки», демонстрируя каждую из сторон этой помятой, слегка подтаявшей внутри и липкой снаружи субстанции, а после тянут ко мне, мол, возьми. Хорошим отношением ко всем формам жизни, особенно включая меня, тут и не пахнет.
Становится некомфортно, развивается внутри тревога, кружится голова. Но я продолжаю смотреть на этот вихревой поток в сливе и надежде, что вода все-таки смоет это все в отверстие. Но нет, оно походу уже забилось. Тяну руку, цепляю ногтями указательного и среднего пальцев склизкий волосатый комок, состоящий из твоих волос. Ты снова забыла убрать за собой. Не переживай, я уже убрал.

Начало года, а именно праздник, я встретил в кругу семьи. Но уехал, буквально, на следующий день, так как невозможно находиться в помещении с людьми, которые недовольны своей жизнью и транслируют этот негатив в мой полюбовный мирок. Они пытаются сделать, как лучше, но всегда держат фигу в кармане.
В добавок к негативу от близких родственников, настроение портило, что ударили сильные морозы. Минусовая температура рисовала забавные узоры на стеклах балкона, когда открывалась дверь и теплый квартирный воздух соприкасался с холодным. Было действительно холодно. На улице сковывало любое движение, даже, если ты утеплил свое туловище посредством термо-белья, теплых носков и куртки. Поэтому остатки новогодних каникул я провел в стенах собственной квартиры.
В любом случае, приезжали гости, которые почему-то не боялись морозов.
Уже когда вышел в свет, то много работал, встречался с подругами, но основное свое свободное время проводил с А. Мы ходили по заведениям, она приезжала ко мне. Спали в обнимку и похрапывали, я постоянно целовал ее в плечи-шею-спину-грудь, а в ответ получал поцелуи в область лица и ласку.
Что говорить, на улице холода, а мы ежедневно оттаивали по отношению к друг к другу, знакомились с внутренними демонами, грелись двумя ленивыми телами под одеялом в облаке сигарет и одноразовой «курилки». Внутри расцветали розовые сады сакуры, в головах щебетали неведомые птицы с красивыми голосами. С ней рядом у меня трепетало все внутри, она тихо говорила, что тоже. Этот мир начал разукрашиваться яркими тонами, которых не было давно в моей палитре цветов. Мир, такой нерушимый, вызывал улыбку и зависимость. И я теряю себя как индивид, поэтому мне уже не спастись.
Мы много разговаривали, обсуждали какие-то мелкие планы и были замотивированы на еще большее сближение. Мы пили, ели, смотрели фильмы-сериалы, фотографировались на пленочный аппарат, смеялись и не всегда удачно шутили. Каждый день, как последний. Настолько он был испещрен событиями между двумя близкими по духу, но с различными особенностями характера идеальными любовниками.

Секс у нас был действительно потрясающий. Такого чувства, как с ней, я не испытывал никогда.
Я никогда не хотел быстро все прекращать и растягивал на подольше, не хотел пачкать ее разгоряченные части тела своей бледной жидкостью, которая в какой-то момент начала казаться мне бесплодной. Не хотел выходить и как младенец, который испугался этого опасного мира, пытался вернуться в утробу.
Евг.Алехин, мой ментальный наставник и второй отец, в своей книге «Девственность» писал: мужик теряет девственность только тогда, когда от него беременеет женщина.
Мне же кажется, что я потерял свою именно с ней.

