Оборотень в погонах

Оборотень в погонах.

Я видела глаза офицера, что честь,
Продал свою за славу, почести и богатство.
Он выбрал жизнь, когда рядом была смерть,
На смерть отдав полученное царство.

Он в детстве был большим фантазёром,
Освобождать мечтая от плена города.
Старался и в военную поступил школу,
Учился, старался и так шли года.

Потом он женился и родил детей,
Он женщины, которую совсем не любил.
Просто сложилось, их свёл лиходей,
И узами брака крепко-накрепко скрепил.

Его талант врождённы уметь повелевать,
Был очень внимательно подмечен.
Кто силён был, его в оборот решил взять,
И с той поры на счётчик был подсвечен.

Оборотни пришли к нему, сделку предложив,
Чтобы он торговал людьми как скотиной.
А иначе смерть и он выбрал жить,
Став оборотнем среди людей непобедимым.

Я искала своё место, не претендуя ни на что,
Хотела со всем что происходит разобраться.
Его слова и жесты внимание украли моё,
И, мне казалось, с ним всего перестану бояться.

Но он привлекал, чтобы меня продать,
И со мной это сделать у него не получилось.
Дару благодаря план сумела разгадать,
Разум взял верх и сердце моё не разбилось.

Узнав о беде моей все от меня, отвернулись,
И в час роковой лишь ангелы защитили от бури.

Оборотень в погонах, позорная власть,
Ведь это не почтение, а просто обработка.
Все, кто под чары твои сумел попасть,
По сути, сами слабаки и идиоты.

Оборотень в погонах, позорная слава,
Твои слова ложь и книги твои враньё.
Умным людям от тебя ничего не надо,
И над головой каркает лишь дешёвое вороньё.

Оборотень в погонах, позорная любовь,
Как и слова все о чести и долге.
У тебя была отравлена вся кровь,
И путь свой окончил в обычном морге.

И после смерти твоей всё развалилось,
Ведь Родину один из ста продаёт.
А сердце моё бьётся, как и билось,
И шаг мой к могиле твой никогда на придёт.

14.02.2023 г.


Рецензии