Загадочные молодые люди

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да не может быть? Это тот же вопрос, у меня уже кто-то это спрашивал!

Девушка задумчиво посмотрела на незнакомца и сказала:

- Хорошо, давай я попробую отгадать твою загадку. Готов?

- Конечно! Вот она: Что можно увидеть с закрытыми глазами, но нельзя увидеть с открытыми?

Девушка задумалась на мгновение, а потом весело ответила:

- Сон! Можно увидеть сон с закрытыми глазами, но не увидеть его, если глаза открыты! Так что теперь ты можешь задать мне еще один вопрос!

Незнакомец улыбнулся и задумался, а потом спросил:

- Почему книги не могут уйти в отпуск?

Девушка заулыбалась и ответила:

- Потому что они всегда "заняты"! А теперь я хочу задать тебе загадку: что можно сломать, но не увидеть его разбитым?

Незнакомец задумался, но не смог догадаться. Тогда девушка объяснила:

- Это - сердце. Мы можем сломать сердце, но не увидим его разбитым, потому что это скрыто внутри нас. А теперь расскажи мне свою историю, а я расскажу тебе свою...
Но молодому человеку надо было выходить на следующей остановке, он обменялся с девушкой телефонами и они решили продолжить задавать друг другу загадки в другой раз.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии