Тревожный вечер

По улице ходила мать,
Искала дочь и ей звонила -
Уже ей восемьдесят пять -
Где дочь живёт, она забыла;

Я сразу ей взялась помочь,
Её мне стало жалко очень -
Звонили в дверь - не вышла дочь,
Нет, видеть мать она не хочет;

И вот я телефон взяла,
Сама решила с ней связаться -
Пришлось ей дверь открыть тогда,
Ей было "некуда деваться";

" Мам, спать пора! Домой иди! " -
Она бросает ей бездушно -
Но как же так! Уж ночь почти!
И мать вдруг кажется послушной;

Но мне тревожно было так -
Бомжи снуют и наркоманы -
Я проводить её пошла,
И на душе спокойней стало;

Но не могла уснуть никак,
Придя домой я этой ночью -
Ну кто мне скажет, как же так!?
Дочь матери помочь не хочет!

Есть шанс у дочери ещё
Понять, что в жизни нам дороже -
Молиться буду за неё,
Пусть Ангел в этом ей поможет.


Рецензии
Юлия, горько и больно читать о бездушии детей к своим родителям!

Симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   28.02.2024 18:08     Заявить о нарушении
Дети должны заботиться о своих родителях. Это их обязанность!
Спасибо, Владимир, за отклик!
Хорошего Вам дня!
С уважением,
🌱🌷🌱
Юлия

Юлия Серова 3   28.02.2024 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.