Кахаэм...

   Эпизоды сценария игрового ироничного кинофильма о членах кахаэма, клуба хозяев мира.

      ИНТЕРЬЕРЫ КАБИНЕТОВ ЛОРДА РУБЕРОИДА И СКВАЛЫГИ ДЖЕКСОНА.

     Лорд Рубероид
     (обращаясь к висящему на стене его кабинета портрету предка всех англосаксов)
      О великий предок всех англосаксов! Сейчас очень тревожное время. Китайцы и русские покушаются на наше могущество в мире. Наше могущество шатается, как больной зуб, и полагаться на таких, как Сквалыга Джексон, не очень разумно. Но я его нежно, когда возникает такая возможность, люблю!

     Лорд Рубероид берёт в руку трубку спутникового телефона.

     Голос лорда Рубероида
     Привет, мой пупсик, ты будешь на заседании Мандалайбергского клуба!

     Голос Сквалыги Джексона
     А ты будешь, мой нежный котик?

     Голос лорда Рубероида
     Конечно, я буду, ведь у этого заседания такая животрепещущая тема!

     Голос Сквалыги Джексона
     Мне не важна какая тема, главное, что я увижу тебя, и не только увижу!

     ИНТ. НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, В КОТОРОЙ ДОЛЖНО ПРОЙТИ ЗАСЕДАНИЕ МАНДАЛАЙБЕРГСКОГО КЛУБА.

     Лорд Рубероид и Сквалыга  Джексон, в одних только рубашках  и брюках, уже без обуви, сидят на краю  кровати гостиничного номера. Сквалыга Джексон нежно кладёт свою руку на плечо лорда Рубероида.

     ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СЕКРЕТНОГО АГЕНТА МАНДАЛАЙБЕРГСКОГО КЛУБА.

     В заднем и лобовом стекле автомобиля видны несколько пулевых пробоин, с расходящимися от них лучиками.

      Женский голос бортового компьютера
      Дорогой Стив! Мы ушли от погони и до места проведения заседания Мандалайбергского клуба осталось целых пятьсот метров, но ты их не сможешь проехать. Мною обнаружено в автомобиле взрывное устройство. Стив, немедленно покинь автомобиль, а я остаюсь, чтобы погибнуть. Стив, дорогой, назови свой новый бортовой компьютер, в честь меня. Моим именем. Люси.

      Секретный агент выпрыгивает из автомобиля, отбегает он него, прячет голову за бетонной или чугунной урной для мусора, и автомобиль взрывается.

     НАТУРА. УЛИЦА ГОРОДА , В КОТОРОМ  ДОЛЖНО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ МАНДАЛАЙБЕРГСКОГО КЛУБА.

      По улице бежит, уворачиваясь от пуль, Секретный агент. Навстречу ему идёт человек с развёрнутой газетой в руках. Секретный агент натыкается на эту газету. Это не газета, а бронелист, край которого заточен так, что им можно было бы отрезать Секретному агенту голову. Но Секретный агент уворачивается от смерти, его хватают за локти проститутки, а за штанины - сидящие на тротуаре нищие. Секретный агент успешно вырывается.

      ИНТ. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ. ЗА ОГРОМНЫМ ОВАЛЬНЫМ СТОЛОМ СИДЯТ ЧЕЛОВЕК  ТРИДЦАТЬ.

     Сквалыга Джексон
     (сидящий на председательском месте, во главе стола)
     Наш град должен продолжать сиять с холма. Не важно, что под холмом уже есть подкоп. Сияние должно продолжаться. И быть как можно более ярким. Мы тут посчитали. Установили, что для того, чтобы сияние в головах людей оставалось ярким, нам нужно не так уж много.

      В зал заседаний врывается запыхавшийся Секретный агент.

      Секретный агент
      Господа! Я решил не сообщать по телефону, а явился лично. Среди вас затесался русско-китайский агент! Ничего нельзя говорить секретного, пока шпион неизвестен. Надо его выявить. Я не знаю, как это сделать!

      Сквалыга Джексон
      Зато я знаю. (Выхватывает из-под пиджака пистолет-пулемёт, сначала стреляет в Секретного агента, тот падает, как подкошенный, а потом начинает палить по всем присутствующим в зале). Мой нежный котик, извини, я буду стрелять и в тебя.

      Все присутствующие в зале выхватывают своё оружие. Начинают стрелять друг в друга.

      Лорд Рубероид
      (стреляя из-за дубовой спинки своего старинного стула). Пупсик, я понимаю,  ничего личного, но засланцем можешь оказаться и ты.

      Сцена всеобщей перестрелки членов Мандалайбергского клуба должна быть снята как можно веселее и крайне технологично. 
    
    
          

          

    

 
    


Рецензии