Священные писания
Прежде чем приступить к размышлениям о священных писаниях стоит рассмотреть строение и настоящее развитие окружающего нас мира. В начале всего существовала первичная духовная материя в хаотичном не структурированном виде в тонком состоянии эфира (тьма), пассивное состояние Творца, пустоты не существовало, в которой бы шептало на иврите некое антропоморфное существо.
В начале первого цикла, в котором высшее духовное сознательное энергетическое начало (высшая вибрация) создало концентрацию двойной тороидальной сферы стоячей волны в своего рода электромагнитной упаковке (отец, мать; плюс, минус; разумное ядро, сердце вселенной), из которой стали исходить, в свою очередь, волны - импульсы высокой частоты (пульс вселенной).
В результате резонанса стали образовываться структуры и миры различной плотности и частоты по мере расхождения данных волн – лучей (голографические объекты, энерго-информационные кластеры). Таким образом, настоящее развитие, эволюция всего сущего стало происходить за счет непрерывного перехода из одного мира в другой путем повышения частоты вибраций, а так же накопления и использования образующейся информации. Постепенный переход из одного качества в другой. Эти циклы рождения и смерти, а также развития практически бесконечны.
Тонкий мир, как мир чистого сознания содержит информацию обо всем вещественном. В нем имеется набор своеобразных образцовых матриц, по которым реализуется построение вещественного мира. Информация, полученная в предыдущем цикле реализуется в следующем, и на уровне достигнутом в новом цикле передается для цикла следующего. Все записанное в предыдущем цикле может проявляться не сразу, но по ступеням, при достижении для этого необходимых условий.
Так что происхождение тех же видов происходит не за счет накопления каких – то мутаций, а целиком и сразу, как только позволяют этому проявлению внешние условия. Свойства одной части определяются свойствами всех остальных частей. Рождение любого мира и объекта означает приобретение им формы более плотной, чем породившая ее субстанция. Каждый последующий мир является отражением - матрицей предыдущего.
Существующие объекты сознания, такие как мысли и чувства, поднимаются из поля сознания и погружаются в него. В каждом мире объекты имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации. Универсум представляет собой чистое сознание, которое концентрируясь, обретает свойства личностей разного уровня.
Таким образом те существа, что населяют миры более высоких измерений и более высокого развития будут представляться в виде богов для существ миров более высокой плотности. Отсюда можно сделать вывод, что существует Высший Творец и творимые или эманирующие из Него боги (полубоги), высокоразвитые в духовном отношении существа. И эта концепция присутствует практически во всех религиях включая Авраамические.
Библия: «Стал Бог в сонме Богов, среди богов произнес суд» Псалом 81. «Ибо господь, Бог ваш, есть Бог богов.» Второзаконие 10:17. «Господь наш превыше всех богов». Пс. 134:5. Нельзя сказать, что именно у иудеев было прогрессивное достижение монотеизма. Бог иудеев был просто лидером среди других богов, главенствующий над другими (монолатрия). Во всех так называемых языческих верований, даже в шаманизме было понятие высшего Духа – создателя.
Другой вопрос, что со временем у простых людей был постоянный отход от поклонения Всевышнему и почитание низших богов. Ущербность народного язычества и идолопоклонства (в том числе материализма) заключалось в увлечении формой, а не сутью, которое творит и оживляет эту форму. И это можно проследить даже в самой истории Торы, когда иудеи многократно возвращались к воздаянию почестей то Ваалу, то Астарте и Ашере, то иным многочисленным богам.
Но если у жречества было понимание Творца, как бесконечного Духа, то у обычного населения были свои представления. Жречеству было выгодно подобное положение, так как это позволяло управлять населением. Так если вначале Моисей получает заповеди морали, которые предназначались только для иудеев, то потом начинается странное, сам же Господь призывает иудеев нарушать свои же заповеди, жестоко убивать людей, вплоть до детей и скота, грабить, обманывать, совершать инцесты. Истребляет даже самих иудеев. И дело здесь не в особой грешности так называемых язычников.
Разница между другими богами и иудейским Господом Богом заключалась в том, что другие боги давали людям знания, обучали их ремеслам, и помогали развивать их культуру, в то время как Господь Бог учил свой народ только убивать, грабить и насиловать. Числа (31. 7-17): «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа убейте, а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.»
