500 дней стыда. День 128. Продолжение

Коротко напомню, что я, выпускница детского дома, 4 месяца жила в качестве жены с очень богатым и очень странным человеком по имени Андрей. В его доме жила также домработница Елена Сергеевна - женщина от 35 до 40 лет, которая очень молодо выглядела и обладала выдающимися формами. Примерно столько же было Андрею, а мне всего лишь 18.

 Во дворе особняка стоял большой дом с 20 комнатами. Это было мужское общежитие. В нём размещались 20 парней. Неподалёку - такой же дом для 20 девушек: женское общежитие. Подробнее это показано на рисунке к главе "500 дней стыда. День третий". В этих общежитиях находились такие же, как и я, бывшие воспитанники  детских домов.

Секса у меня с мужем не было. Это унижало меня и заставляло думать, что Андрей утонченный извращенец. Он изысканно унижал меня: заставлял стоять перед ним голой на табурете, приказывал подбривать интимные места, принуждал произносить непристойные фразы и все время обещал перейти к более чувствительным наказаниям. Я стеснялась и боялась его. Но, нужно отдать должное, он меня не избивал, не порол, хотя я никогда не исключала и этого.

Доставалось и остальным воспитанникам. В основном, от Елены Сергеевны. Парни и девушки называли её воспитательницей и боялись больше огня. Историю её жизни я не знала. Но допускала, что Елена Сергеевна живёт примерно на таких же правах, что и я.

Никто от Андрея всё равно не уходил. По его словам, он никого на цепи не держал: давал жильё, еду, одежду и неплохие деньги на жизнь за работу на участке. И все делали вид, что более-менее довольны. Мне тоже было некуда уходить, поэтому вот так и шли день за днём. И каждый день я что-то писала в этом дневнике, который мне самой теперь почему-то страшно читать.


Рецензии