Маслёнка

Фанфик
Действующие лица: Дима Масленников. Участники Лиги: Алексей Столяров, Дикий Данник, Супер-Стас, ЯЯна, Егорик, Никита Сударь. Монтажёр Артём Чернец. Вымышленная Девушка Димы Масленникова – Алеся.
+ Второстепенные персонажи.
Описание: Отношения. Повествование от первого лица.
*** 
В тот день я сидела на улице во «Вкусно и точка», лежа головой на столе, и ждала. До моей электрички времени ещё было больше часа, а настроения занять себя чем-то совершенно не было. Так что я просто смотрела в пустоту и слушала звуки улицы. Вдруг я ощутила присутствие кого-то рядом с собой. Боковым зрением увидела, что справа от меня стоит человек. Я подняла голову. Это был парень. Кажется немного старше меня. Почему кажется? Я не видела его лица. На нём была кепка, очки и даже чёрная медицинская маска. Футболка и джинсы, кеды, всё чёрное. Как он ещё так не сварился… лето в Москве в этом году было жарким. Хотя, кто бы говорил. Сама была одета точно так же. И плюс в кофте с длинным рукавом. Только вот… ещё на моей футболке красовалась белая надпись «GHOSTBUSTER». Я заказала её два года назад, когда подсела на Диму Масленникова. Его видео стали для меня отдушиной. Вытащили из глубокой депрессии, которая длилась несколько месяцев. Я постоянно спала и совершенно не ела. Брат, с которым я жила на тот момент, очень переживал за меня. Просил хоть на что-то отвлечься. Я переживала сложные взаимоотношения в семье. Даже переехала к брату, чтоб не видеться с бабушкой. В моменте я увидела в рекомендациях одну из старых рубрик канала ДМ «Отвечай или страдай». Так началось моё знакомство с этим каналом.
- Извините девушка, можно к вам присесть? – Спросил парень низким голосом. От него внутри всё сжалось… даже показалось, что я слышала этот голос раньше. Я кивнула. Парень сел напротив. – Не возражаете, если я составлю компанию вашему одиночеству?
- Я не против. – Ответила я, и положила голову обратно на стол. Мне так было на всё наплевать… Хотелось просто уже сидеть дома, смотреть видосики и ни о чём не думать.
- Я, конечно, понимаю, что могу быть навязчивым, но, можно с вами познакомиться? – Вдруг снова заговорил он. Я перевела взгляд на него.
- С чего вдруг такое желание?
- А оно не может быть спонтанным?
- Может. Иногда то, что начинаешь спонтанно, становится чем-то важным.
- Кто-то явно пересмотрел Тик-ток.
- Могу, умею, практикую.
- Снимаешь?
- Ну, уже давно нет. Как его заблочли, только смотрю. Раньше снимала, но так, без особого энтузиазма. Набралось 2,5 тысячи подписчиков, и всё, конец. Блок тик-тока и тишина. Пыталась на Ютуб, но не нашла контента, который был бы мне интересен для реализации.
- Интересно… и всё ещё интересно, как тебя зовут, если можно на ты?
- На ты можно, а зовут… зови как хочешь. Я хоть Гоша.
- Слушай, давай так, я угощу тебя, а если тебе понравится мой выбор еды, ты скажешь, как тебя зовут?
- Хм… идёт. – Парень оставил свой рюкзак на лавке, а сам отправился за фастфудом. Вдруг я заметила на его рюкзаке маленькую камеру… стало страшно, пока до меня не дошло, где я слышала этот голос раньше. Шок не успел меня обаять, ведь парень уже вернулся с чеком и локатором, который поставил на стол.
- А почему ты в маске? Не жарко?
- Скажем так, мне так более комфортно.
- Интересно…
- О, уже заказ несут. – Я отвлеклась и обернулась. Девушка принесла поднос, набитый едой. В животе заурчало. Я очень давно не ела. Весь в чёрном парень взял с подноса Гранд де люкс, газировку, картошку фри, карамельное мороженое и пирожок с вишней. Мне же остался двойной Чизбургер, картошка по-деревенски, наггетсы, апельсиновый сок и шоколадное мороженое. Всё это с кучей соусов разных видов.
- Ну что, угодил? – Вернул меня в реальность незнакомец.
- Алеся… - Ответила я, давая понять, что я голова познакомиться.
- Очень приятно. Дима. – Все сомнения испарились. Я решила осмелеть.
- Знаешь, ты сидишь спиной ко всем гостям, да и тут не особо много народу, так что… сними очки и маску. Не будешь же ты так есть, правильно?
- Ты права… - Ответил он, и сняв с себя маску, глубоко вздохнул. Оставались очки, но я уже всё поняла по губам. Наконец Дима показал и свои глаза. Я посмотрела на него. Улыбнулась. Он засмеялся. – Я надеюсь, это не испортит наше знакомство?
- Что? Ты о чём? – Я сделала вид, что ничего не происходит.
- Да нет. Ничего. – Он с благодарностью посмотрел на меня. Он прекрасно понимал, что может происходить внутри у девушки, которая смотрит его. Этого невозможно было не понять по моей футболке. – Знаю, что такое у девушек не приятно спрашивать, но мне интересно, сколько тебе лет?
- А сколько дашь?
- Сложно сказать. Но явно есть 18. А вот дальше уже ребус.
- Не гадай. 24 мне.
- Выглядишь моложе.
- Да я просто вампир, не старею.
- А солнце? – Уточнил он, и я задрала рукава кофты. Дима увидел мои ожоги. У меня действительно была аллергия на солнце. Точнее, когда лучи проходили сквозь озоновые дыры, тогда это всё отражалось и на мне. Поэтому о загаре и думать не стоит. Купаться вообще сложно. Только разве что в тени, а ведь я так это люблю… - Ничего себе… неужели мне посчастливилось познакомиться с настоящей вампиршей? Ты же не съешь меня?
