Эпитафия Душенову и красной православной эпохе

Эпитафия Константину Душенову и красной православной эпохе

Эпитафию на днях скончавшемуся Константину Душенову опубликовал Леонид Евгеньевич Болотин, научный редактор Информационно-исследовательской службы «Царское Дело». Они вместе входили в группу идеологических единомышленников сконцентрировавшихся в конце 80-х годов XX века около приснопамятного Митрополита Иоанна (Снычева). Что это была за группа и откуда дул идеологический ветер, который сплотил этих людей? Об этом Мы с Вами и поговорим в обсуждении данного судьбоносного вопроса. И так выдержки из текста «Эпитафия Константину Душенову» от Л.Е. Болотина: -

«Умер Константин Душенов! Мой старинный Друг и Соратник. Сегодня 13 Февраля 2024 года в 8 часов утра остановилось его сердце. Продолжительная и тяжелая болезнь стала видимой причиной его кончины. Но причина самой болезни совершенно очевидным образом связана с его судебными преследованиями, начиная с 2005 года, а затем и с лагерным заключением по статье два восемь два УК РФ в 2010–2012 годах… Конечно, колониальный вертухай А.А. Корепин с его подручными в прямой организации тюремно-лагерных издевательств в 2011–2012 годах над К.Ю. Душеновым были только послушными исполнителями воли таких же колониальных по отношению к САСШ и коллективному Западу, пока неведомых мне, высокопоставленных «российских» заказчиков. Колониальные высокопоставленные заказчики те же самые, кто с 2007 года и по нынешнее время организовал следственные, судебные и тюремные преследования православному общественному деятелю Василию Вадимовичу Бойко-Великому. Преследовали православного патриота, историка, цариста-державника Владимира Николаевича Осипова и тем самым преждевременно свели Соратника в могилу. Организовали преследования православного ученого, издателя Олега Анатольевича Платонова и юриста, писателя Валерия Михайловича Ерчака, которых не посадили, а дали условный срок. Но приговор, вынесенный им, до сих пор сохраняет силу. Внутренняя гражданская прокси-война с пятой колонной все ещё продолжается и в условиях СВО только обостряется. И Константин Душенов — очевидная жертва такой прокси-войны.

В моем представлении Константин Душенов был одним из первых общественных деятелей в первой половине девяностых годов, который стал ясно и по-военному четко формулировать новую Русскую Идеологию, опирающуюся на тысячелетнюю Православно-Державную Традицию…»

И вот отзыв пользователя: -

«Убийцей Душенова была «добровольная» ковидовакцинация. Тогда многие огульно позволяли сделать себе инъекцию. В итоге многие ковидовакционированные умерли или стали инвалидами от тромбозов, которая она давала (у того же Душенова первый инфаркт и случился в 1921 вакционно ковидном году; в итоге вакцинация и свела его в могилу В.М.)»

Вот после таковой преамбулы Мы с Вами и приступим к обсуждению мировоззрения «русских патриотов» Душенова и К, как представителей уходящей в небытие красной эпохи. Она есть Суть паразитическо-рабовладельческого обольщения Русского Мiра и Русского Народа инорасовыми человеконенавистническими религиозными «учениями» каббалистики политического иудаизма и их ремейками материалистических социальных теорий, типа «марксизма-ленинизма».

Душенова представляют достойным потомком деда «легендарного Командующего Северного Флота» (1933-1938), умалчивая, что в 1938 году он был арестован и в 1940 году 3 февраля, как троцкист был приговорен к высшей мере и на следующий день разстрелян. Какая то странная ситуация складывается здесь в этом плане, как и с самим процессом увольнения Душенова со службы. В интерпретации Болотина статьи газеты «Завтра» это выглядит так: -

«В 1987 году аспирант (военная адъюнктура, а не аспирантура, «пинжак» Болотин этого конечно не ведает В.М.)  К.Ю.Душенов обратился к Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву с аналитической запиской. В ней содержалась критика ряда «безобразных условий и порядков в Вооруженных Силах СССР, которые фактически снижали обороноспособность нашего Отечества, способствовали техническому отставанию нашего вооружения, унижали офицеров, делали невыносимым быт их семей». Болотин добавляет «это письмо я сам отнес и отдал в приемную ЦК КПСС».

