Бег в никуда, улыбка

Бег в никуда, улыбка.


Я верила в любовь, в силы её поток,
И в то, что ей подвластно даже горы сдвинуть.
Но злой всю жизнь меня преследовал рок,
И в глупости своей пророчил мне погибнуть.

Каждый встречавшийся мне человек,
Был в жизни разочарован и ею разбит.
Мне бы понять это, но в тот момент,
Во мне силы и свободы искрился ритм.

Мой блеск пугал, сияние глаза слепило,
И люди вместо того, чтобы разглядеть,
Бежали прочь, как будто это приведенье было,
А не ангел сумевший в пути не сгореть.

Мои слова, что значили они для них,
Всего лишь строки запутанных микросхем.
Они не умели видеть дальше ушей своих,
И не хотели, боясь неизвестных проблем.

Им было невдомёк, что ещё в детстве пустом,
Тьма кралась, чтобы моё опорочить сердце.
И что не сад, вьюга злая за окном,
Выла стучась, не давая теплом согреться.

Как злой инквизитор пальцем не касаясь,
Мне просто жизнь как есть показал.
Но я верила в добро, с ним не соглашаясь,
И не слушала, чтобы он мне не сказал.

И когда пришло лето, и я вышла гулять,
Хмурые лица сильно меня удивили.
С ним в весёлые игры старалась играть,
А они на это только прочь от меня уходили.

Если человек сдался и верить перестал,
Своим не станет для него твой причал.

Бег в никуда, улыбка и непонимание,
Почему горе вместо счастья ищут люди?
Они убегали, придумав нелепые оправдания,
Их в жизни моей уже никогда не будет.

И даже вновь, когда ко мне подошёл инквизитор,
Захотя убедить в бесполезности попыток,
Я попросила пусть мне он будет арбитр,
Дойду до конца, совершив много ошибок.

Любимый мой, лишь ты поверил мне,
И через невозможное перешагнул.
И жизнь теперь стала как во сне,
Знамя победы на алтаре ты развернул.

Бег в никуда, улыбка, радость и восторг,
В моих глазах твои глаза горят.
Не напрасна была битва и со смертью торг,
Идущего лишь до конца небеса,
Сами благословят!

14.03.2023 г.


Рецензии