Жуткий перевод через гугл другой моей книги

                35



                ОБМАН В ТУАЛЕТЕ И НАЧАЛО ПУТИ ЛИДЕРА 


               
     В школе было относительно спокойно. Кое–кто достал обоих парней очень. Конечно, Мира. Которая с самого раннего детства была влюблена в Ингилэйва и хотела, чтобы тот стал её парнем. После восемнадцати лет мужем. Они учились в разных классах, в школьной столовой девица всегда подсаживалась к братьям, чтобы поболтать, полюбоваться на них. Торстейн давно просек, чего ей надо на самом деле - он уже отлично разбирался во всех женских штучках. Светлого порядком достало одно: подруга детства не дает ему прохода чуть ли не каждый день. У него на этой почве начинались нервные тики, депрессии. Даже ЕГЭ сдавалось из рук вон плохо.
     Ладно в первом классе носились друг за другом на перемене, вереща и визжа, как ненормальные. Тор спокойно взирал на зрелище, стоя у окна. Вокруг брата всегда собиралось много народа, он любил раздавать всем печенье, конфеты. Светлые одежды привлекали и учителей, обожавших  потрепать мальчишку семи–восьми лет по роскошной шевелюре. Это Темному также не нравилось. Но зато к нему подходили девочки, и много.  Чтобы полюбоваться на черные наряды и локоны. Тяжелыми кольцами, как у отца, ниспадавшие на детские плечи. Иногда преподаватели спрашивали, всегда ли у мальчишек были такие волосы. Не православные ли у них родители. Ингилэйв вежливо отвечал: они язычники, носят Мьельнир.
     Присутствовала в школе и верунья, устраивающая из урока биологии ужастик. Смешав веру с эволюцией. Приплетя полную чушь о том, как появляются атеисты.
     - Вы верите в Бога? – Поначалу спросила она.
     Большинство кивнули в знак согласия, и училка тупо, безобразно улыбнулась. Начав нести полную дичь.
     - Атеисты – нелюди, посланные дьяволом. – Так начался урок. – А рождаются они примерно так: колбу с мочой нужно поместить в лошадиный желудок, поддерживая постоянное тепло, затем в течение сорока дней подпитывать существо человеческой кровью.
     Сыновья Гвелда плюнули и вышли из кабинета, принявшись крыть дуру матом по пути. Та назвала их дьяволятами. На следующий день пришло сообщение директору: умерла от сердечного приступа. Темный улыбался,  открывал пиво после уроков. Глядя на Лэйва, который пил йогурт и жевал бананы.
     - Ты хочешь получать здесь образование? Пришлось убить. Если человек, вместо того, чтобы быть честным, обманывает и потом кается в церкви – это зло. Если вместо того, чтобы решать свои проблемы, молится за них в церкви – это глупость. Если вместо того, чтобы учить своих детей мыслить свободно, заставляет их верить в религиозные догмы – это преступление. Мне лично такой школы не надо. Там все прогнило в результате пропаганды религии, уроки будем дальше срывать. Попам тут не место. Даже если другие придут.   
     Потом Торстейн слушал от друзей–Темных на улице следующее, забив на все. Разговаривал не с ровесниками, а народом постарше. Один юноша рассказал ему свою историю.
     - Я вырос в семье религиозных фанатиков. В детстве мать была уверена: во мне сидит бес, возила по лаврам на отчитки. Я помню тесные душные помещения, визжащих истеричных теток, священника с безумными глазами, толпу сумасшедших; я орал от ужаса, а маму это убеждало в том, что это из меня бес кричит, и что она все правильно делает. Сложно представить, сколько людей, нуждающихся в неотложной психиатрической помощи, таскается по этим лаврам, какие деньги стригут эти «старцы». Как меня держали на хлебе и воде, заставляли до одури молиться. Как меня травил весь класс - за то, что мать ****утая, а отцу было пофигу; как меня били, а она закатывала глаза и вещала о том, что я мученик за Христа и надо подставлять другую щеку. Как избивала меня, когда осмеливался противоречить, как собиралась отдать в монастырь. Я сбежал в шестнадцать лет из этого дурдома и понятия не имею, чего там сейчас творится. Ненавижу религию, ненавижу весь этот ужас, хорошо знаю этот мир, ненавижу всей душой кромешное мракобесие ХXI века.



