Пространственный и временной форматы арт-кухни
Кажется, я закончил на двух форматах: один - это импровины, тут я их называю десятиминутками, второй формат - доведение целого, когда целое видно всё в целом. Хорошо бы и второму формату дать название. И отдельно его описать, этот формат. И история у него есть, это формата, у дводиловок. Я не сразу к нему пришёл, точнее - к его осознанию.
И какая между двумя этими форматами связь.
- А ещё ведь некое структурирование?
сначала создаёшь скелет, потом этот скелет одеваешь, наращиваешь на него плоть.
- Запись открытий и поток сознания от Джима Леонарда, похоже, о тоом же. Запись открытий - это прочёсывание бросков-налётов на неизвестность, но тезисно, одними названиями. Потом по каждой из выявленных позиций надо отдельно погружаться. И погружаться уже потоком сознания. А сам поток сознания может быть скрытым поиском позиций этих, структурных.
Набрасывание структурных позиций - это выявление структуры будущего итогового произведения. Структуры, одетой в плоть произведения - это и есть продукт (произведение).
Древо и листва на древе.
- Ну, вот тебе же сейчас нужно произведение как поисковое, как предложение, как удочка, забрасываемая в поток реки-моря. И все элементы этого продукта, они в единой структуре находятся.
- Но есть ещё и линейный формат. А то был пространственный. А линейный - это временной.
Свидетельство о публикации №224022600616