Вызывает недоумение бытовое содержание письма от адъюнкта. Мотивировка письма, «в котором содержалась критика ряда безобразных условий и порядков в Вооруженных Силах СССР, которые фактически снижали обороноспособность нашего Отечества, способствовали техническому отставанию нашего вооружения», совершенно бытовая. А «обороноспособность» там добавлена для красного словца. А вот сама причина, по коей жалоба, типа доноса, направляется в адрес руководителя «ссср», имеет какие то мутные мотивы. Я как бывший офицер знаю жизнь офицерских семей в ее реалиях. Там бывает много разных неприятных моментов, в частности сам чисто военный аспект, это отсутствие работы для жен офицеров, частая скудность быта место жительства семьи офицера и т. д., но они не особо отличаются от массового быта тех же гражданских семей. В этом плане жалоба руководителю страны от офицера Душенова выглядит, по крайней мере, странно. Да и его увольнение офицера флота, слушателя адьюнктуры, через суд чести добавляет бытовой мути в эту историю.

Обратимся к творчеству Душенова. Прекрасны по содержанию и русскому духу «Тюремные записки» Душенова, а вот все остальное «философское», как и православное «братья и сестры»… вызывает своей православной тематикой разные вопросы. Посмотрим на идеологический облик всей этой достаточно разпространенной группы «русских православных патриотов». Сам Душенов был осужден за разжигание межнациональной розни, в частности в обвинительном заключение фигурирует его публичное выражение «еврейский фашизм». Это вызывает бурю негодования у православных псевдо патриотов интернационалистов, модного ныне интернационалистского типа «я русский».

А для того чтобы эта тематика воспринималась в Нашем с Вами тренде обсуждения посмотрим на предисторию формирования православной идеологии от подобного типа «русских патриотов» посмотрим на исторические истоки этого явления.

Красная «новая эра» начала свое паразитическое идеологическое оформление с внедрения в массовую народную психосоциологию с разрушительного политического приема, методологии обвинения в идеологической скверне расовой мистики и жизненных Традиций культурообразующих имперских народов для разрушения их Бытия. Этот дьявольский прием разрушительной человеконенавистнической социальной пропаганды был внедрен догматикой иудохристианской библеистики «обращения Савла в Павла» и наоборот. Распропагандированная толпа евреев восторженно встречала Исуса на въезде в Иерусалим и затем та же толпа через несколько дней неистовствовала в человеконенавистническом раже мстительности: - «распни его, распни». Но если Мы с Вами вникаем в Суть библеистики подобных событий, то видим, что там  неистовствовала лишь возбужденная Синедрионом типичная толпа черни, последователей еретической секты политических иудаистов, интернационалистов. Еретические воззрения каббалистики политического иудаизма не имели никакого отношения к природным принципам и Традициям Бытия среды межплеменного ближневосточного интернационала. А сама эта политиканствующая секта каббалистов хотя и зародилась и сформировалась в той иудаистской народной среде, но к природному духу и жизненным Традициям еврейского народа не имела никакого отношения.

Иной вопрос каббалистика еретических сектантских социальных «очаровательных» миражей, к примеру плебейская человеконенавистническая красная грабительская идеология «кто был ничем, тот станет всем» и ее пропаганда «экспроприации экспроприаторов», грабь награбленное. Вот она то и создала мировой интернационал ее безумно-бездумных последователей. Она оформилась системно в известную мировую многоуровневую структуру масонского типа. По своей «многообразной» идеологии политического иудаизма она «очаровательна» в отдельности для каждой своей «партийной» группы последователей. Туда в каждую группу ведется ее сектантским руководством тщательный отбор «своих» и уже далее эта группа выполняет свою идеологически целенаправленную разрушительную деятельность независимо от иных структур, но исключительно в духе и интересах социальной человеконенавистнической системности каббалистики политического иудаизма.