ПЕРЕВОД:


ИЗМЕНА В ТУАЛЕТЕ И НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ ВЕДУЩЕГО. В школе было относительно тихо. Некоторые люди действительно разозлили обоих парней. Конечно, Мира. Которая с детства любила Ингилейве и хотела, чтобы он стал ее другом. После восемнадцати лет как мужчина. Учась в разных классах, девочка всегда сидела с братьями в школьной столовой, чтобы пообщаться и полюбоваться ими. Вскоре Торстейн понял, чего она действительно хотела: она уже хорошо разбиралась во всем женском. Умному надоело одно: друг детства не платит ему почти каждый день. Поэтому у него начались нервные тики и депрессия. Даже государственный экзамен в США был очень плохим. Ну, в первом классе на перемене бегают, извиваются и кричат как сумасшедшие. Тор остановился у окна, спокойно глядя на сцену. Вокруг моего брата всегда собиралось много людей; он любил раздавать всем печенье и конфеты. Яркая одежда привлекла внимание и учителей, которым нравилось гладить красивые волосы семи-восьмилетнего ребенка. Темному это тоже не понравилось. Но к нему приходили девушки и многие из них. Восхищаться черным платьем. Тяжелые кольца, как у отца, упали на детские плечи. Иногда учителя спрашивают, всегда ли у мальчиков такие волосы. Родители не православные? Ингилаве уважительно ответила: они язычники, несущие Мьёльнир. В школе был верующий, который на уроках биологии снял фильм ужасов. Сочетание веры с прогрессом. Совершенно бессмысленно вести себя по поводу того, как выглядят атеисты. - Ты веришь в Бога? «Она спросила первой.

С МЕНА ТУАЛЕТА И НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ. В школе было относительно тихо. Некоторые люди действительно разозлили этих двух парней. Конечно, Мира. Которая любила Ингилейве с детства и хотела, чтобы он стал ее другом. Спустя восемнадцать лет мужчина. Учась в разных классах, девочка всегда сидела с братьями в школьной столовой, чтобы пообщаться и полюбоваться ими. Вскоре Торстейн понял, чего она на самом деле хотела: она уже была искусна во всем, что связано с женственностью. Акил от чего-то устал: друг детства не платит ему почти каждый день. Из-за этого у него начались нервные тики и депрессия. Даже правительственный экзамен США был довольно плохим. Ну, в первом классе на перемене бегают, визжат и орут как сумасшедшие. Тор остановился у окна, спокойно глядя на сцену. Вокруг моего брата всегда было много людей; он любил раздавать всем печенье и конфеты. Яркая одежда также привлекла внимание педагогов, которые с удовольствием гладили красивые волосы семи-восьмилетнего ребенка. Темному это тоже не понравилось. Но к нему приходили девушки и многие из них. Нравится черное платье. Тяжелые кольца, как у отца, упали на детские плечи. Иногда учителя спрашивают, всегда ли у мальчиков такие волосы. Ваши родители не православные? Ингилаве уважительно ответила: это язычники, несущие Мьёльнир. В школе был верующий, который на уроке биологии снял фильм ужасов. Вера в сочетании с развитием. Нет абсолютно никакого смысла действовать исходя из того, как выглядят атеисты. - Ты веришь в Бога? «Она спросила первой.
SMENA TUALETA I NACHALO PUTESHESTVIYA PO RAZMESHCHENIYU. V shkole bylo otnositel'no tikho. Nekotoryye lyudi deystvitel'no razozlili etikh dvukh parney. Konechno, Mira. Kotoraya lyubila Ingileyve s detstva i khotela, chtoby on stal yeye drugom. Spustya vosemnadtsat' let muzhchina. Uchas' v raznykh klassakh, devochka vsegda sidela s brat'yami v shkol'noy stolovoy, chtoby poobshchat'sya i polyubovat'sya imi. Vskore Torsteyn ponyal, chego ona na samom dele khotela: ona uzhe byla iskusna vo vsem, chto svyazano s zhenstvennost'yu. Akil ot chego-to ustal: drug detstva ne platit yemu pochti kazhdyy den'. Iz-za etogo u nego nachalis' nervnyye tiki i depressiya. Dazhe pravitel'stvennyy ekzamen SSHA byl dovol'no plokhim. Nu, v pervom klasse na peremene begayut, vizzhat i orut kak sumasshedshiye. Tor ostanovilsya u okna, spokoyno glyadya na stsenu. Vokrug moyego brata vsegda bylo mnogo lyudey; on lyubil razdavat' vsem pechen'ye i konfety. Yarkaya odezhda takzhe privlekla vnimaniye pedagogov, kotoryye s udovol'stviyem gladili krasivyye volosy semi-vos'miletnego rebenka. Temnomu eto tozhe ne ponravilos'. No k nemu prikhodili devushki i mnogiye iz nikh. Nravitsya chernoye plat'ye. Tyazhelyye kol'tsa, kak u ottsa, upali na detskiye plechi. Inogda uchitelya sprashivayut, vsegda li u mal'chikov takiye volosy. Vashi roditeli ne pravoslavnyye? Ingilave uvazhitel'no otvetila: eto yazychniki, nesushchiye M'yol'nir. V shkole byl veruyushchiy, kotoryy na uroke biologii snyal fil'm uzhasov. Vera v sochetanii s razvitiyem. Net absolyutno nikakogo smysla deystvovat' iskhodya iz togo, kak vyglyadyat ateisty. - Ty verish' v Boga? «Ona sprosila pervoy.
Ещё



