Путешественник глава пятьдесят восьмая

            
       Очнувшись, Иммануил рассказал Оливии о своем видЕнии. Постепенно туман вокруг рассеялся, и влюбленные увидели, что они на побережье. Скорее всего, это было море, но возможно и океан. Иммануил и Оливия долго шли по побережью, пока не увидели небольшой шатер.
       - Хозяева, мир вам! Можно войти? - крикнул Иммануил.
       Но ответа не последовало. Иммануил с Оливией заглянули в шатер. Два низких пуфа и приземистый овальный столик стояли в центре шатра. На столе было множество закусок на любой вкус. Чуть в стороне стоял широкий топчан с разноцветными подушками и пледами на нем, все убранство и утварь по стилю напоминало индейские традиции.
       - Что же, Оливия, наверно мы попали в сказку. Шатер, скатерть-самобранка... Давай отведаем щедрых угощений и посмотрим не уменьшимся ли мы в размерах, как Алиса в стране чудес? Или может быть еще что-нибудь произойдет? - улыбаясь, говорил Иммануил.
     Улыбнувшись в ответ, Оливия согласилась. Влюбленные отведали разные блюда, в основном это были фрукты, сыры, разнообразные салаты из необычных продуктов.
       - Послушай, Иммануил, все так вкусно, хотя многие вкусы мне не знакомы. Я даже не знаю, что мы с тобой едим, - говорила Оливия.
       - Да, это великолепно. Знаешь, я очень быстро стал сыт, хотя был очень голоден. Видимо угощения калорийные. Или обладают повышенной усвояемостью, - отвечал Иммануил.
       - Я тоже это заметила, совершенно не хочется есть, хотя лишь попробовала по ложечке разных салатов. И я сыта.
       - Послушай, Иммануил, какие красивые у тебя руки... Ты был прекрасен раньше, ты прекрасен и сейчас...Но по новому... Я все не могу поверить, что это ты, - говорила Оливия.
       - Конечно я, дорогая, это я. Хотелось бы зеркало, увидеть себя.
       - Но тут нет, Иммануил, я все посмотрела. Зеркала нет.
       Что ж, описывай мне, как я выгляжу, - смеясь непонятно от чего, говорил Иммануил. 
        Вслед за ним захохотала Оливия.
       - Иммануил, почему так весело, необычайно хорошо, от чего это? - говорила, смеясь Оливия.
       - Думаю, действие местной кухни, - ответил Иммануил.
      Хохоча и обнимаясь они упали на топчан, и заливались хохотом с минуту или больше. Успокоившись, радостно глядя друг на друга, она начали описывать друг другу то, как они выглядят сейчас.
       - Оливия, у тебя огромные синие глаза, дорогая, прямой носик, нежные, очень трепетные губы.. Ушки...ммм.. они красивые...Нет слов описать, Оливия...
    Оливия обняла Иммануила за шею и притянула к себе, коснувшись друг друга губами, они забыли обо всем. Произошло нечто совершенно необычайное. Тела их как будто стали мягкими, способными к взаимопроникновению. Касаясь друг друга, они проникали друг в друга. При этом было необычайное чувственное удовольствие.
Когда Иммануил овладел Оливией, их тела полностью, очень плавно слились в одно. Достигнув пика наслаждения одновременно, что и не могло быть иначе, медленно и постепенно их тела разъединялись. Через 15 или 20 минут, они смогли говорить.
       - Оливия...Оливия...Господи, Оливия!!! Ты чудесна!!! - воскликнул Иммануил, находясь все еще в состоянии экстаза.
       - Иммануил...Это волшебство...Это взаимопроникновение...Этот экстаз... Что ты чувствовал? Я уверена, что тоже, что и я, но расскажи...
       - Я чувствовал каждую свою клетку тела эрогенной зоной, Оливия. Это невероятно, но это так. Раньше я чувствовал физические радости, и радости духовные. Но здесь что-то совсем иное... Здесь полное слияние, Оливия. Это настоящий экстаз. Поверь мне, что это хорошо, как в сказке.
       - Я верю. Я испытала то же самое. Мое тело переполняет энергия, мне хочется петь и танцевать, мне хочется бежать по берегу и хохотать, я ничуть не устала, я лишь зарядилась от этого! - говорила Оливия.
       - О! - заливисто хохоча отвечал ей Иммануил, - У меня такие же чувства!
       Соскочив с топчана, они побежали на берег моря и долго резвились, бегая по воде, ныряя и плавая. Когда чуть утомились, вернулись в шатер. На столе уже были свежие яства.


Рецензии
...зацепило буду заходить!Спасибо...

Виктор Конев 3   20.04.2024 07:06     Заявить о нарушении
Архицкий, это ты, хулиган?:))))

Татьяна Павловна Цветкова   20.04.2024 07:14   Заявить о нарушении
Почему?Написал то что ощутил...

Виктор Конев 3   20.04.2024 08:17   Заявить о нарушении
Ну здорово. Спасибо. Читаю твои стихи. Половину не понимаю :))))

Татьяна Павловна Цветкова   20.04.2024 08:27   Заявить о нарушении
....может быть только о Крокусе,так как там заложен большой эксклюзивный материал...а остальное уж куда проще..

Виктор Конев 3   20.04.2024 08:50   Заявить о нарушении
...а вообще,лучше не читать!А то мало ли?

Виктор Конев 3   20.04.2024 08:55   Заявить о нарушении
Мальчики, мне надоело за вами убирать. Почитайте лучше сказку. Что ссоритесь. Не продуктивное занятие.

Татьяна Павловна Цветкова   28.04.2024 04:50   Заявить о нарушении