Итог. Угол. Чу деса

   На клавиатуре слово “итог” - образует угол.

   Знаю одного очень хорошего, настоящего человека. Талантливого. Серьёзного. Удивительного. Так, у него глаза слезились всегда. Вы похожи. Вообще, на Вас многое сошлось. Вы мой перекрёсток. Ну, или... Похожи Вы... Сильно Вы мне понравились. Колльер, о котором вчера узнала — тень Ваша. Не более.

   Ничего не знаю. Вообще ничего... Пу-сто-та.

   Это она. Невозможная. Невероятная.

   На всё воля Его. Отпускаю.

Music: Flores Funebres - Labitur Occulte

***

https://youtu.be/-Lt4C74Xrr4?si=sYJFzNg_C7ZNBNUe

https://youtu.be/jLimpnAdzho?si=pHxRr7LdWINC6Hoa

***

-2-

   
В Углу только и возможны истинные чудеса.
К чудесам Ларо относится и ниже написанное:


ЧУ ДЕСА


   Блин. Блин. Блин.

  Вот так всегда. Стоит чуть открыться, как дома чудеса, глаза лезут на лоб.
А ты их обратно, потому что, собственно, надо готовить и стирать, а когда глаза на лбу, всё подгорает, высыпается и переливается.
  Какой-то хороший человек мне посочувствовал.
  Я очень вам благодарна. Нежно и трепетно благодарю.

  Оставшись ненадолго дома одна, врубила музыку громко. Слушала наш челябинский хип-хоп андеграундный. Классный. Впервые слушала. Неожиданно прониклась до слёз. Крыша чуть поехала от серии моих рокерских движений (пыталась копировать Питера Стила).

   Слушаю песню и понимаю, что, вообще, это крутяк. Философ писал текст. Такой простой и со ссылками мощными. Прибалдела. Голова, говорю, поехала. Это без наркоты и без спиртного, только музыка и подобие танца аборигенов.

  Потом полезла за бумагой черкнуть пару строк по ходу “головокружения”, в песне ещё строки есть запоминающиеся, про хождение по кругу, но, не удержалась на стуле, схватилась за стоящий на полке холдер с бумагами и файлами. Всё рассыпалось. Строку свою я забыла мгновенно, перепугалась, шум, стала собирать бумаги... И вдруг вижу аккуратно набранный текст, как в редакцию. Это мой текст. Древние рыцарские увлечения. Читаю. А там цитата строк, которые только что, только что слышала! Про те самые хождения по кругу!! А. И. автор!!! Знаю!!! И Ты знаешь.

   Я верю, что Ты есть. Прости меня за сомнения.
   Слабый я человек.

   Вечно влюблённая. Но, только в Тебя одного.

 
Ps Открыла для себя классного трувера*, девушку. Дария С.

   Она безумно похожа на Ю.П. Я видела Её, глядя на Д...
Как у неё дела сейчас? Где она обитает? В Индии? А как у К.? Пишет музыку?


/*сейчас это называется “рокер”, барды заофициозились


30 марта 2024


Рецензии