Византийское иудохристианство расползаясь по миру народов к IX веку добралось и до Руси с ее солнечной имперской великоруской мистикой правого коловорота, этого символа великоруского духа «коллективного безсознательного» расового, наднационального Русского Народа и оберега его Бытия.

 Проникновение иудохристианской ереси Русский Мiръ происходило в несколько этапов. Сначала иудохристианство проникло в западные пределы Руси известное в официозе «русского историзма», как «крещение Руси 988 года». В этот период Русь удержала свою великорускую наднациональную мистику и народную Веру в своих расовых границах. Русь ответила интервентам «Словом о Законе и Благодати» святителя Илариона.

Разрушительным был очередной этап, когда власть на Руси после Правления Грозного Царя захватила иудохазарская Семибоярщина. Космополитизация Русской Веры последовала незамедлительно «обретением» космополитического Патриархата. Русский Мiръ эта политическая иудаистика начала колонизировать отменой Юрьева Дня, как природного свободного перетока деятельных сил Русского Народа в своих расовых границах. Казачество, как бегство народа из центра на рубежи Руси, и его дух наемного разбойничьего бандитизма есть прямое последствие отмены Юрьева Дня. Финалом этого этапа колонизации Руси стал Великий Раскол Русского народа с иудохазарской инорасовой властью и церковным иудохристианским бюрократическим Архиерейством. Великий Раскол вызвал первый массовый Исход Русского Народа в виде бегства старообрядчества из пределов Руси порабощенной иудохазарской Династией Романовых, превращенной ими в интернационалистскую Россию.

Третий этап пришелся на вторую половину XIX века, ознаменовавшимся изкоренением великоруского расового почвенного духа Русского Народа. Великие реформы фактически обезземелили русское крестьянство и поместное землевладения служебного дворянства. Почвенный дух Русского Мiра был уничтожен и Русская Земля впервые в Русской Истории стала предметом международной хищнической спекуляции биржевых финансовых паразитов.

В интернационалистской России второй половины XIX века в политическом объединительном имперском смысле на ведущие роли вышла «катковщина», как пропаганда политики интернационалистского панславянизма. Решение всех геополитических вопросов Империи «катковщина» видела силовым методом, основанном на «могуществе интернациональной империи», Третьего Рима. Расовая ведущая культурообразующая роль Русского Народа Основы Государственности была похерена идеологической каббалистикой панславянизма. Россия неудержимо покатилась к катастрофе революций начала XX века. Дьявольская каббалистическая мистика геополитического «стяжательства» восторжествовала. Международным колонизаторам до полной прямой колонизации Русского Мiра и обращения его в Обьект решения своих дьявольских чаяний оставалось лишь ритуально лишить его Культурологической расовой Формы Монархии, как «единой и неделимой», с ритуальным устранением Монарха, как Культурологической Удерживающей Силы Русского Мiра.

Показательна здесь роль мировой иудохристианской идеологии, догматики ее ветхозаветного «учения» православной РПЦ. Сегодня она объединяет ее невольно либо открыто русофобствующих интернациональных приверженцев. В ее антураже понятие «русский патриот» определяется лозунгом «русский значит православный», то есть осуществляется все в той же форме идеологической интернационалистики.

Где же лежали истоки подобной тотальной интернационализации всех без исключения деятелей «публичной среды» СМИ, формировавшей «общественное мнение»?