Помню, как уже в прохладную осень мы познакомились в приложении для знакомств «ТвинБай», которое пришло на смену модному тогда поисковику партнеров - «Тиндер».
Мы обменялись там некоторыми сообщениями и спустя время перешли в уже привычное на сегодня приложение - «Телеграмм».
Там мы чувствовали себя лучше, искреннее и проще. Там мы и организовали первое «свидание», где на котором я, не зная человека напротив, постоянно лез обниматься. Ты была невероятная: кольца на пальцах, широкие штаны, кроп-топ, темные курчавые волосы и бездонные, как озера, глаза. Красивее твоего лица никто на себе не носил. При видя тебя я провалился как в щель монета, поэтому был жутко тактильный в тот вечер, чувствовал доверие, и мне жутко хотелось прильнуть к твоему телу, ощутить его своими мягкими, но слегка суховатыми руками.
Ты отвечала взаимностью и ни разу не оттолкнулась от меня, мол, еще рано. Мы были не за кулисами по обе стороны сцены, а посередине этой сцены. Светили сверху прожектора, подсвечивали наши улыбки, когда ни один не думал тогда о времени.
Вся эта симпатия тянула как-будто бы к какому-то сексуальному завершению. Если бы я не напился, и меня не послали на ***, ткнув зонтом в живот, который я ранее попросил понести, так как танцевал на улице в районе станции метро «Владимирская» и при этом хихикал.
Потом на утро я сильно извинялся, написал огромный текст в личные сообщения, где мне ответили неоднозначно, но все же в дальнейшем этот шаг послужил возобновлению общения и дальнейшим встречам, которые переросли в то, что есть сейчас.

Но несмотря на эти воспоминания и то, что происходит между нами на данном этапе развития, внутри не дает покоя растекающееся по венам ощущение, что я заплыл за буйки.
В моменте начал чувствовать, что ты там на берегу, словно, песок, сыпешься сквозь мои холодные и влажные пальцы. Крупица за крупицей просыпается и ты ускользаешь - нога постепенно распадается на части, дальше рушиться на глазах твоя тазобедренная часть вместе с животом, теперь грудь, левая, правая, рука одна, рука другая…
Уже выйдя из жутко соленой воды, я сразу прыгаю на брюхо и суетливо пытаюсь собрать тебя снова. Замахиваюсь в разные стороны своими «граблями», пытаясь ухватить больше материала для творчества. Не получается. Матерюсь. Вновь пытаюсь захватить «материал», поэтому делаю глубокий вдох, задерживаю дыхание и начинаю ваять тебя снова: пытаюсь проговаривать с тобой все возможные проблемы - хрупкая шея; звоню тебе с вопросами о твоем самочувствии - ключица; захожу за тобой после работы, принося сладости для поднятия настроения - вторая ключица; стараюсь участвовать в твоей жизни - одно ребро; поддерживаю тебя - второе ребро; нравлюсь тебе - грудная клетка…
Как бы я не старался, мне кажется, что моих усилий недостаточно. Ты ищешь недостатки, забываешь радоваться мелочам. Прошлый травматичный опыт мешает полностью раскрыть грудную клетку, показав мне окаменевшее сердечко. Ты улыбаешься, оголяя свои два передних зуба. Тянешь губы ко мне. Ты злишься, искря бездонными черными глазками. Убираешь губы от меня.

Иногда сложно ловить твое скачущее настроение, но я опускаю на дно своего внутреннего персонажа и стараюсь сделать мир вокруг тебя чуточку красочнее. Всегда иду на компромисс, не держу обиды в себе и одариваю тебе таким количеством внимания, какое у меня есть в карманах зимней куртки. Не всегда получается скакать выше головы, но я всегда пытаюсь, поэтому при любом удобном случае вновь сгибаю ноги в коленях для прыжка, собираю все силы и вновь делаю кувырок с несколькими перекрутами собственного тела. Ты сидишь в жюри сжавшись в кресле и дрожащей рукой с привычными серебрянными кольцами вкидываешь вверх оценки, а после спустя некоторое время, отвечаешь мне взаимностью.
Понимаю твой страх, как никто. Сам когда-то наступил на этот грязный гвоздь, который пробил мне ступню и заражение пошло прямиком в мозг, минуя сердце.
Иду к тебе и целую, ты целуешь меня в ответ.
Я помогу тебе.
Верь мне.

