Я очень любил

Я умер 20 лет назад.
Я очень любил свою девушку.
Она каждый день спрашивает меня:
-Почему ты ушёл? И оставил меня одну?
А я не могу ей ответить...
Я всегда смотрю, как она вечерами ложится в постель одна и плачет.
Я подхожу к ней и хочу её погладить,но у меня ничего не получается.
Как же ей помочь?
Иногда, я вижу как она сидит в тёмной комнате и пьёт коньяк.
По лицу её бегут слёзы, но я не могу ей сказать:
-Не пей,береги здоровье.
Я смотрю ей в глаза и не вижу своего отражения.
Она не видит меня.
Но я придумал как ей помочь.
Я заберу её к себе.
И мы будем всегда вместе.

На столе стояла свеча.
Я нечаянно задела её и свеча упала на скатерть.
В одно мгновение всё запылало огнём.
Я увидела как какая-то тень подошла ко мне.
-Ну что пойдём? Ты всё равно здесь никому не нужна.
-А как же наша дочь?-я одёрнула руку. Я нужна ей.

И тут я поняла, что всё что происходит с нами в этом мире, можно изменять,
если ты живёшь ради кого-то....


Рецензии
Привет! С праздником 8 Марта поздравляю. Желаю, чтоб весеннее настроение, успехи, здоровье и счастья-радости были спутниками по жизни.
А рассказ хороший. Душевный рассказ.
Бэйрэм белэн!

Ильхам Ягудин   08.03.2024 11:30     Заявить о нарушении