Что тут скрывать, я изменила мужу

Ну что тут скрывать, я изменила мужу… как всё есть… Мне 19 лет, год назад я вышла замуж, мужу 35 лет. Мы счастливы, живем дружно, нет проблем…

Ну вот и после измены рассказала ему об этом, он меня простил. Рассказала, потому что думала, когда расскажу, я буду чиста и все будет у нас нормально. Но получается, что я теперь чувствую себя нормально, чиста перед ним.. Но он себя чувствует не очень… Вижу, что отношения стали портиться, он старается простить, не упрекать, но это постоянно вылазит наружу.

Я люблю мужа, он чудо человек, самый лучший, самый красивый и добрый, и в постели все хорошо. Не пьет, не бьет и всех его тараканов я тоже люблю… Но почему он так себя ведет. Ведь я хотела быть чистой, он сказал что простил, а сейчас всё наоборот выходит.. Сам же говорил быть с ним честной, а сейчас семью разваливает своими упрёками и ревностью.


Рецензии