- Нет спасибо. Я скорее, энергетический вампир эмпат.
- С таким я ещё не сталкивался.
- Ну, зато ты сталкивался с куда более интересными вещами.
- Не спорю. Всё же интересно о тебе. Про меня ты знаешь достаточно, в чём я уверен.
- И что же тебе рассказать? – Уточнила я, доедая чизбургер.
- Чем занимаешься, чем живёшь? Сама из Москвы?
- Нет, я живу в Подмосковье. Как раз сейчас жду электричку. Временно не работаю. Уволилась из очередного магазина. Всё ищу себя. Из увлечений… рисую, пишу рассказы и стихи. Иногда плету ловцы снов. Залипаю в ютуб и очень много сплю днём. Бодрствую ночью, как полагается вампиру.
- Творческая личность… а рассказы, стихи, про что?
- Рассказы в основном романтика и дружба, преодоление проблем, борьба со стереотипами, разные жизненные ситуации. Стихи – это, отражение моего внутреннего состояния. Иногда состояния других. Вдохновение на стихи ловлю в основном тогда, когда мне весьма и весьма плохо.
- Как, наверное, и у многих писателей.
- Есть такое. Даже Лиля Брик говорила, что Маяковский пишет прекрасные стихи после того, как испытает сильное эмоциональное потрясение.
- Не знал этого факта.
- Мне пришлось сильно прошариться за него, когда по просьбе сестры писала фанфик про Маяковского и Есенина.
- О боже… про меня с Данником и Сударем я надеюсь, у тебя такого нет?
- Нет. Я в принципе не поклонник фанфиков.
- Радует. Ну а на ютубе что смотришь?
- Кхм… ну, Дюшеса, приятного Ильдара, и, тебя, соответственно.
- Приятно быть в топе.
- Я бы сказала, ты там не на последнем месте.
- Благодарю за оценку.
Мы ещё какое-то время проговорили ни о чём и обо всём одновременно. Пришло время мне идти на вокзал.
- Это всё очень круто, конечно, но сейчас мне уже пора. Электричка отходит через 20 минут.
- Хорошо, не буду тебя задерживать, только, не прими за наглость, можно попросить твой номер телефона?
- Ты прикалываешься?
- Да вроде бы нет. С чего ты взяла?
- Не знаю… необычно.
- Я понимаю, как это выглядит, но прошу, не воспринимай меня как меня.
- Хорошо. Записывай. – Дима достал телефон, и занёс мой номер в контакты. Набрал мне, чтоб и у меня остался его номер.
- Спасибо. Ты же не против, если я как-нибудь наберу тебе, поболтать, может, увидеться?
- …. Не против. Но сразу скажу, что ждать я этого не стану.
- Понимаю твой скепсис. Но я позвоню. – Ответил Дима, и мы попрощались. Я побежала на электричку, попутно добавляя, зачем-то, номер Димы. Записала как «Масло». Купила билет в кассе, села в вагон, и провалилась в сон на пару часов. Очнулась, когда элка резко затормозила. Была моя станция. Мне показалось, что вся ситуация с Димой мне приснилась, но номер был… и это хоть капельку грело душу.
***
Прошли пара дней. Я уже и думать забыла о том знакомстве с Масленниковым. Я никому не стала рассказывать об этом, кроме своего дневника, который веду уже много лет. В одно утро, когда мне посчастливилось выспаться, ибо уснула как убитая в 10 вечера, меня разбудил звонок телефона. Звучала мелодия из мультфильма «Охотники за приведениями». Этот звук стоял у меня на него… на Диму Масленникова! Он мне позвонил? Серьёзно? Шок… но показывать этого я не стану. Нельзя относиться к нему, будто он какой-то особенный.
- Да Дим. – Ответила я сонным голосом.
- О, доброе утро. Не разбудил?
- Да нет. Тебе повезло, что у меня сбился режим на столько, что даже восстановился.
- Удачно я позвонил. Так вот. У меня сегодня выходной, так что, я подумал, не хочешь увидеться?
- Ну… ты же знаешь, что я не в Москве, а туда я не поеду. Денег сейчас нет.
- Я не прошу тебя приезжать, я прошу дать добро на то, чтоб встретиться.
- Ну, допустим, добро. Дальше что?
- Сколько до тебя от Москвы ехать?
- Ну, пару часов, наверное.
- Пиши адрес. Я приеду.
- Ам… ладно. СМС кину.
- Жду.
Я написала Диме свой адрес. Он ответил, что выезжает. По навигатору ему было ехать действительно 2 часа, и у меня было время, чтоб сходить в душ, подготовиться к встрече.
***
Около 10ти утра Дима написал, что ждёт меня у моего подъезда. Я выползла. На мне была коричневая кепка, круглые, фиолетовые, солнцезащитные очки, чёрная майка, чёрные рукава и бежевые джинсовые бриджи. На ногах бежевые кроссовки с рисунком маскировки хаки. Дима стоял возле своей машины. Его образ не поменялся с прошлого раза, только маски уже не было.
- Привет! Рад тебя видеть.
- Доброе утро. Я тоже.
- Я посмотрел, куда можно сходить у вас, поэтому, предлагаю для начала прогуляться в парке, а там по ситуации.
- Хорошая идея. В парке я давно не была.
- Далеко он?
- Да нет. Пара километров.
- Ладно. Поехали тогда. – Ответил он, и открыл мне дверь пассажирского сиденья рядом с тобой. Я с недоверием, но села в машину. Мы доехали до парка, и я принялась показывать Масленникову свои самые любимые места. Покатались на колесе обозрения, с высоты которого я могла показать Диме некоторые части города. Он очень внимательно меня слушал. Много чего спрашивал и старался узнать обо мне как можно больше. Напрягало только одно… я всё время видела эту чёртову маленькую камеру… я не боялась её, но зачем? Вот так, исподтишка… решила узнать.