ТУАЛЕТ МЕНЯЕТ И НАЧИНАЕТ СОСТОЯНИЕ МИРА. В школе было относительно тихо. Некоторые люди действительно разозлили этих двух парней. Конечно, Мира. Которая любила Ингилейве с детства и хотела, чтобы он стал ее другом. Восемнадцать лет спустя мужчина. Учась в разных классах, девочка всегда сидела с братьями в школьной столовой, чтобы пообщаться и полюбоваться ими. Торстейн вскоре понял, чего он действительно хотел: он уже был искусен во всем, что связано с женщинами. Акил устал от одного: друг детства не платит ему почти каждый день. Поэтому он начал страдать нервными тиками и депрессией. Даже правительственный экзамен США был довольно плохим. Ну, в первом классе на перемене бегают, орут и визжат как сумасшедшие. Тор остановился у окна, спокойно глядя на сцену. Вокруг моего брата всегда было много людей; он любил раздавать всем печенье и конфеты. Яркая одежда привлекла внимание и воспитателей, и они с радостью погладили красивые волосы семи-восьмилетнего ребенка. Темному это тоже не понравилось. Но к нему приходили девушки и многие из них. Мне нравится черное платье. Тяжелые кольца, как у отца, упали на детские плечи. Иногда учителя спрашивают, всегда ли у мальчиков такие волосы. Ваши родители не православные? Ингилаве уважительно ответила: это язычники, которые несут Мьёльнир. В школе был верующий, который на уроке биологии снял фильм ужасов. Вера зависит от прогресса. Нет абсолютно никакого смысла действовать на основе того, чем кажутся атеисты. - Ты веришь в Бога? «Она спросила первой.