Тотальный российский панславянизм идеологии «Москва – третий Рим» дал свои иные общественные космополитические следы. Библеизация российского иудохристианства во второй половине XIX века вкупе с иными процессами «демократизации» российского общества политизировала ряды православного священничества. Представитель иудохристианства, философ В. Соловьев обосновал идеологию вектора развития иудохристианского «всеединства». «Всеединство» охватило всю ведущую теократическую мысль России. В ряды бюрократии государственной ветхозаветной Церкови греческо-римского обряда конца XIX века хлынул поток священничества нового типа, по духу политических иудаистов, интернационалистов, то есть фактических русофобов. И русская православная церковь под их модернистским напором полностью политизировалась и социально либеризовалась.

Не обошло поветрие церковного модернизма и старообрядчество. Там в среде верующего народа, в обстановке многовекового тотального преследования, давно уже укоренилось различное сектантство: - скопчества, хлыстовства и т. д. Внутренняя нестойкость Всероссийской Монархии конца XIX и начала XX века, испытывала патологическую внутренняя нестойкость. Хозяйственно деятельная и общественная жизнь России была фактически порабощена спекулятивным биржевым банковским капиталом мировых глобалистов. Мощное, ведущее в стране старообрядческое купечество активно вытеснялось международным спекулятивным капиталом из хозяйственно-политической жизни России. В православной Церкви это выдвинуло на повестку дня церковной жизни вопрос  возвращения в иерархию пока еще Синодоидальной Церкви (прихожанин, священник, епископ) бюрократии патриаршества. Это был все тот же процесс ее фактической системной «демократизации», как и дальнейшего вырождения церковного иерейства. А Россия Серебренным Веком модернистского разрушения всех расовых Великоруских Традиций Бытия неудержимо катилась к своим революционным катастрофам.

Церковь затопил поток инорасовой интернационалистской «научно-социологической» околоцерковной бюрократии. Теоретика «всеединства философа Л.П. Карсавина сменял Флоренский, Эрн и К, в священничество выдвинулся «образователь» преступников и цивилизатор общественного мнения И. Фудель и иже с ним, пришел «православный социалист» С. Булгаков. Они же были закоперщиками ересей «софианцев» и «имясловцев». Движение «обновленцев» обрело своего молодого энергичного лидера о. Сергия Страгородского, будущего патриарха «возрожденной» чекистской РПЦ. Советская власть Коминтерна установившаяся в порабощенной России для этого Синедриона тогдашних Архиереев РПЦ была «социально близкой». Она своими патриаршими воззваниями и декларациями местоблюстителя Сергия Страгородского с удовлетворением отдала верующий Русский Народ на откуп красным палачам ЧК. Так, тот же, тогда еще Митрополит, Сергий Страгородский был идейным сторонником Христианского Социализма. Вот его политическое резюме: -

«Социализм не только не противен Христианству, но и желателен для него более всякого другого» (1924)

Для инорасовых церковных модернистов, политических иудаистов красная власть была изначально родной. А дореволюционные взгляды Сергия Страгородского практически полностью согласуются с мировоззрением и идеологией Коминтерна советского периода «ссср». Тут же дул, в такую же предательскую русофобскую дуду, и Патриарх Тихон (Белавин): -

«Церковь признает и поддерживает Советскую власть, ибо нет власти не от Бога» (1923)

А вот интересное мнение прозревающего верующего русского человека. Это только частичное прозрение, но и за него надо отдать ему должное, а процесс прозрения неуклонен, он неминуемо дойдет до своей великоруской Основы: -

Ближневосточная секта РПЦ должна целовать портреты Сталина и причислить его к лику своих святых, за то, что он создал РПЦ в 1943 году. Большая часть граждан введена в заблуждение (церковно Архиерейской риторикой политической иудаистики ее бюрократии В.М.) подобной христианской секты, говоря, что РПЦ тысяча лет в России. На самом деле (с 1666 года В.М.) до 1917 года она называлась Российская Автокефальная церковь Греко-Римского обряда, то есть она никогда не была русской! Как и не была православной! Она была обычной зарубежной (космополитической интернационалистской иудо В.М.) христианской сектой (в которой начиная с нововера патриарха Никона и со второй половины XIX века в ней правит инорасовый интернациональный Синедрион; и по сей день, в нем нет ни единого русского Иерарха; наверное за очень редким исключением В.М.). Сталин объединил разные ближневосточные христианские секты (дореволюционной России, государственную, обновленческую и т. д. В.М.) в одну и назвал ее Русской Православной, хотя по-сути она ближневосточная и точно не Правь Славь Навь (природного ведического великоруского извода В.М.)   