- Слушай, я проголодался, куда можно сходить у вас, но не так, чтоб фастфуд, а что-то поинтереснее?
- Хм… есть моя любимая кафешка.
- Хорошо, поехали.
Добравшись до кафе, усевшись за столик, и сделав заказ, мы коротали время ожидания за разговором. Тут-то я и решила, что пора вывести его на чистую воду.
- Слушай… я бы очень была благодарна, если бы ты мне честно ответил на один вопрос…
- Я слушаю?
- Зачем камера? – Дима отвёл взгляд. Поставил камеру передо мной, и заговорил: если скажешь, я сейчас же выключу. Только не уходи.
- Я не уйду. Можешь оставить. Только объясни, зачем?
- Тебе это не понравится…
- Не решай за меня. Рассказывай. – Я была готова услышать всё, что угодно, но не правду. Оказалось, что Дима давно пытался наладить свою личную жизнь, но из тех девушек, которые постоянно крутились возле него ничего бы хорошего не вышло. Среди обычных найти не фанатку сложно, а если среди фанаток, то, как выбрать ту, которая будет рада ему, а не его популярности? И он решил провести эксперимент. Пытался знакомиться на улице, в кафешках и прочем, но всегда палил лицо. Сразу визги, прошение совместных фото и автографов, но тут он встретил меня. Я ему понравилась. Я относилась к нему сразу, как к обычному человеку, хоть и с ноткой недоверия. В прочем, моё недоверие было обусловлено тяжким опытом знакомств с кем бы то ни было. Я поверила ему. Я видела, как он говорит, переживает. Он был искренним.
- Так, ладно, я могу всё это понять, но, а дальше что? Чего ты хочешь от меня?
- Ну, раз уж сейчас всё максимально по-честному, я хочу предложить тебе довести эксперимент до конца.
- Каким образом?
- Стать моей девушкой.
- Бам, что?
- Ты не ослышалась.
- А ничего, что мы пару дней знакомы? Не?
- Я же говорю, эксперимент. Дадим друг другу месяц, два, сколько скажешь. Но будем вместе. Я не прошу ничего от тебя. Почти…
- Почти? – Я немного злилась, но это скорее было от неожиданности и слишком большого объёма информации.
- Да. Я прошу тебя всё это время жить у меня.
- Подожди, вы же с ребятами из лиги где-то живёте?
- Эта квартира как рабочий офис. Свои то у нас у каждого отдельные. В моей я предоставлю тебе отдельную комнату, я не буду лезть к тебе, если ты этого боишься, я не буду торопить тебя и события. Но я буду показывать тебя. Лиге, каналу, всем.
- Предположим, что я соглашусь, и?
- Я попрошу тебя собраться, и поехать со мной.
- Дай мне время подумать, пока мы едим. Потом ты отвезёшь меня домой, и уже там я скажу тебе, согласна я, и иду собирать вещи, или же ты едешь к себе один.
- Хорошо.
***
Я доедала десерт, и понимала, что пора принять решение. Конечно, я уже всё продумала у себя в голове, но Дима ждал моего ответа до последнего.
***
Мы приехали к моему дому. Я вышла из машины. Он тоже.
- Ну что, ты здесь меня подождёшь, или со мной зайдёшь в квартиру?
- Подожду, в плане?
- Ну… пока я там вещи соберу, всё такое…
- Решила?
- Да. И не спрашивай больше. А то задумаюсь, могу и передумать.
- Молчу. Я с тобой. Интересно посмотреть, как ты живёшь.
***
Я запустила Диму в квартиру и сразу провела его в свою комнату.
- У тебя тут мило… своя атмосфера чувствуется.
- Да. Когда-то моя комната была моим единственным убежищем. Всё сделала под себя.
- Убежищем от чего?
- От всего. От людей. От мира.
- Ну, от всего не спрячешься.
- Сейчас я это понимаю, и начинаю смотреть в глаза страху.
- Вот и правильно.
Я достала чемодан и начала запихивать туда всё самое необходимое. С Димой мы договорились, что испытательный срок у нас месяц. Дальше зависит уже от обстоятельств. На это время я взяла разных футболок, джинс, пару платьев, и три пары обуви. Зная себя, не использую и половину из всего. В косметичку уместилось всё, что касалось гигиены. Дима даже удивился, что для неё мне не понадобился отдельный чемодан. Он ещё не знал, что связался не с обычной Аля девочкой-девочкой. Конечно, я сентиментальная, эмоциональная, но всё же.
***
Когда я собрала все вещи, мы наконец отправились в Москву. За разговорами 2 часа пролетели незаметно. Мы прибыли на место. По дороге заехали в магазин, купить продуктов, а то Дима сказал, что обычно доставками питается. Меня такой расклад не особо устроил. Заработает себе гастрит, и снова его аудитория потеряет ещё на год.
***
Квартира была двухэтажная. На первом этаже 2 комнаты, одна Димина, и одна гостевая. На втором этаже ещё одна комната, которую я и заняла. Она была под крышей, так что потолок был под углом. Мне нравилось, но больше всего меня порадовала кухня… такая большая, просторная… мы затарили холодильник, и после того, как я распихала свои вещи по местам, принялась готовить ужин. В этом вся я. Сильно не стала заморачиваться. Просто рис с овощным рагу и жареные куриные грудки. Когда Дима пробовал, я на секунду замерла, посмотреть на его реакцию.
- Слушай, очень вкусно!
- Спасибо… А у тебя есть что-то, что ты никогда не пробовал, но очень хотел-бы?
