Хранилище или библиотека

10.03.98
06.37

Хранилище или библиотека

  Похожей ты становишься на нас. Уйди в пространство гор. И легче станет враз. Дышать трудней в среде из грязи. Всё  окружение из мрази. Шатается под ними вся Земля.
Твоей энернией питается она. Даёт взамен всю мудрость из песков. Вся духом соберись и поднимайся ввысь.

     Теперь понятно откуда изобилие стихотворений в моей голове. Только что после полёта видела себя в хранилище или библиотеке не знаю, как это назвать.
 
    Здание очень древнее и книги тоже. Они написаны от руки, но я сижу одна и читаю. Это стихи. Каждый стих читаю несколько раз. Вернулась из-за того, что зациклилась на слове
"Айдин"оно не вписывалось в текст, а спросить
Было не у кого.

    Книги вроде написана по русски, но в тоже время приходится напрягаться чтобы прочесть и запомнить.

    Благодарю родные Боги! Не проявляю я тревоги, но сердце словно раздвоилось.
Что в этой жизни появилось? Мой ум совсем не отдыхает. Над тем чем мысль моя витает. Я не могу остановиться. Не дай Бог это проявится. Мне лучше будет удалиться. Ведь с этим невозможно жить. Желание есть всё изменить. Просьб к вам сегодня не имею. Люблю вас вижу - пламенею.
   От встречи с вами молодею.


Рецензии