Звонок из банка

- Алло, Михаил Владимирович?
- Да...
- Здравствуйте, звонок из банка Русский стандарт. Меня зовут Галина Николаевна. Я звоню по поводу вашей кредитной карты, вы давно не оплачиваете обязательные платежи, в чём причина не оплаты?
На том конце трубки явно нетрезвый голос ответил:
- Денег нет.
- Как давно денег у вас нет?
- Вчера закончились.
- А почему позавчера оплату не провели?
- Я не в состоянии был, пьяный. Очнулся, а денег нет.
- Понятно, а на той неделе что с вами случилось в таком случае?
- Тоже самое было, месяц в запое.
- Надо же как- то вопрос с банком решать, вы на просрочке находитесь , я думаю
  вы в курсе.
- Когда из запоя выйду.
- А что у Вас в договоре так и написано, оплачивать только когда из запоя
  выходите?
- Не знаю, не читал.
- Не читали, а как тогда оформляли, с какой целью?
- Чтобы в запой уйти.
- Чтобы что сделать?
- В запой уйти.
- То есть вы оформили кредитную карту, чтобы уйти в запой?
- Да.
- И что, вы считаете это законным основанием, чтобы не производить оплату?
- Не знаю, закон не знаю, ничего не знаю.
- А что вы собираетесь делать?
- Пить дальше пока.
- То есть с банком вы решать никак не намерены?
- Из запоя выйду, решу.
- А по адресу вашей регистрации кто-то проживает ещё?
- Не знаю... Только я.
- Замечательно, а где работаете в настоящий момент?
- Нигде, я в запое.
- А раньше где работали?
- Нигде. По банкам ходил, деньги собирал.
- Это как?
- Кредитку оформлял, деньги брал, в запой уходил, потом в другой.
- Понятно. Кто из родственников может вам помочь с оплатой?
- Не знаю, спросите у них.
- Как это у них, ваши дела с банком вас не беспокоят?
- Нет, когда я в запое меня ничего не беспокоит.
- А сейчас, когда я говорю, что у вас проблемы?
- Проблем у меня нет совсем.
- Вы знаете, что вы на четвёртой степени просрочки, и банк выставит вам
  требование погасить все двадцать тысяч единовременно вместе с набежавшими
  процентами за просрочку, вы это понимаете?
- Когда я в запое, я ничего не понимаю, - продолжал мужчина заплетающимся
  языком.
- А когда сотрудники банка по адресу регистрации приедут, что вы им тогда
  скажете?
- Скажу- заходите, выпейте со мной, пожалуйста.
- Ну и что вы думаете они вам ответят?
- Скажут, вот спасибо братан, мы как раз с похмелья. И потом мы будем друзьями.
- Вы понимаете, что закон нарушаете?
- Нет. Когда я в запое, у меня один закон - вовремя опохмелиться, всё.
В трубке послышались короткие гудки.


Рецензии
Молодец мужик, нервы канатные

Фома Неверующий   27.02.2024 10:07     Заявить о нарушении
Кому нечего терять, у того нервы крепкие.

Эдуард Штэйн   27.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.