- Сложно сказать… я, кажется, уже перепробовал всю еду мира. А у тебя?
- Со мной проще. Я вообще очень мало какую кухню пробовала. Знаешь, забавно, но я даже дыню никогда не пробовала.
- Серьёзно? Как так?
- Да знаешь… это даже смешно.
- Расскажи! Мне стало любопытно.
- Ну… в общем, с детства, как, возможно, у многих, у меня сложилось впечатление, что арбузы для детей, а дыни для взрослых. И мне так не хотелось становиться взрослой, что я наотрез всегда отказывалась пробовать дыню. Так и не поела. Боюсь, что автоматически повзрослею, а мне так этого не хочется.
- Слушай, я за свою жизнь съел столько дынь, сколько тебе и не снилось, и посмотри? Ну разве я похож на взрослого человека? – Спросил Дима, и сделал моську, которая улыбается и проявляет его ямочки на щеках.
- АХАХАХАХ ты неисправимый ребёнок! – Ответила я.
Чуть смущало меня только то, что он показал меня в своём телеграмме… как вдруг у меня возникла в голове одна интересная идея…
- Дим, слушай. У меня тут появилась идея…
- Давай? Что там?
- Я так понимаю, что ты в любом случае будешь меня показывать, но, может не стоит засорять нашей с тобой личной жизнью твой канал в Телеге?
- И что ты предлагаешь?
- Я предлагаю, чтоб я создала свой, и буду снимать туда чисто наши отношения.
- Хм… интересная задумка. Весьма и весьма. Давай. Мне нравится. Как назовёшь?
- Ахах… тебе не понравится. – Ответила я, и тут же начала создавать канал. Пара кликов, и готово. Когда я вводила название, Дима хохотал как не в себя.
- Маслёнка? Серьёзно? А что, неплохо. Чувствую, будет весело…
***
Я создала канал, и туда сразу стали прилетать подписчики от Димы. Я записала пару кружочков и отметила, что завтра мы поедем знакомиться с Лигой. Для меня это было весьма волнительно, а Дима был уверен во всех своих решениях.
Масленников сам вызвался помыть посуду после ужина. Я наблюдала за ним сзади, и у меня внезапно возникло сильное желание его обнять. Я подошла сзади, только вытянула руки и… и не смогла. Тихонько отошла от него, чтоб ничего не заметил.
- Слушай, может фильмец какой посмотрим перед сном? – Вдруг заговорил Дима, когда закончил с посудой.
- Да, можно.
- Доверюсь твоему выбору.
- Давай 1+1 Неприкасаемые.
- О, классный фильм, давай, давно не смотрел.
Я настояла, чтоб смотрели мы у меня в комнате. Не хочу потом случайно уснуть во время фильма и проснуться в кровати Димы Масленникова. Парень не возражал. Я записала ещё кружочек на канал, что вот, смотрите, у нас вечер кино, и больше не залезала в телефон. Как и ожидала, под конец фильма я вырубилась.
***
- Леся? Лесь! Проснись… - Кто-то звал меня сквозь сон. Я продрала глаза. Передо мной стоял Дима. Он, судя по всему, уже давно встал.
- Привет. Я что-то проспала?
- Нет, не успела, но нужно позавтракать, и скоро нужно будет выезжать. Кроме того, что познакомить тебя с ребятами, мне нужно ещё с ними дела обсудить.
- Поняла. Сколько времени у меня на сборы?
- Давай позавтракаем, а там ещё час до выезда.
- Пффф! Времени вагон! Я соберусь за 15 минут!
- А так бывает?
- Представь себе!
Дима разогрел покупные оладьи и приготовил нам кофе. После завтрака я действительно очень быстро собралась. Надела Серое длинное платье с рукавами, телесные колготки и чёрные босоножки с переплётами без каблука. Ну не могу я в туфлях ходить. Ну не моё.
Пара взмахов кистями, и лёгкий макияж готов. Не стала заморачиваться. Я хочу быть и с Димой, и с его друзьями настоящей.
***
Пока ехали, снова записывала кружочки в телеграмм. На месте меня немного сковал страх. Я интроверт и не люблю компании, так что, в целом, для меня это будет испытание…
***
Поднялись на лифте, вошли в квартиру.
- Мы пришли! – Крикнул Дима в глубь офиса. Откуда-то вылез Данник.
- Привет-привет! Мы вас уже заждались!
- Здорова. – Поприветствовал Данника Дима. Они пожали руки. – Это моя Алеся. – Представил меня он.
- Очень приятно, Данник. – Ответил тот, и даже капельку поклонился головой. Мы прошли дальше. В комнате сидели все. Стас, Яна, Егор, Никита и Лёша. Чернец сидел за компом, и что-то монтировал, не обращая внимания ни на кого, пока его не позвал Егорик. Артём обернулся, помахал нам с Димой, и вернулся в монтаж с головой.
- Всееееем привет, это Дима Масленников и его новая девушка, Маслёнка! – Протараторил Дима, и все засмеялись. Я поздоровалась со всеми, но страх давал о себе знать. Было не комфортно. Только когда Дима отвлёкся от меня на Лигу, а я уселась рядом с Артёмом, стало чуть спокойнее. Вдруг Чернец обратил на меня своё внимание.
- Привет ещё раз. Извини, монтировал ваше знакомство с Димой.
- Да, привет. Ам… а можно одним глазком глянуть?
- Да, конечно, ты же там была, ничего нового не увидишь.
Я посмотрела отснятый материал. Некоторые моменты были вырезаны, на какие-то была наложена атмосферная музыка, а тот раз в кафе, где я запалила камеру вообще был под звуки из ужастиков, полный напряжения.
- Неплохо…
- Ты так говоришь, будто сама бы сделала совсем по-другому.