ТУАЛЕТ МЕНЯЕТСЯ И НАЧИНАЕТ МЕНЯТЬ СОСТОЯНИЕ МИРА. В школе было относительно тихо. Некоторые люди действительно разозлили этих двух парней. Конечно, Мира. Которая любила Ингилейве с детства и хотела, чтобы он стал ее другом. Восемнадцать лет спустя мужчина. Учась в разных классах, девочка всегда сидела с братьями в школьной столовой, чтобы пообщаться и полюбоваться ими. Торстейн вскоре понял, чего он действительно хотел: он уже хорошо разбирался во всем, что связано с женщинами. Акил устал от одного: друг детства не платит ему почти каждый день. Из-за этого у него начались нервные тики и депрессия. Даже правительственный экзамен США был довольно плохим. Ну, в первом классе на перемене бегают, орут и визжат как сумасшедшие. Тор остановился у окна, спокойно глядя на сцену. Вокруг моего брата всегда было много людей; он любил раздавать всем печенье и конфеты. Яркая одежда привлекла внимание воспитателей, и они с радостью погладили красивые волосы семи-восьмилетнего ребенка. Темному это тоже не понравилось. Но к нему приходили девушки и многие из них. Мне нравится черное платье. Тяжелые кольца, как у отца, упали на детские плечи. Иногда учителя спрашивают, всегда ли у мальчиков такие волосы. Ваши родители не православные? Ингилаве уважительно ответила: это язычники, которые несут Мьёльнир. В школе был верующий, который на уроке биологии снял фильм ужасов. Вера зависит от прогресса. То, что кажется атеистам, конечно, не имеет вообще никакого смысла. - Ты веришь в Бога? «Она спросила первой.

Большинство кивнули в знак согласия, а учитель глупо улыбнулся. Начинается совершенно дико. — Атеисты — нечеловеческие существа, посланные дьяволом. - Итак, урок начался. «А делают они примерно так: пузырек с мочой нужно поместить в желудок лошади, поддерживая постоянную температуру, затем существо нужно кормить человеческой кровью в течение сорока дней. Сыновья Гвельда плюнули и вышли из кабинета, по дороге проклиная дурака. Она называла их дьяволами. На следующий день директору пришло сообщение: он умер от сердечного приступа. Темнокожий улыбнулся и открыл пиво после урока. Он смотрит на Лаве, пьющего йогурт и жующего банан. - Ты хочешь здесь учиться? Я должен убить его. Если человек обманывает и кается в церкви вместо того, чтобы быть честным, это плохо. Если вместо того, чтобы решать свои проблемы, ты молишься о них в церкви, это глупо. Если вы заставляете своих детей верить в религиозные догмы вместо того, чтобы научить их свободно мыслить, это преступление. Мне лично такая школа не нужна. В результате религиозной пропаганды все стало хуже и мы прекратим занятия. Священникам здесь не место. Даже если придут другие люди. Тогда Торстейн послушался на улице своих Темных друзей и бросил все. Я разговаривал не с людьми моего возраста, а с людьми постарше. Молодой человек рассказал ему свою историю. - Я вырос в религиозной семье. Когда я был ребенком, моя мать считала, что во мне живет демон, и взяла меня в рот, чтобы доказать это. Помню переполненные комнаты, истеричные крики женщин, священника с безумными глазами, толпу сумасшедших; Я закричала от страха, и это заставило маму поверить, что демон кричит на меня и что он все исправляет. Трудно представить, сколько людей, нуждающихся в срочной психиатрической помощи, околачивается вокруг этих вершин, сколько денег зарабатывают эти «старички». Как меня держали на хлебе и воде, заставляли молиться до головокружения. Как надо мной издевался весь класс – потому что моя мать была скрягой, а отцу было все равно; как меня избивали, она закатила глаза и сказала, что я мученица за Христа и мне надо повернуть на другую сторону. Как она меня избила, когда я посмел возразить, как она отправила меня в монастырь. Я бежал от этого безумия, когда мне было шестнадцать лет, и не знаю, что там происходит сейчас. Я ненавижу религию, ненавижу этот страх, я хорошо знаю этот мир, всей душой ненавижу кромешную тьму XXI века. Аренский выкурил сигарету за школой и вышел с другом за дверь, покачивая головой. Мой брат ответил:


