Бесконечная спираль

Я разучилась прощать,
Потому что бессмысленно
На те же грабли наступать…
Давать вторые шансы!

Я устала быть снисходительной,
Я устала скрывать боль,
Я устала быть сильной,
Я устала скрывать обиды –
СКОЛЬКО МОЖНО!?

Сколько можно страдать?
Сколько можно терпеть, потом прощать
И всё по кругу, как спираль!
Я устала просто жить…

Я устала терпеть,
Я устала себя в пыль превращать,
Я просто устала дышать…

А выхода нет – надо идти!
Я исчезну, да, исчезну – упаду
В бездну, а дальше?
А что дальше!?

Я лишь знаю, что в этом мире
Мне уже не место и мне уже абсолютно
Всё равно!

Я устала быть сильной,
Я устала прощать,
Я устала терпеть обиды -
Наступила тишина…

***
Уже не больно – всё равно.
Не стала сильной – всё прошло.
Обиды исчезли…всё стихло...
Новый этап теперь в другой жизни…

А возможно больше не вернусь,
А возможно не буду человеком…
Но по прежнему почему-то люблю,
Хотя больше нет меня в вашем мире…


Рецензии
Мрачное и грустное стихотворение. Но красивое.

Королёва Евгения   26.02.2024 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое 🙏

Евгения Черная   29.02.2024 07:44   Заявить о нарушении