***

В твоих глазах бушует море любви
И в моем сердце пылают огни тоски
Ты - звезда, которая освещает мою ночь
А я - море, которое непрестанно ждет твоей волны
Я любил тебя, глаза малышки
Так, как я никогда никого раньше не любил
И я увидел в тебе вечную красоту
И любовь, которая не знает границ
Ты для меня как Солнце новым утром
Освещай мне путь и дари тепло
Ты для меня как роза в рощах любви
Ты распространяешь повсюду свой сладкий аромат
Я люблю тебя, я обожаю тебя
И я останусь верен своей любви к тебе на всю жизнь
Тогда ты - настоящая любовь, которую я никогда не находил раньше
И я никогда не найду его после тебя
Ты моя первая и последняя любовь
И я буду продолжать повторять твое имя каждое мгновение
Потому что мое сердце бьется от тоски по тебе
И моя душа все время жаждет встречи с тобой.


Рецензии