Все еще находясь под теплой водой в душе, я прокручивал все это в голове, чтобы потом разблокировать смартфон и записать мысли в заметки. После вычитать, отредактировать, размазать по страничке на сайте «проза.ру» и никогда не возвращаться к прошлым эмоциям. В голове озарение, и когда я начал шевелить конечностями, меня огрел по ушам противный звонок, который раздался в районе прихожей, где-то повыше входной двери.
Тут же выскочив из-под кипятка, я открыл дверь ванны, подошел мокрыми лапами ко входной двери, повернул щеколду в левую сторону, дернул за ручку и открыл дверь. На пороге стоял курьер из доставки «Яндекса», который без удивления просканировал мое голое раскрасневшееся тело и, всучив довольно увесистый пакет с продуктами, развернулся на пятках и скрылся в шахте лифта.
Я стоял и тупил. Тело уже приобрело свой обычный цвет, а рука начала напоминать о тяжести пакета, когда я наконец закрыл дверь и повернул щеколду уже в правую сторону. В пакете были продукты для нашего ужина.
Жду тебя с работы, как никогда.

Иногда ловлю себя на мысли, что ты сможешь вернуть мне веру в человека, который мило посапывает на второй половине двухместной кровати.
Хочу показывать тебе только хорошие качества своей темной души, выкорчевывать наружу пеньки нежности, а все негативное душить в зародыше, чтобы ни одна слеза не упала.


29.01
Thandii - Give Me a Smile

Утро.
Проснулся раньше будильника. Голова чистая, алкоголь потихоньку выходит из пор и частей головного мозга, поэтому подумываю завязать на некоторое время.
Как уже говорил, алкоголь - это нож, на котором я балансирую, а похмелье - ловушка дьявола, где никогда не узнаю, что уготовит мне ****ское утро после принятие яда внутривенно.

Включил свет. Скинул одеяло одним пинком правой ноги и резко встал. Прошел в ванную, там сел на толчок. После разблокировал телефон, поймал VPN, запустил приложение с показательной жизнью и начал увлеченно «скроллить» ленту большим пальцем правой руки.
Включил воду, и в ожидании пока холодная жидкость не сменится на теплую, стоял в тупнике 5-10-15 секунд, рассматривая узоры на плитке. После перекинул ногу через бортик ванны и встал под тропический душ. Никогда не имел в своей жизни подобной роскоши и вот родственник-меценат одарил меня такой инновацией, которой не могу нарадоваться, словно ребенок при виде нового «Лего»-наборчика. Под каплями намылил свое туловище гелем для душа со вкусом «Личи-Ваниль», оставил на какое-то время, чтобы запах глубже проник под кожу, а потом смыл, выключил воду и тут же ступил ногами на пол ванны. Теперь процедуры для лица - очищающая пенка, увлажняющий крем, - уже после чистка зубов щеткой без пасты левой рукой.
Зарядка и завтрак.
Включил чайник, поставил на плиту сотейник с заранее набранной водой для одного яйца. Рядом плошка с небольшим количеством гранолы в овсяном молоке и фильтр-кофе, заваренный посредством фильтра-воронки.
Проверил местоположение автобуса, выкурил утреннюю сигарету, почистил зубы уже щеткой с пастой, собрал сумку на работу, оделся и вышел. Закрыл дверь на верхний замок, нижний оставил на проветривание.

Уже в автобусе n-оного номера все начали резко суетится. Упал парень то ли от жары, то ли от похмельного синдрома (ловушка дьявола, помните?), и его всей задней частью транспортного средства начали приводить в чувства - сильные руки подняли, женские отряхнули, детские уступили сидячее место, божественные дали по щекам. Едем дальше. Суета не смолкает, парень проваливается в некий аут своей жизни, поэтому в той части решили устроить сквозняк посредством открытия всех окон-люков для циркуляции свежего воздуха. Коллеги, парню просто поспать или выпить.
Вышел на остановке возле станции метро «Звездная» и тут же спустился в подземку. Уже в электричке сел между двумя читающими женщинами и начал проглатывать отрывок из новой книги моего ментального отца и наставника Евг.Алехина «Календарь II». Через пару строк в описании одного из моментов вечера - там он описывает каждый свой день на протяжении года - решил, что лучше дождусь печатной версии, попрошу на концерте автограф с пожеланием и буду счастлив. Поэтому вдохновившись непонятно чем, начал соединять буквы, выдавая слова в заметках на стареньком телефоне марки «АйФон» восьмой модели. Переодически поднимал голову. Смотрел по сторонам, но глазу не за что было ухватиться, поэтому продолжал описывать это ненапряжное утро.
Курю сигарету. Главный вход ТРК раскрывает двери, словно пасть монстра, и нещадно пожирает меня с потрохами.