- Ну не совсем… но да, я бы что-то поменяла.
- Например? Я готов к критике.
- Что? Нет, я не критикую, просто я бы чуть сменила формат. Каким вообще планировалось это видео?
- Короткое, чисто о вашем знакомстве.
- А у меня другая идея.
- Вещай?
- У нас с Димой друг для друга есть месяц. Этого не знает только ленивый. Так вот, почему бы не сделать полноценный ролик из всего месяца? И ещё отснять наши комментарии к этой истории. О том, что я ощутила в момент знакомства, и как выглядело это с моей стороны. Плюс мои видео из Телеги. В любом случае Дима будет просить кого-то из Лиги снять меня у себя. Я не против, и вот эти моменты тоже все запилить. И все эмоции.
- Слушай… звучит как гениальная идея. МАСЛО!!! – Вдруг покричал на весь офис Чернец. Дима подбежал к нам, перепрыгивая диван.
- Да-да? Что у вас тут? О! Наш ролик? Ну чего там? Показывай.
- Погоди. – Перебил Артём. – У Алеси есть просто безумно, невероятно, шедевральная идея.
- Ну-ка? – Дима перевёл взгляд на меня, а я снова пересказала своё предложение.
- Ты ж мой маленький гений… Артём, у тебя будет очень много работы.
- То есть ты за? – Удивлённо спросила я.
- Это действительно хорошая идея. У меня уже мелькают кадры в голове.
- Приятно, что тебе понравилось.
- Чего ты тут, кстати, спряталась? Или боишься?
- Да нет… я просто… мне удобнее находиться в позиции наблюдателя. Я не сторонник компаний. И интроверт.
- Понят, принял. И чем мне тебя занять?
- Да я сама найду себе занятие. Не переживай. Спокойно занимайся своими делами.
- Хорошо. Не скучай, если что, приходи к нам. Тебе точно комфортно так будет?
- Да, уверена.
***
- И что это было? – Спросил у меня Артём, когда Дима вернулся к Лиге, обсуждать насущные дела.
- Ты про что?
- Ты не горишь желанием перефоткаться со всеми ребятами, по ближе познакомиться? Всё такое?
- Нет. Во-первых, я же сказала, я интроверт, во-вторых, я же Девушка Димы, а не всей команды. Да и, чего я зря мешаться буду и смущать. Я же не знаю, как все относятся к моему появлению.
- Ну, тут можешь не переживать. Все желают, чтоб Дима наконец остепенился, чтоб нашёл, то, что искал, а ты вроде неплохая.
- Ахах, и на том спасибо, правда, меня по большей степени волнует то, как Дима ко мне относится.
- Это правильно.
***
В тот день Дима достаточно часто подходил ко мне, не оставлял без внимания. Ближе к вечеру, когда все дела были обговорены и планы на последующие съёмки были построены, ребята начали собираться по домам. Завтра намечалась моя первая съёмка. На канале у Супе-Стаса. Я не представляла, что меня ждёт, но предвкушала что-то интересное, и вот, когда все уже почти были готовы выходить, Яна, закрывая свой рюкзак, слишком сильно дёрнула собачку, что хвостик отвалился от неё, и крепление поломалось. Яна расстроилась.
- Так, спокойно. Дай рюкзак. – Попросила я, и достала из своего рюкзака маникюрный набор. Там были несколько видов щипчиков, которые я часто использовала как плоскогубцы или пассатижи. Я сняла брелок со своих ключей, и отделила одно колечко. Закрепила на него хвостик собачки, и прицепила обратно к рюкзаку Яны. Свой же брелок вернула на место за последнее оставшееся кольцо. Яна была в восторге и полезла меня обнимать. Немного шока, но я ответила ей взаимностью.
***
Дома мы с Димой обсуждали прошедший день, и он просил меня не бояться завтра, но при этом быть собой. За сегодня я несколько раз записывала кружочки на свой канал, и сейчас читала комментарии. Многих интересовала наша с Димой история знакомства. Я приоткрыла завесу тем, что пообещала рассказать всё в ролике, который выйдет чуть больше, чем через месяц.
- Слушай… я вот о чём хотел с тобой поговорить…
- Так, не пугай меня.
- Нет, не бойся, просто, для меня важно кое-что знать о тебе.
- Что именно?
- Каких ошибок не стоит совершать, чтоб не потерять тебя.
- Ам… и как я должна тебе ответить на это?
- Ну, вероятно, из опыта предыдущих отношений.
- Ах вот ты о чём… давай только не тут. Я боюсь, этот разговор на долго.
- Хорошо.
Мы переместились в комнату к Диме. Я сидела на его кровати, а он в кресле напротив меня. Я рассказывала ему обо всех отношениях, в которые умудрилась вляпаться, но заострила внимание больше всего на последних. В предыдущих мне лгали, изменяли, не понимали, душили любовью, ревностью, в последних же… я ощущала только безразличие и холод. Дима попросил пояснить подробнее.