Большинство кивнули в знак согласия, а учитель глупо улыбнулся. Ситуация становится совершенно дикой. — Атеисты — нечеловеческие существа, посланные дьяволом. - Итак, урок начался. «А делают они примерно так: нужно поставить бутылку с мочой в желудок лошади, держать ее при постоянной температуре, а затем в течение сорока дней давать существу человеческую кровь. Сыновья Гвельда сплюнули и вышли из кабинета, проклиная на ходу бессознательное. Она называла их дьяволами. На следующий день директору пришло сообщение: он умер от сердечного приступа. Темноволосый мужчина улыбнулся и открыл пиво после урока. Он смотрит на Лаве, пьющего йогурт и жующего банан. - Ты хочешь здесь учиться? Я должен убить его. Если кто-то изменяет в церкви и кается, это плохо. Если вместо того, чтобы решать свои проблемы, вы молитесь о них в церкви, это глупо. Если вы заставляете своих детей верить в религиозные догмы вместо того, чтобы научить их свободно мыслить, это преступление. Мне лично такая школа не нужна. В результате религиозной пропаганды все стало хуже и мы приостановим занятия. Священникам здесь не место. Даже если придут другие люди. Тогда Торстейн послушался на улице своих Темных друзей и бросил все. Я не разговаривал с людьми моего возраста, я разговаривал со стариками. Молодой человек рассказал ему свою историю. - Я вырос в религиозной семье. Когда я был ребенком, моя мать считала, что во мне живет демон, и положила меня в рот, чтобы доказать это. Помню переполненные комнаты, истерические крики женщин, священника с безумными глазами, толпу сумасшедших; Я закричала от страха, и это заставило маму поверить, что демон кричит на меня и все исправляет. Трудно представить, сколько людей, нуждающихся в срочной психиатрической помощи, околачивается вокруг этих вершин, сколько денег зарабатывают эти «старички». Как меня держали на хлебе и воде и заставляли молиться до головокружения. Как весь класс смеялся надо мной – потому что моя мать была бедной, а отцу было все равно; когда меня ударили, она закатила глаза и сказала, что я мученица Христова и мне надо идти на другую сторону. Как она избила меня, когда я посмел протестовать, как она отправила меня в монастырь. Я пережил это безумие, когда мне было шестнадцать, и не знаю, что там происходит сейчас. Я ненавижу религию, ненавижу этот страх, я хорошо знаю этот мир, ненавижу тьму горла 21 века душой. Аренский выкурил сигарету за школой и вышел с другом за дверь, покачивая головой. Мой брат ответил:



ОРИГИНАЛ:

     - Поэтому ты скатился до четверок и троек, из–за рыжей шмары! Понимаешь? – Темный взял двумя пальцами сосиску, принялся рассматривать. Настолько тщательно, словно собрался над ней ставить опыты. – Она приходит, садится, глазки строит. Ей чего надо? Правильно – твоя сосиска. А потом – каша золота на тарелочке в голубой каемочке. За секс. Дальше продолжать?
     Инги перекосило. Он, прокашлявшись, принялся есть дальше:
     - Но тут две сосиски, блин… Ну ты  выдал… предупреждать надо.
     - Ну ладно, не подавись, я все сделаю, как надо. Дурнушка начнет подружкам хвастаться: переспала с тобой. Дальше ей в голову ударит другое, третье, пятое, десятое… Не верь ни единому слову этой дебилки! Жуй сосиску, бери свои булки, пошли разрабатывать план. Я покажу ей любовь! Но курить будет нельзя весь день. Ладно уж, поломает немного. Главное, чтоб ты не был против.
     Ингилэйв, дожевывая вкусное, кивнул.
     - Против чего я должен буду восстать? Я девственник. Мира, которая себя называет Рыжое Солнышко, меня не получит никогда. Дружить разрешу, а остальное пусть ищет в другом месте. Иначе я никогда не женюсь, если не отстанет. Уже видел, как глаза ломала, когда мы пиццу хавали. С вином. – Горло пересохло, Светлый запивал компотом то, что осталось. В голове  разрывался шаблон: девочек бить нельзя, они слабее, надо относиться к ним спокойно и вежливо. Одновременно правда жизни диктовала свои условия. Послать матом, дать пару оплеух. Не мог младший так сделать. Никак. Вежливость, казалось, он впитал с молоком матери. Хороший парень терялся в этом диком, обезбашенном мире подростков и взрослых. Торстейн понимал – брат пропадет без него.