Вместе с церковной бюрократией к соработничеству с красными колонизаторами Русского Мiра, советской властью Коминтерна примыкали всевозможные ренегаты из интеллигенции и простонародцев. Плодились молодые и не очень из «спецов» патологические предатели всего и вся ради личного благополучия типа «павлика морозова» и типичные культпросветовцы «твардовские». Те публично отрекались от родителей, предавали кровное родство и административно литературно, клятвенно примыкали к библейским каббалистическим проектам «строительства социализма» на руинах остатков порабощенной страны.

Сегодня в СМИ никто не задается вопросом природы и характера «международных» движущих сил, кои вынудили российский властный «кооператив озеро» втянутся в СВО через Крым и Новороссию 2014-2022?

Запад понятие коллективное, выделят здесь роль США либо Великобритании типичное глуповатое занятие простонародцев, сталинистов разного толка и иже с ними. Именно Запад, как Мировые Глобалисты, Ростовщики мировой банковской системы были бенефициантами, выгодополучателями развала своей колонии «ссср» в 1953-1993 годах. А события решающей фазы развала «ссср» развивались поэтапно. Сначала последовал комсомольский призыв в ряды политической полиции, он сопутствовал введением своих молодых «культурных полпредов» в систему тотального идеологического контроля за издательской деятельностью через «Современник» и иже с ним. Вот в этой обстановке краха компартии началось мощное наступление «христианской» риторики в преддверии 1988 года, «тысячелетия христианства на Руси». И на помощь Архиерейскому Синедриону РПЦ в Церковь пошла масса молодежи из комсомола, журналистики и иных непроизводительных сфер «ссср». Тут и Душенов ушел из армии в православную среду в компании Болотина, Смирнова, Астахова, Розумцева и т. д.   

Сформированный в «демократической» России гавардским проектом властный «кооператив озеро» к 2014 году на тот момент полностью «отыграл свою роль» в тотальном разрушении государственности России. Для планов дальнейшего растворения в небытие Русского Мiра и его носителя Великоруской Культурологии Русского Народа сегодня Западу, клану руководства Мировых Глобалистов, Ростовщиков требуются «новые люди». А вастный российский «кооператив озеро» для Запада стал лишним и на сегодня он стал простым очередным объектом грабежа этого бывшего недалекого временного партнера в виде «богатенького буратино». Сами властные «кооперативщики» теперь это прекрасно понимают, но надеются на чудо социального миража, как бы, не мытьем так катаньем, все же превратиться в «равноправного партнера» Запада. Но и гавардским мальчикам пришедшим к «демократической» власти в РФ стала лишней, ненужной практически вся обслуга той красной советской власти. Это в первую очередь коснулось всех бывших деятелей «русской партии» советского периода, как и сегодняшних этнорусских физиономистов с лозунгом «русский значит православный». К этой категории относятся новоявленные православные «историки» и общественные деятели, куда входят Душенов, Болотин, Астахов и К.   

Печально одно в современном российском общественном мнении. Выводы из рукотворных катастроф «строительства социализма» и последующей провальной антигосударственной «демократии» не делались до горбачевской перестройки, как не предпринимаются подобные попытки и по сей день. Вот и сегодня в СМИ продолжают тиражироватся дикие бредни в виде красных исторических интерпретаций событий всех тех лет советской власти и «демократии». К примеру такие: -

«Власть без образования и (политической В.М.) морали в нашей истории не смогла преодолеть кризисы – у власти были верные, а нужны умные»

(то есть вот здесь красные власти прямо расписываются в эфемерности своей социальной скрепы государственности «ссср» и современной «демократии»; поход Пригожина-Уткина на Москву предельно обнажил эту системную слабость государственной скрепы, как они ничего конструктивного не могут предложить и впредь, кроме все тех же колониальных террористических принудительных методов управления государством В.М.)

