Тайная жизнь Nadiasuperstar

1994
- Как ты вообще смогла это сделать, как тебе  в голову такое пришло?
- А что я сделала?
- Забралась на ограждеи хоккейной клетки и танцевала ламбаду
- Надо было другой танец?


1996
- Не делай так больше, то что ты вчера делала
- А что я делала ?
- Почти на мостик вставала, я думал ты


2000
- Не нужно делать то что ты вчера делала
- А что я делала?
- Я не знаю что ты делала, но я поймал тебя падающей со стола вместе со стулом

2001
- Не нужно делать то что ты вчера делала
- А что я делала?
- Танцевала на бордюре 17 этажа
- а это

2002
- Не нужно делать то что ты вчера делала
- А что я делала?
- Танцевала и прыгнула в воду с верхней палубы


2003
- я с тобой больше в клуб не пойду, не делай так больше
- а что я сделала
- включи новости МузТВ

2005
- так пора уходить, не делай так больше
- мы только пришли
- девочки приходите ещё к нам в клуб мы вас запомнили

2008
- ты вчера танцевала я сделал фото
- о господи

2012
- это было круто то что ты вчера делала - весь зал очнулся
- можешь повторить?
- да!

2014
- почему у меня покусаное плече
- ты танцевала и на тебя набросился выпускник ГИТИСа

2018
- я этого не видел
- что именно?

2022
- тебе здесь нечего делать
- а что я сделала?

Кажется Nadiasupersrar была запрещена уже долгое время


Рецензии