День.
Он обещал быть легким, но слегка душноватым. Общее состояние коллег выдавало нежелание работать с новой недели, пускай и у каждого наблюдался легкий запас энергии. Энергия была и у меня. Занимался аналитикой, перебирал в голове цифры и формировал план работы на текущую неделю, где мои задатки тупого маркетолога покажут себя во всей красе.
Вышел на улицу, закурил сигарету и позвонил А. Ее душевный подъем и хорошее настроение вселили в меня надежду, что все не так уж и плохо между нами, так как в один момент мне казалось, что наш песочный замок начинает рушиться. Каждый раз меня швыряет вперед-назад, когда мы видимся, ведь я очень сильно скучаю (правда), но ответная реакция не всегда следует сразу же. Не могу винить ее, так как мы разные люди и травматичный опыт прошлых этапов жизни говорит о многом и накладывает плотную жировую прослойку между нынешней.
В любом случае, мы хорошо поговорили, я широко улыбался во время беседы, чуть оттаивал и курил уже третью сигарету подряд.
Целую. И я тебя. Пока. Пока.

Работа продолжилась в том же ритме. Время быстро пролетело и я освободился.
После я выкурил сигарету возле главных дверей ТРК и пошел к А. По пути зашел в новомодное место, под названием «Культура», где приобрел две конфеты - брауни с соленой карамелью и птичье молоко со вкусом банана - и доставил в зубах к ней на работу. Кружил вокруг заказчика, как шмель, целовал холодные щечки, радовался объятиям и запаху. После добрался до метро «Гостиный двор», спустился по эскалатору, сел на свободное место в электричке, включил в приложении «Спотифай» реп-ансамбль, закрыл глаза и отключился.

На остановке автобуса n-ого номера скорая забрала пьяное в усмерть тело. Расценил для себя, как бьющий в голову знак. Подошел транспорт. Уже внутри встретил подружку, которая живет через дом от меня. Я был рад ее видеть. Сигарета у дома. Дом.

Вечер.
Поджарил сырники и заварил чай. Начал читать книгу Еко Огава «Полиция памяти», которую давно хотел и которая оказалась у А.
О, вот и она звонит. Проговорили по телефону около часа, обсуждали все и сразу.
Доброй ночи. И тебе.
Лег спать.


30.01
Fontaines D.C. - Jackie Down the Line

Утро.
Спал беспокойно. Ближе к трем часам ночи начал сильно ворочаться - то ли от жары, от ли от мыслей, - что в моменте тупо открыл глаза и пялился пару секунд в темноту. Позвонила А., рассказала о своем рьяном желании покрасить комнату поверх рельефных обоев, поделилась мыслями насчет тряпичного союза между Ти.Шаламэ и Ка.Дженнер, после пожелала доброй ночи. Видимо, мне не хватало этого пожелания, этой ласки, поэтому на удивление я заснул крепче обычного.

После звонка будильника еще лежал минут пять. Сполз с кровати вместе с одеялом и прошел в ванную, где сел на толчок. Потряхивает. На смартфоне поймал VPN, и просканировал приложение на наличие различных фотографичных новостей. Чуть позже включил воду в душе и вновь подождал, пока поднимется по трубам теплая вода. Перекинул ногу через бортик, встал под струю, намылил туловище гелем «Личи-Ваниль», смыл, вновь перекинул ногу через бортик ванны.
Уже на кухне поставил сотейник с налитой водой на плиту, после начал кипятить чайник. Левой рукой открыл дверцу шкафа, достал тарелку, куда всыпал небольшое количество гранолы со вкусом банана и шоколада. После уже правой рукой открыл дверцу холодильника, взял овсяное молоко и снова небольшое количество залил в тарелку с гранолой. Поставил все на места.
Вскипела вода на плите, положил туда яйцо и засек десять минут, глядя на часы, которые удобно расположились на табло микроволновой печи.
Зарядка. Завтрак. Нежелание идти на работу. Энергия отсутствует полностью. Я выжат хуже лимона. Я - с кожурой без полости, но с ощущением, что я создан для чего-то высшего и более сокровенного.

