Структура ежедневного плана само-овладения

14:43-14:53

Итак, сначала я овладею собой. Сам из себя сделаю механизм, свободный от всех этих страхов действия. Буду выполнять собственный план. И разрабатывать одновременно систему таких планов себе назначения. Потому что это очень даже важное дело - принципиально важное - как ты себе эти планы назначаешь.
сейчас перед этим обращением сюда, перед началом писания вот этого текста у меня случилось состояние отталкивание - лёгкого отвращения от написания. Но я вспомнил сам процесс - что буду писать просто то, что внутри во мне во время написания букв - и преодолел отталкивание.
Итак, мало просто делать, выполнять свой план, надо ещё учиться этот план себе создавать. Чтобы было его выполнять комфортно.

Сейчас у меня есть система назначения себе действий. Там все пункт разной степени неприятности. Но я преодолеваю это неприятие (отвращение-отталкивание) делением всех пунктов на ещё более мелкие действия.
Пока проблемой становится выход наружу. Все пункты пока я делаю внутри себя, внутри обитания своего. А надо будет выходить наружу. В интернет выходить - это раз, но, главное, - выходить буквально на улицу. На улице-то действование длится долго, пару часов. И пункт пункту рознь. Такая вот проблема.
Но её решение таково: сначала сделать все внутренние пункты, потом один в день какой-то наружный пункт. Такая пока гипотеза решения этой проблемы.
Пока мой этап - научиться выполнять все внутренние пункты. Чтобы было ощущение исполнения, заполнилось бы всё внутри удовольствием выполненности.

Пока у меня на уме система 10х10=100. Десять пачек по 10 пунктов каждый. И каждый из пунктов - из своего какого-то раздела. То есть, у меня есть 10 разделов жизни и по каждого из них я ежедневно должен совершить 10 действий.


Рецензии