Мнение иудейского господа Бога о всех других нееврейских народах: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне, … эти народы, за ничто тобою признанные.» 3Ездры (6: 56-57), Осия (9:1). Вспомним слова Христа «По вере вашей будет вам» и «По плодам их узнаете их.» Если у иудеев в священном писании вообще нет понятия совести, если для их праведников нормой является пьянство, убийства, воровство и инцест.
Главной добродетелью для них была преданность своему богу. Нормой была так же постоянная потребность в земных благах, а не небесных. Левит (26, 3-4). А так же абсолютное непонимание, что есть душа и где она находиться, то о какой духовности, о каком его уровне развития можно говорить?. Низкая общественная мораль и деградация. Даже в самом иудейском писании это признается, «Народ Содомский и Гоморрский» (Исайя 1-10), «Народ развращенный, глупый, прелюбодеи» (Иеремия 9). Образ Бога у них будет соответственным.
«Когда Всевышний давал уделы народов…, тогда поставил пределы народов по числу ангелов божиих.» В оригинале, Второзаконие. 32, 8. «Ибо часть Господа народ его, Иаков наследственный удел его.» (Второзаконие. 32, 9.) « Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия, Я господь делаю все это». (Исайя 45:7). «И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя и истребляя вас» (Второзаконие 28 – 63). Господь их находиться во мраке, где горящие угли, огонь и сера. (Исход 20-20, Пс. 10-16.)
Творец для иудеев представляется в образе ангела, одного из элохимов, сыновей Самаэля, темной демонической личности. «Просто большинство евреев не любят в этом признаваться, но наш Бог – это Люцифер.» Раввин Абэ Финкельштейн. «В иудаизме Бог есть Сатана.» Раввин Реувен Фаерман. Бог Ветхого завета есть бог только евреев, отцов их, бог Авраама, бог Исаака, бог Израиля (Исход 3. 15). Разве нужно настоящему Творцу, Создателю приношение жертв? Этим можно удовлетворять только ангелов.
Разве Творец мог бороться с Иаковом?. Очевидно, что немалое количество знаний Ветхого Завета это материалистическая информация эгоистичных нижних слоев сознания. Воскрешение мертвых это в первую очередь мечта о восстановлении самого Израиля, Нового Иерусалима. Плотное материальное тело это механизм, он изнашивается, как и все в этом мире, сбрасывается личностью в тонком теле, душа переходит в духовный мир, и возвращается в новом теле, и никогда не будет использовать ветхое и изношенное материальное тело повторно.
И дело даже не в том может или нет восстановить Создатель это тело, а в том, что в этом нет необходимости, так как не будет уже развития. Опыт клонирования убедительно показывает, что используя клетку донора мы уже не получим его личность и организм. Известно, что немалая часть Библии это компиляция шумерских, вавилонских, египетских мифов, то есть сильно искаженные ведические знания. Когда то на большей части земли была единая развитая ведическая культура. Об этом есть даже отражение в самом писании, миф о строительстве Вавилонской башни.
Воскресение мертвых это так же неверное отражение ведической мысли о переходе материи в духовное состояние. Об этом воскресении сам Христос сказал: «Он Бог не мертвых, а живых» (Мф. 22. 31-33). Так что зомби апокалипсис нам не грозит. Все религии мира подобны осколкам разбитой вазы. В каждой религии есть только часть истины, а недостающее звено заполнено ложным представлением о Всевышнем. Жрецы часто под именем Бога преследовали свои цели управления людьми и манипуляциями сознанием с тем, чтобы осуществлять свою власть над людьми. Чтобы сделать свободных людей добровольными рабами людей, их надо вначале приучить к рабству у Бога.
«Если вам кто – то внушает чувство вины, знайте, что вами хотят управлять.» Лао Цзы. Особенно это выражено в Ветхом завете, по крайней мере четыре жреческих партии выражали свое мнение о Боге, отсюда и множество противоречий, зафиксированных в Библии. Он гневается, раскаивается, проклинает, присылает злых духов, истребляет без разбора, в том числе животных и детей, постоянно меняет свои решения, хотя в том же писании не изменчив, и ведет себя как человек со всеми эмоциями. Одних только проклятий и угроз, выражений кар и жестокости насчитано около 600.