ПЕРЕВОД:

- Вот ты и на четверки и тройки скатился, из-за рыжего подлеца! Понимать? – Темный взял колбасу двумя пальцами и стал ее рассматривать. Так осторожно, словно собирался на ней поставить эксперимент. «Она приходит, садится и строит глазки». Что она хочет? Правильно - твоя колбаса. А дальше — золотая каша на тарелке с синей каймой. Для секса. Продолжить дальше? Голова Инги повернулась. Он откашлялся и начал есть дальше: - Но здесь, блин, две сосиски... Ну, ты ее отдал... Надо тебя предупредить. «Ладно, не задыхайся, я все сделаю правильно». Некрасивая девчонка начнет хвастаться перед подругами: она спала с тобой. Потом ей в голову ударит еще один, третий, пятый, десятый... Не верьте ни единому слову этого дебила! Жуйте колбасу, хватайте булочки, пойдем разрабатывать план. Я покажу ей любовь! Но ты не сможешь курить весь день. Ладно, сломается немного. Главное, что вы не против. Ингилаве, доедая вкусную еду, кивнул. -Против чего мне придется восставать? Я девственница. Мира, называющая себя Красным Солнцем, никогда меня не поймет. Я позволю тебе дружить, а остального пусть ищет в другом месте. Иначе я никогда не женюсь, если она не остановится. Я уже видел, как у меня глаза ломались, когда мы хватали пиццу. С вином. – В горле пересохло, – Светлый запил остатки компотом. В голове разорвался шаблон: бить девочек нельзя, они слабее, с ними нужно обращаться спокойно и вежливо. В то же время правда жизни диктовала свои условия. Пошлите матом, дайте пару оплеух. Младший не мог этого сделать. Ни за что. Казалось, он впитал вежливость с молоком матери. Хороший парень затерялся в этом диком, безумном мире подростков и взрослых. Торстейн понимал, что без него его брат пропадет.

КУРДСКИЙ:
— Значит, ты упал на четыре и три из-за грязно-рыжих волос! Доступ к? – Темный взял колбасу двумя пальцами и начал исследовать. Так осторожно, словно собирался поставить на ней эксперимент. «Он приходит, сидит и смотрит». Что же он хочет? Правильно - твоя колбаса. А дальше — золотой круг на столе с синей каймой. Для секса. Продолжать? Голова Инги повернулась. Он откашлялся и начал есть дальше: - Но, черт возьми, там две сосиски... Ну, ты их оставил... Должен тебя предупредить. «Ладно, не задыхайся, я все исправлю». Некрасивая девчонка начнет делать комплименты подругам: переспать с тобой. Кто-нибудь другой ударил бы ее по голове, третий, пятый, десятый... Не верьте ни единому слову этой дуры! Перекусим колбасой, возьмем палочки, пойдем придумывать план. Я покажу ей любовь! Но ты не можешь курить весь день. Ну, это займет некоторое время. Главное, чтобы вы не волновались. Ингилаве доел вкусную еду и кивнул. -Чему я буду противостоять? Я девушка. Мира, называющая себя Красным Солнцем, меня совершенно не понимает. Я позволю вам дружить, а остальное пусть поищет в другом месте. Иначе я никогда не выйду замуж, если это не прекратится. Я уже видел, как мои глаза разбились, когда мы получили пиццу. С вином. «У меня в горле пересохло», — Светлый запил остатки компотом. В голове сложилась закономерность: девочек бить нельзя, они слабее, с ними нужно обращаться спокойно и нежно. В то же время реальность жизни диктовала свои условия. Поклянись мне, дай мне несколько пощечин. Младший не смог этого сделать. Совсем. Казалось, он учился с молоком матери. Хороший человек теряется в этом диком, безумном мире молодежи и взрослых. Торстейн понял, что без него его брат пропадет.