- Да что подробнее… мы начали встречаться в Январе 23 года. По началу всё было нормально. Не было, конечно, конфетно-букетного периода, но он уделял мне время, мы виделись, общались. Потом… он уехал в соседний город работать, приезжал раз в неделю, а на меня время находил и того реже. Совсем не звонил, не писал, не интересовался, ему было плевать на меня. Узнала про измены. Простила. А потом… - Я пропускала всё это через себя. Мне стало больно. Я отпустила те чувства и человека, но не боль от того, что я отдала всю себя, а меня предали и довели до того, что я пошла против своих же принципов. – Потом он меня изнасиловал по пьяни. – Тут Дима изменился в лице. На его губах читались матерные выражения, а в глазах горел огонь злости вперемешку с сожалением. Ненавижу, когда меня жалко. – Только вот я простила. – Тут лицо Масленникова сменилось удивлением. – Да, не смотри на меня так. Когда я люблю, я очень терпеливая, но есть у этого один очень неприятный побочный эффект. Если вовремя не прекратить испытывать моё терпение, я выгораю, встаю и ухожу навсегда. И тут как в песне Крида. Если ты меня не любишь, то я тоже нет, если ты меня забудешь, то и я в ответ, но моё терпение было безграничным. Пока парень не стал вновь холодным и чёрствым. Тут сработало правило, если ведёшь себя со своей девушкой, как скотина, будь готов к тому, что она найдёт утешение в объятиях другого. Так и случилось. Я позволила себе изменить ему со своей первой любовью. Я уже рассказывала тебе о нём сегодня. Самый первый он был в моём списке. Мне было не важно, что этому человеку не нужны от меня отношения, я просто хотела хоть на секунду почувствовать себя счастливой. Парень узнал. Взял перерыв. Стало так больно и обидно… я не снимаю с себя ответственности, только вот… его измены я молча проглотила и забыла, а он показал такую обиду… стало гадко, но я надеялась на примирение. И оно было. Я тогда пообещала себе, что люблю его в последний раз.
- В каком смысле?
- Ну, мол, если я ещё раз узнаю про измену, или он доведёт меня до того, что я сама его брошу, то это будет точка невозврата.
- И что произошло?
- Случилось выгорание. Я выдержала ещё месяц с ним. Я видела, что ему всё так же плевать. Резко. В одно утро я проснулась с ощущением того, что больше ничего не чувствую к нему. Боялась этого дня, ведь понимала, что потом полюбить и подпустить к себе будет очень сложно кого-то ещё. Я написала ему лишь одно: Мы с тобой всё. И заблокировала его абсолютно везде, не оставив ему путей отхода. Потом от его подруги, с которой хорошо общались, узнала, что он стал разносить по друзьям слух, мол это я ему рога опять наставила, и свалила. Такой гадости о себе наслушалась… - Пропустив через себя всё это я не выдержала. Пара слезинок покатились по щекам. Я резко встала, вытерла их рукавами платья, и отошла от кровати, отвернувшись от Димы. Я слышала, как он встал с кресла и подошёл ко мне сзади. Я резко обернулась.
- Только не надо меня осуждать или жалеть… - Проговорила я, как вдруг… он обнял меня. Прижал к себе так сильно, что я забыла, как дышать… я не знала, как реагировать, но организм решил всё за меня. Слёзы полились ручьём, и остановить их у меня не получалось. Я обняла Диму в ответ, и мы простояли так некоторое время. Казалось, оно длилось вечно. Когда я немного успокоилась, он чуть отпрянул от меня, поднял мою голову на себя, поцеловал в лоб и сказал: Такого больше не повторится.
В ту ночь я снова предпочла спать отдельно, у себя в комнате. Дима не настаивал.
***
Следующим утром мы отправились к Супер-Стасу, снимать ролик. Я старалась порадовать подписчиков кружочками, снимала кучу всего вместе с Димой. Вчера и сегодня наделали с ним несколько совместных фото. Провела голосование, какую из них поставить на главную канала. Большинству зашла та, где мы ходили по торговому центру в поисках продуктов, которые просил закупить Стас. Дима, в прочем, не показывал мне, что именно покупал. Это смущало, но я доверяла ему. Главное потом не пожалеть об этом…
Стас встретил нас тёплыми объятиями. Он был такой милый и добрый… так комфортно с ним было. Какое-то время мы с Димой тусили в гостиной, пока Стас что-то там готовил. Наконец мы отправились на кухню. Съёмка уже началась. На меня надели повязку. Суть оказалась в том, чтоб дать мне попробовать всяких деликатесов, которые для меня были бы в новинку. Самым простым были лягушачьи лапки, которые по вкусу не сильно отличались от курицы. Дальше было сложнее… когда я поняла, что жую какого-то жука… я чуть не подпрыгнула на стуле. Боже… ненавижу насекомых. Прям его лапки чувствовались. Не противно на вкус, но противно на ощупь языком.
- Так, ну и последнее. Открывай рот. – Слышала я голос Димы. Они не давали мне что-то в руки, чтоб я не понимала, что ем заранее. Тут было так же. Только вот… это что-то было не похоже ни на что, но при этом было так знакомо… что-то сладкое, вкусное, отдающее бананом. Это был какой-то фрукт… мне разрешили снять маску. Передо мной стояла дыня… Дима запомнил, что я никогда её не ела, и решил таким способом познакомить меня с этим продуктом.
- Ого…
- Ну что, чувствуешь, как резко повзрослела? – Посмеялся он, напоминая тот наш разговор.
- Неа! – Съехидничала я, и взяла ещё кусочек дыни.
***
Этот день был для меня полон открытий. Я столько всего перепробовала… надеюсь, мой желудок это всё выдержит.
В тот вечер мы смотрели фильм на плазме в комнате Димы. Я лежала рядом с ним, но никак не могла позволить себе сама его обнять, а он будто не осмеливался, чтоб не пугать меня. Ну так не может продолжаться вечно…
- Да чёрт… да ну это всё. Надоело. – Вдруг неожиданно для себя произнесла я, и улеглась рядом с Димой, положив голову ему на грудь, и закинув на него ногу. Он в ту секунду рассмеялся, как ребёнок.
- Что такое?
- Да ничего… просто думал, не доживу до этого!
Да… я была неприступной по началу, но, раз уж мы играем в отношения, почему бы не взять от них всё…
***
Проснулась в кровати Димы Масленникова. Странное ощущение. Ничего не было. Мы просто много обнимались, и так и уснули. Он был рядом. Тихонько посапывал, а я наблюдала, как он спит. Прижалась к нему, и он во сне обнял меня, так крепко и нежно… было приятно.