«Если сопоставить уровень образования руководителей страны и результаты, которых государство добилось, то возникает неожиданный вывод: в те годы, когда у власти стояли малограмотные члены ЦК и народных комиссариатов (позже министерств), были совершены самые могучие рывки в экономике, промышленности, культуре! Коллективизация, индустриализация, культурная революция, победа в Великой Отечественной войне, первые полёты в космос – это всё тогда, когда во главе страны были Сталин (не закончил семинарию), Рыков – председатель Совнаркома СССР (среднее), Свердлов – член ЦК, член оргбюро ЦК, глава Секретариата ЦК (5 классов гимназии), Дзержинский – председатель ВЧК (среднее), Молотов – нарком иностранных дел СССР (неполное среднее), Бубнов – нарком просвещения РСФСР (неполное среднее), Каганович – Генеральный секретарь ЦК КП(б) Украины, заместитель председателя Совнаркома СССР (2 класса народной школы), Калинин – председатель Президиума Верховного Совета СССР (3 класса земской школы), Киров –  член Политбюро ЦК ВКП(б) (низшее промышленное училище).

Вывод: если убедить себя (и всё общество), что важен только результат, а те средства, которые использованы для достижения цели, нам безразличны, тогда действительно, любое правительство, даже самое малограмотное, но воодушевлённое великой целью и спаянное железной дисциплиной («Шаг вправо, шаг влево – побег!») способно добиться результата.

(вот такую дикую чушь от умных «кухарок, образованных соответствующим образов, способных управлять государством» Мы с Вами слышим уже более века; к власти тысячелетия приходили способные наладить жизнь подвластных людей и способные ее удержать в социальных рамках; с воцарением господства финансовой плутократии колонизаторов народов мира эти качества подменили финансовым владычеством; вот обслуга финансовых владык колонизаторов и тиражирует здесь свои колониальные принципы, где политический мираж колониального идеологического «всеобщего образования», как один из методов порабощения народов Нам с Вами и демонстрируют В.М.)

Есть только одно возражение: в военном искусстве выдающимися считаются победы, которые добыты малой кровью и умением, а не числом.

Не был ли возможен иной путь? Например, можно ли было преобразовать иначе сельское хозяйство?

Сталин выбрал метод физического принуждения, и его подают как единственно возможный, но альтернативная программа Чаянова по преобразованию сельского хозяйства состояла «в гибком сочетании крупных и малых производственных единиц, определяемом различными оптимальными размерами в каждой отдельной отрасли» – на это требовалось время. Но хлеб и деньги за него большевикам нужны были сразу, поэтому начался «великий перелом». Большевикам виделся только один путь: не обращая внимания на все потери, идти вперёд!

(вот подобную разную глупость тиражируют колониальные СМИ; системное лишение колонизированного населения самодеятельного труда социального плана; принудительное создание колониальных трудовых армий это азбука каббалистики политических иудаистов; никакой Сталин и никто иной здесь в системности «ссср» ничего стратегически не определял, это азбука колониального «экономического» марксизма; и эта системная либеральная каббалистика «марксизма-ленинизма» в «ссср» была воплощена в виде принудительных колхозов, гигантомании производств, как и тотального политического контроля за этими процессами, «социализм это учет»; а главное осуществлялся жесткий контроль колониальной власти за распределением совокупного продукта государства, чтобы лишь нищенские крохи доставались колонизированной массе русского народа, все остальное было во власти распределителей колонизаторов; подавляющее большинство колхозов и иных объектов хозяйственности «ссср» было убыточными; колхозам ежегодно списывали убытки; Сталин в строительстве своей красной империи попытался как то оживить сельхоз и иное производство системой МТС и «бумажным рублем» наркома Зверева, но его авторитарная деятельность натолкнулась на колониальную системность самой «ссср» и эти жизненно необходимые, скромные, половинчатые начинания партаппаратчики наследники Коминтерна, колонизаторы либералы быстро уничтожили В.М.)