почему вы четверо и трое упали из-за своих грязно-рыжих волос!» Доступ к? – Темный взял колбасу двумя пальцами и начал исследовать. Так осторожно, как будто собирался это проверить. «Он приходит, сидит и наблюдает». Что же он хочет? Правильно - твоя колбаса. А еще на столе золотая река с синей каймой. Для секса. Продолжать идти? Голова Инги повернулась. Он откашлялся и начал есть дальше: - Но, блин, там две сосиски... Ну, ты их оставил... Должен тебя предупредить. «Ладно, не задыхайся, я все исправлю». Некрасивая девчонка начнет хвастаться перед подругами: переспать с тобой. Кто-нибудь другой ударил бы ее по голове, третий, пятый, десять... Даже не верьте тому, что говорит этот идиот! Давайте съедим немного колбасы, возьмем чипсов и придумаем план. Я покажу ей любовь! Но ты не можешь курить весь день. Ну, это займет некоторое время. Главное не паниковать. Ингилаве доел вкусную еду и кивнул. -Чему я буду сопротивляться? Я девушка. Мира, называющая себя Красным Солнцем, меня совершенно не понимает. Я позволю вам дружить, а он пусть ищет других в другом месте. Иначе я никогда не выйду замуж, если это не прекратится. Когда мы получили пиццу, я уже увидел, что у меня глаза разбились. С вином. «У меня в горле пересохло», — Светлый запил остатки компотом. В голове сложилась закономерность: девочек бить нельзя, они слабее, к ним нужно относиться спокойно и мягко. В то же время реальность жизни диктовала свои условия. Клянусь, дай мне несколько пощечин. Младший не смог этого сделать. Совсем. Казалось, он учился с молоком матери. Хороший человек теряется в этом диком, безумном, молодом и старом мире. Торстейн понял, что без него его брат пропадет.


«Vot pochemu vy chetvero i troye upali iz-za svoikh gryazno-ryzhikh volos!» Dostup k? – Temnyy vzyal kolbasu dvumya pal'tsami i nachal issledovat'. Tak ostorozhno, kak budto sobiralsya eto proverit'. «On prikhodit, sidit i nablyudayet». Chto zhe on khochet? Pravil'no - tvoya kolbasa. A yeshche na stole zolotaya reka s siney kaymoy. Dlya seksa. Prodolzhat' idti? Golova Ingi povernulas'. On otkashlyalsya i nachal yest' dal'she: - No, blin, tam dve sosiski... Nu, ty ikh ostavil... Dolzhen tebya predupredit'. «Ladno, ne zadykhaysya, ya vse ispravlyu». Nekrasivaya devchonka nachnet khvastat'sya pered podrugami: perespat' s toboy. Kto-nibud' drugoy udaril by yeye po golove, tretiy, pyatyy, desyat'... Dazhe ne ver'te tomu, chto govorit etot idiot! Davayte s"yedim nemnogo kolbasy, voz'mem chipsov i pridumayem plan. YA pokazhu yey lyubov'! No ty ne mozhesh' kurit' ves' den'. Nu, eto zaymet nekotoroye vremya. Glavnoye ne panikovat'. Ingilave doyel vkusnuyu yedu i kivnul. -Chemu ya budu soprotivlyat'sya? YA devushka. Mira, nazyvayushchaya sebya Krasnym Solntsem, menya sovershenno ne ponimayet. YA pozvolyu vam druzhit', a on pust' ishchet drugikh v drugom meste. Inache ya nikogda ne vyydu zamuzh, yesli eto ne prekratitsya. Kogda my poluchili pitstsu, ya uzhe uvidel, chto u menya glaza razbilis'. S vinom. «U menya v gorle peresokhlo», — Svetlyy zapil ostatki kompotom. V golove slozhilas' zakonomernost': devochek bit' nel'zya, oni slabeye, k nim nuzhno otnosit'sya spokoyno i myagko. V to zhe vremya real'nost' zhizni diktovala svoi usloviya. Klyanus', day mne neskol'ko poshchechin. Mladshiy ne smog etogo sdelat'. Sovsem. Kazalos', on uchilsya s molokom materi. Khoroshiy chelovek teryayetsya v etom dikom, bezumnom, molodom i starom mire. Torsteyn ponyal, chto bez nego yego brat propadet.
Ещё


