Все влюбляются в Черно Белую

Все влюбляются в Черно Белую

Не все, но голову я морочу изрядно, сама того не желая. Например, выглядеть в 34 на 17 - это создавать себе большие проблемы, сначала тем, что какой-либо режиссёр или деятель культуры - не понимает почему эта девочка ведёт себя так, будто ей 34, а потом иметь дело с этим человеком, который до глубины души оскорблён - будто я взрослая женщина пошутила над ним.

С некоторых пор я предпочитаю держать дистанцию, и контактировать с теми - кто интересуется реальностью в принципе : и не погружён в свои посттравматические  проекции.

Почему-то считается, что женщина с помощью своего очарования может чего-то добиться. В принципе я могу составить алфавитный указатель женоненавистников в кино и театре и литературе. И что я этим добьюсь?

И возможно вы не знаете что вы уже в этом списке, забыли спросить мое имя при личной встрече, но я вас знаю.


Рецензии