Как я в первый раз...

      Жаль конечно,но это совсем не про то, о чём большинство подумало. Это тема школьного сочинения в пятом классе. И учительница думала, что дети напишут, как они первый раз сходили в цирк, или с папой на рыбалку, или как первый раз полетели на самолёте. Так оно и было. Но вот одно сочинение называлось "Как я в первый раз выпил водки"
       "После церковного праздника мы с пацанами пошли на кладбище. Мы хотели поесть конфет. Нам повезло, конфет на могилках было много. Я конфетами объелся и захотел пить. Другие пацаны тоже пить захотели. Я увидел, что на могилках стоят стаканчики, накрытые кусочком хлеба. Думал там вода. Взял стаканчик и весь выпил в один глоток.Сильно закашлялся, прямо слёзы из глаз полились. В стаканчике оказалась водка. Вот так я в первый раз водки попробовал"
     Мальчику за сочинение поставили "четыре" Ошибок мало, тема раскрыта. Было это весной 2023 года, совсем недавно.


Рецензии