В автобусе стою и пялюсь в окно. Жар поднимается до бровей, насквозь мочит шапку кобальтого цвета, после сползает за шиворот и берется за спину, жопу, ноги, ступни, грудь. Мимо окон мелькают деревья, грязный снег, тьма и вся остальная мишура утра, которая полностью вгоняют в депрессивное состояние. Тут же в мозгу проявляются какие-то воспоминания из прошлых этапов жизни. Они бьют обухом по голове с такой силой, что можно упасть лицом вниз, удариться об пол и размозжить части лицевой кости, но я стою и тупо пялюсь в одну точку окна. Автобус остановился у привычной станции метро, спускаюсь в подземку и ищу демонов Ада, где я словно Данте, обнажаю свой двуручный клинок.

День.
Все в окружении было истерически-монотонным, тягучим и немного давящим. Атмосфера не рабочая, а даже излишне суетливая, хотя ничего этому не способствовало. Я второй день занимался аналитикой, складывал цифры, брал средний процент и выводил результат на экран допотопного компьютера, где системный блок был размером с приставку «денди». День тянулся. Несмотря на то, что позавтракал, я все же быстро захотел есть, поэтому отправился на цокольный этаж ТРК в универсам «Перекресток». Там я приобрел себе сыр в нарезку, краюшки финского хлеба, два банана и шоколад «АльпенГолд» с хрустящими хлопьями и арахисом. После поднялся в наш офис, заварил кофе через капсулу и сел за второй завтрак, попутно клацая по клавишам, продолжая анализировать, и смеяться в адрес приходящих коллег.
Позвонила А. Проснулась.

Вечер.
Провел в гостях у А., поедая выпечку из булочной «Вольчека», а так же посматривая новый мультсериал под названием «Отель Хазбин». Нас хватило минут на пятнадцать, поэтому плюхнув экраном об клавиатуру, и допив чай, мы обогнули стеллаж из бетонных блоков и легли на кровать, где начали ласкаться.
Темнота за окном сгущается, лужи начинают замерзать, а я не хочу от нее уходить.


31.01
Taylor Swift, Bleachers - Anti-Hero

Утро.
Проснулся у А.
Вечером решил остаться у нее на ночь и (!)пойти на работу из центра. 
Спал хорошо, пару раз просыпался и тянулся к посапывавшему человеку на второй половине полутораспальной кровати. Пружины иногда упирались в бочину, но я поворачивался на другую сторону и становилось легче. Не позавтракав, но помывшись горячей водой с гелем для душа, я много раз поцеловал человечка в область лица, собрался, выбрал в приложении «Спотифай» саундтрек утра и вышел в моросящий снегом Петербург. Идти десять минут. Уже вспотел.

День.
Работа протекала вполне уверенно, пускай и добавляла пару ложек дегтя в дубовую по разуму бочку. Таскал тяжести, разговаривал, строил из себя *** пойми какого профессионала и шутника. Синдром самозванца, или я просто принимаю все похвалы ровно, считая, что это все заслуженно и в духе «все на своих местах»? Пока не определился. День тянется к вечеру, задерживаюсь, но доделываю и раздаю последние указания для коллег. В конце дня тянусь к крючку с пакетами и душу себя крафтовой авоськой со фруктовым леттерингом по обе стороны. Абсолютно без чувств.
Остановка. Очередь сформирована в ожидании безумной толкотни. Болит бок, правый, спина и левая нога в области икроножной мышцы. Там у меня выскочили вены еще прошлым летом, а поход к флебологу оттягиваю до последнего момента, поэтому мучаюсь.

Вечер.
Разобрал сумку, выложив все содержимое на кровать. Носки с работы, книга, какие-то пакеты и так далее. Хочется спать. Завариваю чай в чайнике, добавляя туда башкирских трав, грудной сбор и пакетик «каркадэ». Вышло неплохо, но тянуть в сон меньше не стало.
Позвонил А., не отвечает. Обиделась. Засыпаю.


Рецензии