Селяви

В чем бытовуха жизни?
В съэкомленых копейках?
Или в жизни в один раз?
Скажи слово мудрец
Мы живём один раз?
И не прощай меня
За то что выменял тебя
На одну е*аную минуту прошлого

Отсылку на Меладзе поймут еденицы из ста
Но именно они составят смысл селяви

К чему может быть притяжение
К семье, к дому, или делам?
У Глеба только к семье
К людям что постоянно рядом
Не к псам гулящим

Может быть такое?
Что это слишком сложно?
Да, конечно, может быть
Ведь они заняты
Заняты только делами насущными
Тем что поесть завтра утром
Завтрак космонавтов или что то потяжелее

Состоится ли бой?
Между мной и твоей губой?
Вот в чем вопрос
Победитель будет или нет?

30 февраля не будет
Как бы вы этого не хотели
Так протрите же глаза
Неужели мне всю жизнь думать за вас


Рецензии
"Да, я шут, я циркач…
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.

Смычок опущен,
И мелодия допета,
Мой конь, как птица,
По кругу мчится.
Дождём душистым на манеж
Летят букеты,
Но номер кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.

Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня?
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя".

Из к/ф "Мистер Икс" (1958)

Генрика Марта   02.03.2024 10:09     Заявить о нарушении
Мне самой понравилось)

Генрика Марта   02.03.2024 14:57   Заявить о нарушении