Появился приказ Сталина№130 от 1 мая 1942 года: «Приказываю всей Красной Армии добиться того, чтобы 1942 год стал годом окончательного разгрома немецко-фашистских войск». В мае 1942 года реализация этого приказа началось с совершенно неподготовленного наступления на Харьков.

(эту военную авантюру, провальную наступательную операцию с целью «того, чтобы 1942 год стал годом окончательного разгрома немецко-фашистских войск», возглавлял генералитет тех же будущих «маршалов победы» во главе с Жуковым; лишь к 1943 году когда заработал тыл и оборонная промышленность начала массово давать в армию грозное оружие победы: пушку ЗИС-3, танк Т 34, самолеты по боевым качествам сопоставимые с германскими, вот тогда только ценой уроков жестоких поражений ВОВ и в ее ходе формирования офицерского корпуса с духом «победителей» наметился перелом в ходе ВОВ; его на фронте на уровне воинских соединений обеспечивали, как налаженная служба тыла, так и природные воинские качества русского солдата и офицера, его выдержки, стойкости и непреодолимого мужества в кошмаре той войны В.М.)

Красная армия потеряла множество боевых соединений вплоть до армий, откатилась до Волги и Кавказа поставив страну на грань поражения.

Если мы проанализируем состояние советской экономики уже в благополучные послевоенные годы, то снова придём к тому же: непрофессионализм, необразованность руководства. Даже в 1980 г., в период наивысшего подъёма советского государства… Неэффективность советской экономики и до сих пор потрясает воображение: в 1976–1985 годах государственные капиталовложения в сельхозпроизводство составили 150 млрд долларов.

(точность цифры здесь не важна, вложения в сельхозпроизводство составляли ежегодно огромные суммы финансовых вливаний в него, как и ежегодного списания убытков колхозов и совхозов; еще огромные траты валюты «экспорта» природных ресурсов, его колониальной формы без организации их переработки, шли на закупку многих миллионов тонн зерна; тотальное вранье современных красных пропагандистов, что это зерно шло на корм «неисчислимого числа поголовья скота в СССР» преступная ложь; мяса не было на прилавках магазинов всей российской федерации кроме «столиц» и рынков крупных городов; намного лучше снабжались все без исключения «республики»; а на рынках мясо реализовывалось по спекулятивной цене, недоступной для каждодневного пользования простому народу; а красные провокаторы умалчивают о том, что в российской федерации уже в 70-е годы в «ссср» в рабочих столовых и на всех предприятиях общепита были введены два «рыбных» дня - среда и пятница, где нам предлагали на выбор ассортимент блюд из «красной» рыбы хек; так как с мясом была беда, хотя в торговле, если оно и иногда продавалось в огромных очередях,  было сплошь мороженное южноамериканское; своего хватало, очевидно, лишь для власти, ее политической обслуги и для «братской помощи» разным политическим проходимцам из своих политических союзников; на простой русский народ советская власть плевала, перебивались мы кто как сможет В.М.).

Уже к началу 80-х годов колхозы и совхозы оказались на 80% убыточными (опять же эти % условны В.М.). Именно поэтому эта (советская) власть была фактически обречена уже в 70-е годы, и только неожиданный скачок цен на нефть и газ привёл к невероятному росту поступлений валюты, что позволило ей продержаться ещё 10 лет…»

 (она рухнула простым росчерком пера красных партаппаратчиков под натиском, ей же порожденного интернационалистского политического национализма «республиканцев» и «автономщиков»; тот «ссср» был и сформирован в виде преднамеренной заведомо гибельной антигосударственной политической конструкции; эта гибельность явственно прослеживалось со дня внедрения в его законодательную основу антигосударственной конституционной системности «свободного выхода» из его состава этих самых «республик» и «автономий» В.М.)

