Импровизационный и мастеровой форматы

12:04-12:14

Итак, надо сначала вспоминать, на чём я остановился. Это работает некая линейность - необходимость продолжать цепочку-ниточку. Но вовсе не факт, что не надо снова, с нуля смотреть на свою жизнь-реальность. Однако, ведь что-то уже наработано. И зачем же отстраивать то, что уже отстроено. То-то и оно, что хочется сюда подключаться, чтобы продолжать уже начатое, да с продолжением.  Но работать да, лишь по 10 минут. Мне нравится именно по 10 минут чтоб. И только если процесс сам собой меня в себя втянет так, что я забуду о времени, тогда пусть столько времени, сколько угодно.
Итак, как отстраивать свой продукт, единый и всё тот же самый.

- То есть, это как писать роман? У романа разные ветви повествования. И они, как ручьи стекаются в реку, и как реки - в море, а моря в океаны - образуют единое целое.
А как ты хотел делать обще-командное произведение? Там именно так отдельные люди плыли бы своими индивидуальными маршрутами. И читатель перескакивал бы с одного на другой такой маршрут. Ну, как оно и в фильмах бывает.
- Но это временной формат плюс пространственный. Каждая ветвь течёт по времени. А мне ведь ещё интересен пространственный формат - когда я меняю отдельные части, шлифую их.

- Ну, тогда тебе надо ставить вопрос совсем о других двух форматах. Один - где каждое лыко в строку, другой - шлифовочный. Импровизационный и мастеровой.


Рецензии