***
В тот день у Димы было куча дел и съёмок. Он предлагал мне поехать с ним, но я решила остаться дома. Не всё же мне с ним таскаться, но за день я даже успела соскучиться… Масленников оставил мне денег на всякие хотелки. Я сходила в канцтовары и купила себе картину по номерам. Это была Эйфелева башня. К концу дня я закончила её на половину. Дима пришёл около 9ти вечера. Я не слышала его, так как у меня в наушниках звучала музыка. Он вошёл ко мне в комнату, там и застал меня за картиной. Стоял сзади, склонившись почти в пол роста, и наблюдал. Я почувствовала его дыхание сзади. Резко обернулась.
- Я тебя напугал? – Я сняла наушники.
- Хах, нет, просто неожиданно. Как день прошёл? Ничего не сломал себе, не наткнулся на монстров или приведений?
- А вот это ты узнаешь, когда выйдет новый гост.
- Поняяяяяятно… ладно. Ну а в целом?
- В целом… я соскучился.
- Ничего себе…
- А что? Ты по мне нет?
- По тебе невозможно не скучать.
- Приятно слышать.
***
Мы поужинали, Дима рассказал, но без деталей, в каких местах побывал, с кем снимался, и что вообще делал.
- Знаешь, мне на самом деле очень приятно, что ты не осуждаешь мою деятельность…
- Ты о чём?
- Ну… была у меня когда-то девушка. Она была яро против моей работы на Ютубе. Она постоянно говорила, что не хочет, чтоб я был клоуном. Хотела, чтоб я ради наших отношений отказался от своего любимого занятия.
- Я живу по принципу, что у тебя до меня была целая жизнь, и у меня до тебя соответственно. И менять её ради отношений… это глупо. Можно прийти к компромиссам, но полностью переделывать себя ради человека… даже я не стану.  К примеру, я не люблю пирсинг на себе, но был парень, который просто весь был проколот. И я не говорила ему, чтоб он ради меня снял с себя всё. Это его самовыражение, его жизнь, его дело, так же, если вдруг тебе бы не нравилось какое-то из моих увлечений или привычек, которые со мной многие года, то я бы не стала их менять, возможно, я бы не посвящала тебя в ту часть моей жизни, которая тебе доставляет дискомфорт. – Дима слушал меня не отрывая взгляд. Вдруг он встал, подошёл ко мне. Попросил встать. Я встала. Он притянул меня к себе, обнял, гладил по голове. Я была такая маленькая в сравнении с ним… он метр 90, и я на 2 головы ниже… гномик. Бильбо и Гендальф на минималках. Я ничего не спрашивала, не говорила, не нарушала тишину. Мне просто было в кайф ощущать его тепло, его запах, его тело под футболкой. В секунду я ощутила, что хочу чуть большего, чем объятия. Я безумно хотела его поцеловать, но я не осмелюсь… а вдруг он не хочет… а вдруг, мне только кажется, что я ему нравлюсь…
***
Следующие несколько дней я то каталась с Димой по его делам, то оставалась дома, приготавливая ужин и дописывая картину. Успела даже сняться у Данника на канале. Это был тот момент, когда меня проверяли на детекторе лжи. Было интересно, смешно, в моментах неловко, но всё равно, я была рада окунуться в этот мир сама.
В тот вечер, после этой съёмки я возвращалась домой одна. Дима приехал через пол часа после меня. Я была в хорошем настроении и побежала его встречать, даже не заметила, как на эмоциях притянула его к себе и чмокнула в щёчку.
- У кого-то хорошее настроение? – Обрадовался он.
- Весьма!
- Ну, как съёмки с Данником?
- Да в целом неплохо. Было разве что сложно не засмеяться с некоторых вопросов.
- Могу представить, Данник эксперт в этом плане.
Перед сном мы сели смотреть новый Гост, который только вышел. Я обещала не смотреть без Димы. Периодически шугалась звуков и пряталась под боком у Масленникова.
- Маслёнка, ты чего, всё ж хорошо? Ты же знаешь, что со мной ничего не случилось, я же тут, с тобой.
- Ага, а вдруг ты призрак и сам этого не знаешь!
- Но ты же можешь дотронуться до меня, и я до тебя. – Ответил он, и начал меня гладить по плечу, успокаивая.
- Знаешь, в Американской истории ужасов и не такое призраки могли.
- Ну, это же сериал, а тут жизнь.
- А кто сказал, что это не может быть правдой?
- Действительно.
Мы досмотрели выпуск, и я улеглась рядом с Димой, как и во все последние ночи.
- Слушай… в тему выпусков…
- Да-да?
- Я хотел задать тебе вопрос, который не задал бы Данник у себя на канале.
- Слушаю.
- Я хотел узнать… как ты ко мне относишься?
- А… по мне не видно?
- Я хочу слышать от тебя то, что я вижу по твоему поведению. Я хочу словесного подтверждения.
- Никогда не думай, что люди, это то, что они говорят. Люди, это то, что они делают.
- Соглашусь, но всё же… - Я не выдержала. Я не могла вслух сказать то, что ощущала по отношению к Диме. Я не дала ему закончить, и впилась в его губы резким поцелуем. Он продлился не больше секунды, и я отпустила. Боялась, что сейчас всё испорчу. Дима смотрел на меня глазами, полными радости, предвкушения и желания. Он притянул меня к себе и аккуратно начал целовать… щёки, губы, шею. Я начала пропадать в его руках, но вдруг меня сковал страх. Я отскочила от Димы. Убежала в свою комнату. Я слышала, как он поднимается ко мне. Он остановился возле двери. Ту я заперла.
