Насчёт романа

Не так давно один здешний завистливый "критик" написал мне на пол страницы, какой я бездарный, тупой и мысли у меня короткие как у Буратины, и пишу я только миньки, а вот до романа не дорос.

И буквально на днях случайно услышал по телеку, что оказывается, писать короткие рассказы и есть высший пилотаж. Потому что в них всё должно быть чётко, ёмко и без "воды". Вот, мол Чехов ни одного романа не написал, а какие у него рассказы, зашибись!

Конечно, я на Антон Палыча никак не тяну, но миньки пишу как умею. А насчёт романа вспомнил такой древний анекдот.

"Пришёл Чапаев в редакцию.

Главный редактор поднялся навстречу герою:

- Здравствуйте, Василий Иваныч! С чем пожаловали?

- Да вот, роман написал. Автобиографию то бишь...

Посмотрел редактор, рукопись солидная, объемная. С интересом открыл первую страницу. "Я поехал в штаб". Решил посмотреть сразу, что же в конце. "Я приехал в штаб". А всё остальное "цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок..."   


Рецензии
Смеюсь по-Вашему, Фома:
"Бугагаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!"
🤣🤣🤣

А насчёт минек - всё верно: рОманы здесь не в почёте!
☝😉

Ольга Благодарёва   03.03.2024 13:40     Заявить о нарушении
Миньки писать тоже не так просто, как думают тут некоторые...

Спасибо, дорогая!

Фома Неверующий   03.03.2024 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.