Красная компания Болотин, Душенов, Бойко-Великий и иные из этих политически «воцерковленных православных», «русских патриотов», последний огрызок отошедшей в мир иной советской политической системности. Их сегодня власти РФ, ее «пятая колона», пытаются заменить на «патриотов» типа «я русский», но это та же мертворожденная интернационалистская псевдонародная системность, все тех же социальных миражей, социологических теорий ведущая к очередной рукотворной катастрофе бытия Русского Мiра и Русского Народа.

А вот что в заключение можно сказать по поводу призывов вернуть советскую власть! Призывальщики которые простые люди имеют в виду вернуть ту предсказуемую социальную бытовую среду, коя существовала и продолжает существовать в государствах «социально близких» мировой финансовой диктатуре, либо не представляющих угрозы для ее существования. Это же по поводу социальных мечтаний, а вот на Западе или там то, и там то, Мы с Вами видим… Но подобная бытовая среда не имеет никакого отношения к самим социальным теориям «общечеловеческой» мировой финансовой диктатуры. Она Суть тысячелетних Традиций жизни народов, как и совершенно не нуждается ни в каком «общечеловеческом» настрое любых «цивилизаторов», либо «национальных пророков». Здесь для Русского Народа, как это было тысячелетия, так и есть единственное мерило, оно Суть расовое наднациональное природное мироощущение Бытия своего «коллективного безсознательного» в социальном плане.


Рецензии
Омерзительнее православных коммунистов нет почти ничего.
Так и видится - в любую минуту православие отпадет, как пыль, останется то, чтот останется.

Вся эта патологическая компания - душенов, платонов, степанов и прочие маньяки - просто позор для Православия и России.

Кроме того, всегда путаница с социализмом. В нашем (и моем) сознании это почти всегда советская власть и действительность. Но ведь это неверно. Спросите даже пламенного поклонника - какой государственный строй был в СССР? Скажут - социализм. А вот и нет. Это была республика.

А социализм как был отвлеченной идеей, так и остался. Притом, экономической, вот что важно. Хотя в разных странах, в разных формах в разное время - появлялся. Только ненадолго.

Так что социализм нам не грозит, а от остального, даст Бог, убережемся. Сергий Страгородский сохранил церковь, несмотря на страстно-кровожадные призывы РПЦЗ немедленно всем принести себя в жертву. Видимо, им очень хотелось из безопасного далека полюбоваться на арену, где терзают христиан в особо крупных масштабах.


Генрих Мак-Палтус   27.02.2024 20:34     Заявить о нарушении
Генрих спасибо за взвешенный отзыв! То что социализм есть экономическое учение - социальный мираж я показывал в разных своих работах. И взгляды церковной эмиграции у меня освещены в Вашем же ключе и не только. Фигура Сергия Страгородского важна не сама по себе, как и его христианские чаяния. Здесь наглядно то, что его приставили к чекистской РПЦ на этом я и заостряю внимание. Там конечно далее шла длительная борьба за чистоту Веры и самой РПЦ. Миграция духа Церкви на протяжении русской истории пока еще не освещена в достаточной степени. Общественное мнение России в том числе верующего народа изуродовано красной пропагандой и преодолеть ее влияние удастся еще не скоро. главное борьба за Веру не утихает несмотря на оголтелый церковный экуменизм Архиерейства РПЦ, этих сегодняшних в том числе "экономических" деятелей Тема затронутая Вами чрезвычайно емкая, конечно это не формат отзыва. Успехов Вам в жизнедеятельности. Владимир

Владимир Мочалов   27.02.2024 21:48   Заявить о нарушении