Весеннее

       Весна...Какое ещё время способно нам подарить столь чистое ощущение радости и счастья,как не она!В каком ещё времени нам дано забыться от всех горестей и забот,повседневно окружающих нас!И какое ещё время может воскресить все умершие надежды и грёзы,как не оно - воскресить пусть на секунду нашего бытия,но воскресить!Весна!
       Я не люблю Лето и Зиму:это времена Абсолютов - Жары и Холода.А так как моё мятущееся сознание крайне раздражается из-за любых навязываемых извне Абсолютов,то мне невозможно терпимо относится и к этим.С природными Абсолютами спорить невозможно,но со своим сознанием - тем более.
       Здесь,в Братиславе,днём уже +15.Выхожу на балкон покурить,смотрю со своего 6-ого этажа на деревья внизу - и душа радуется:на ещё зимних ветках-калеках уже пробились зелёные почки.Значит,Жизнь существует?Значит,она не умирает,а лишь впадает в спячку - до очередной Весны?
       К сожалению,мой мозг стал довольно циничен - после всех понесённых мной утрат.И Осень я люблю ещё больше,чем Весну.Но сейчас Весна...Весна!Весна!Весна!
       Я работаю на стройке,чаще всего под открытым небом.Вроде бы на природе...Но что есть стройка?Грязь,пыль,бетон,железо - всё то,что мы называем "продуктом жизнедеятельности человека".А я люблю чистую Природу:вот почему у меня за 2 последних года образовалась целая коллекция цветов,пожалуй,около 20.От орхидей я отказался:те,что продаются  -"продукт жизнедеятельности человека",настолько они неестественно раскрашены.Цветы очень разные,но я смотрю на них - и понимаю,что они живые.В отличие от нас.Они не притворяются - они живут.
В тихом майском саду
Зашуршала листва.
"Ты ведь любишь?""Люблю".
И сомкнулись уста.
       Так хочется верить в чудо,даже в чудеса;так хочется притвориться,что я хоть во что-то ещё верю!
       Но Осень я люблю больше...


Рецензии