«Вот почему вы четверо и трое повелись на свои грязно-рыжие волосы!» Доступ к? – Темный взял колбасу двумя пальцами и начал исследовать. Так внимательно, как будто он это проверит. «Он приходит, сидит и наблюдает». Что же он хочет? Правильно - твоя колбаса. А на столе золотая река с синей каймой. Для секса. Продолжать идти? Голова Инги повернулась. Он откашлялся и начал есть дальше: - Но, блин, там две сосиски... Ну, ты их оставил... Должен тебя предупредить. «Ладно, не задыхайся, я все исправлю». Горячая девушка начнет хвастаться перед друзьями тем, что спала с тобой. Кто-нибудь другой ударил бы ее по голове, три, пять, десять... Не верьте тому, что говорит этот идиот! Давайте съедим колбасу, возьмем чипсы и составим план. Я покажу ей любовь! Но ты не можешь курить весь день. Ну, это займет некоторое время. Главное не паниковать. Ингилаве доел вкусную еду и кивнул. -Чему я буду сопротивляться? Я девушка. Мира, называющая себя Красным Солнцем, меня совершенно не понимает. Я позволю вам дружить, а они пусть ищут других в другом месте. Иначе я никогда не выйду замуж, если это не прекратится. Когда мы получили пиццу, я уже заметил, что у меня болят глаза. С вином. «У меня в горле пересохло», — Светлый запил остатки компотом. В голове сложилась закономерность: девочек бить нельзя, они слабее, к ним нужно относиться спокойно и мягко. В то же время реальность жизни диктовала свои условия. Клянусь, дай мне несколько пощечин. Младший не смог этого сделать. Совсем. Казалось, он учился с молоком матери. Хороший человек теряется в этом диком, безумном, молодом и старом мире. Торстейн понял, что без него его брат пропадет.


«Вот почему ты упал четыре и три перед своими грязно-рыжими волосами!» Доступ к? – Темный взял колбасу двумя пальцами и начал исследовать. Так внимательно, как будто он это проверит. «Он приходит, сидит и наблюдает». Что же он хочет? Правильно - твоя колбаса. А на столе золотая река с синей каймой. Для секса. Продолжать идти? Голова Инги повернулась. Он откашлялся и начал есть дальше: - Но, блин, там две сосиски... Ну, ты их оставил... Должен тебя предупредить. «Ладно, не задыхайся, я все исправлю». Горячая девушка начнет хвастаться перед друзьями, что переспала с тобой. Кто-нибудь другой ударил бы ее по голове, три, пять, десять... Не верьте тому, что говорит этот идиот! Давайте съедим колбасу, возьмем чипсы и составим план. Я покажу ей любовь! Но ты не можешь курить весь день. Ну, это займет некоторое время. Главное не паниковать. Ингилаве доел вкусную еду и кивнул. -Чему я буду сопротивляться? Я девушка. Мира, называющая себя Красным Солнцем, меня совершенно не понимает. Я позволю вам дружить, а они пусть ищут других в другом месте. Иначе я никогда не выйду замуж, если это не прекратится. Когда мы получили пиццу, я закатил глаза. С вином. «У меня в горле пересохло», — Светлый запил остатки компотом. В голове сложилась закономерность: девочек бить нельзя, они слабее, к ним нужно относиться спокойно и мягко. В то же время реальность жизни диктовала свои условия. Клянусь, дай мне несколько пощечин. Младший не смог этого сделать. Совсем. Казалось, он учился с молоком матери. Хороший человек теряется в этом диком, безумном, молодом и старом мире. Торстейн понял, что без него его брат пропадет.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии