Мой смысл, бог и стержень

13:49-13:59

Похоже, мне самому надо реализовать сначала мою систему. Система же такая: если тупо исполнять намеченное к действию, то счастье гарантировано.
Делаю на день себе какой-то план действий и обязательно его выполняю. И счастье гарантировано.
Но назначать действия надо по определённым правилам. Надо, например, делать по чуть-чуть. Но делать. Если дело делать неприятно, трудно-сложно, надо делить его на более мелкие порции.
И надо искать способы, чтобы делать неприятное было интересно.
Тут правило игры, когда мы массу простых действий производим с увлечением, даже если нет особого результата. Просто действование ради самого действования. Нравится действовать. Действия могут вовсе не наслаждать каким-то органическим образом - как сладкое, как физиологические процессы некоторые, а просто именно самим действованием. Вот, как мне, например, нравится щёлкать клавишами. а кому-то делать физические упражнения. А мне ещё - делать те операции из моих профессиональных, которые давно делаю, и которые у меня получаются. Но именно не сложные.
А вот мыть посуду бывает тяжко. Убираться там. И вот и такие действия надо изучать, искать, как сделать простыми. Я нашёл вот алгоритм на все такие нужные, неизбежные действования свои.
Но сначала я хотел выразить только одну единственную мысль: я сначала должен овладеть своим планом дня. И сделать такое овладение своим богом, своим смыслом и стержнем. Мол, мне главное - мой собственных план исполнять, всё остальное автоматически получится.


Рецензии