«Тук-тук»
- Здесь кто-нибудь есть? – Решил развеять обстановку он. У меня была истерика вперемешку со смехом. Я понимала, что тоже хочу Диму, но я боялась подпустить его к себе. Это нормально после всего, что я пережила, он это понимал, и ждал моего порыва в свою сторону, и вот… я не смогла. Я боюсь. Сколько можно… такими темпами страх не даст мне жить. Я вытерла слёзы. Встала и открыла дверь.
- Могу войти?
- Да, конечно. – Он прошёл в комнату, и мы сели на мою кровать.
- Извини…
- Не смей извиняться. Ты ничего плохого не сделал.
- Я напугал тебя.
- Так было бы с любым другим человеком. Это не в тебе проблема. Я понимаю, что этот страх меня погубит… но и избавиться от него не могу…
- Я понимаю… я вижу, как тебе тяжело. И… я видел в отражении холодильника в первый день, что ты хотела меня обнять, но побоялась.
- Чёрт… неловко.
- Я не собираюсь тебя к чему-то принуждать или просить. Я готов ждать.
- Зачем? Дим зачем всё это?
- Ты дала понять, как ты ко мне относишься. И я хочу, чтоб ты понимала, что я к тебе испытываю не меньше. Я не буду лезть к тебе, пока ты сама этого не захочешь.
- Дим я хочу… просто… мне сложно решиться.
- Мне кажется, ты боишься не этого, а того, что может быть дальше. Что всё не по-настоящему… что я тебя брошу, и всё окажется игрой. Ты боишься, что тебя снова обидят. – Я слушала его, и на глазах выступали слёзы. Он читал меня, как открытую книгу. – Так, Маслёнка, не плачь. Я с тобой. И уже никуда от тебя не денусь. – Проговорил он, и вытер мои слёзы. Я смотрела на него, и понимала, что мне нравится именно этот человек. Не его канал, популярность, ничего. Я хочу видеть рядом с собой не Диму Масленникова, а Диму… просто моего Диму. Я кинулась на него с объятиями, и мы упали на мою кровать, где и уснули чрез некоторое время.
***
С того момента, как я переехала к Диме прошло три недели, но только сегодня раздался тот звонок, которого я ждала, но не представляла, как буду объяснять.
***
В тот день у Димы был выходной, и мы проводили его вместе. Я заказала нам парный набор для отпечатков ладоней. Когда всё было закончено, и мы искали место, куда поставить картину, мне позвонила подруга. Когда-то я подсадила её на канал Димы Масленникова, и мы часто обсуждали и смотрели вместе новые видео. Только пару месяцев назад она подписалась на его Телеграмм, но особо туда не заходила. Лера много работала и ей было не то, что да Ютуба и телеги, ей было не до меня.
- Ляська! – Донеслось из трубки на всю квартиру.
- Да-да, я тебя внимательно слушаю, только зачем-же так орать?
- А ты мне ничего не хочешь рассказать? – Продолжала кричать подруга. М-да. В этом вся Лера. Дима стоял рядом и ехидно улыбался. Мы договорились, что, если меня спросят, я не стану отнекиваться. Да и, как тут соврать, если меня видно на каналах у других, в моём телеграмме… Дима не был против, чтоб я посвящала в свою жизнь семью и друзей. Но подруга у меня одна, а родственники далеки от творчества Димы.
- Наверное… ты про то, что меня нет в городе? – Я продолжала делать вид, что ничего не понимаю. Мне было в радость побесить Леру.
- Я тебе сейчас голову откручу… ты почему мне ничего не рассказала? Я конкретно про Диму Масленникова!
- А это… ну что тут рассказывать. Так сошлись звёзды. Что поделать. – Лера была готова удушить меня, и мне пришлось рассказать ей правду. Она была безумно рада за меня, хоть и не могла до конца поверить в то, что всё происходит взаправду.
- Почему ты сама не рассказала подруге? – Вдруг поинтересовался Дима, когда разговор с Лерой закончился.
- Счастье любит тишину. И ты это знаешь не хуже меня. Да и… если бы вся эта затея обернулась чем-то неприятным, я бы предпочла вообще не упоминать никому об этом.
- Неприятным, это чем?
- Это тем, что мы сильно бы не подошли друг другу. Как минимум.
- Ты всё ещё чего-то боишься?
- Сейчас я боюсь только одного. Я боюсь проснуться, и открыть глаза, если в этом чёртовом дне не будет тебя. – Дима обнял меня сзади и поцеловал в голову. Он любил наматывать мои рыжие волосы себе на пальцы, чесать мне макушку и много-много меня обнимать. Я чувствовала себя с ним счастливой. Я стала частью его жизни.
***
Прошло ещё чуть больше недели. Настал тот момент, когда мы записывали наше с Димой интервью для ролика о нашем знакомстве. Это был долгий день. Мы вспоминали все детали, хронологию, и наконец, когда Чернец, что был закадровым голосом, спросил, к какому решению мы пришли, я впала в ступор. Ведь мы с Димой это и не обсуждали… тогда Масленников взял всё в свои руки.
- По началу я не верил в благоприятный исход этого эксперимента. Но всё изменилось. Алеся появилась и… этот рыжий ангел установил новую власть любви в моём сердце. Я не говорил ей прямым текстом, как отношусь. Она однажды сказала, что человек, это не то, что он говорит, а только то, что он делает. Поэтому я буду продолжать доказывать Лесе свои чувства каждый день. Что скажешь? – Обратился он ко мне в конце своей речи.
- Мне приятно, что ты услышал меня, но я так же помню, что тебе хотелось словесного подтверждения… поэтому… - Повисла тишина. Дима замер в ожидании. Я набралась смелости. Я знала, что испытываю к Диме. Оставалось только сказать… - Я люблю тебя.

 


Рецензии