Теперь, наверное, становится понятным почему Исус Христос пришел именно к иудеям: «На путь к язычникам не ходите, в город Самарянский не входите; а наипаче к погибшим овцам дома Израилева» ( Мф. 10: 5-6), «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15. 24). «Вы – от вашего отца, дьявола, и хотите исполнять желания вашего отца. Он был человекоубийцей от начала и не стоит в истине, потому что нет истины в нем. Когда он говорит ложь, то говорит из своего собственного; ибо он лжец и отец ее.» (Иоанн. 8-44). Интересно, что когда иудеи обвиняли его, и говорили что самарянин он и в нем бес, (Иоанн. 8-48), то он стал отрицать только то, что в нем бес. Обвинение, что он не иудей он не стал опровергать.
Но не важно, был ли Христос иудеем, или нет, но то, что он принес иудеям именно ведическое знание о Боге, как любви и о Царствии Небесном это очевидно. У иудеев даже понятия такого не было. Учение Христа благодаря Павлу и соборам было переформатировано и опять привязано к ветхозаветным идеям. Однако мы видим, что Христос все время своего учения отграничивал себя от них.
«Я не от себя пришел – истинен Пославший Меня, которого Вы не знаете» (Иоанн. 7-28). «И в вашем законе также написано, что свидетельство двух человек истинно» (Иоанн. 8-17). «Вы совершаете дела Вашего Отца», «Если бы был Бог вашим Отцом, вы любили бы меня» (Иоанн. 8. 41-42). «Ни меня вы не знаете, ни моего Отца; если бы знали Меня, то знали бы и Моего Отца.» (Иоанн. 8. 19). «И он сказал им: Вы от нижнего, Я от вышнего; вы – от этого мира, я не от этого мира.» (Иоанн. 8. 23).
Возможно есть смысл спросить, а как же фразы: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17). «Весь закон и учение пророков основаны на этих двух заповедях (любви к людям и Богу)» (Мф. 22:40). В первую очередь это говорит о том, что его Заповеди выше их древних идей. И при этом так же можно вспомнить, что на протяжении истории всех Евангелий он только и делал, что нарушал их. Достаточно было один раз нарушить субботу, чтобы перестать считаться иудеем.
Можно спросить у раввинов, а был ли Христос иудейским мессией, они ответят, конечно же нет, ничего, что пророчествовали о нем их пророки не было исполнено. Учение Христа полностью противоположно представлениям иудеев. Какая жертва, если Христос воскрес? Бог не стал милосерднее благодаря жертве Христа, так как еще до распятия Христос утверждал, что его Отец есть любовь.
Интересен так же факт - раввины утверждают (Михаил Финкель), что у них понятия «первородный грех» то же не было, а значит он не мог его снять. Итак, главное, что было в учении Христа это ведические заповеди о любви к людям и Богу. И это главный и единственный путь к достижению духовного мира Создателя. Любой, то хорошо знаком с текстами Евангелий легко найдет аналогичные идеи и даже соответствия в словах Христа и Вед.
Не мог Христос понести чужие грехи. Почему грешник, осознав свой грех может тем самым заслужить прощение для того, чтобы зачеркнуть свои прошлые безнравственные поступки, или почему раскаяние и будущая праведная жизнь дает ему право на приостановку по своему желанию действия универсального закона отношений между причиной и следствием. Результаты его дурных поступков продолжают существовать, страдания, причиненные другим его безнравственностью не смыты.
Может ли уничтожен результат преступления, даже если само преступление будет прощено. Неужели педофилы, маньяки, убийцы попадут в блаженство рая, если просто уверуют, что за них все преступления уже кем то взяты от них? Это абсурд, результат преступления не может быть ограничен только обидчиком и его жертвой.
Соборы голосованием отменили реинкарнацию, закон кармы, как справедливое воздаяние за содеянное, не задумываясь о следующем логическом выводе: Бог, который будет создавать каждую душу на время одной короткой жизни, в независимости от того факта, вздохнул ли он жизнь в тело здорового, счастливого человека или страдающего бедняги, несчастного от рождения до смерти, несмотря на то, что он не сделал ничего, чтобы заслужить такую жестокую судьбу – будет скорее бесчувственным дьяволом, чем Богом.
В настоящее время церковное христианство это не учение Христа, а искаженное, поддельное учение о Христе, полное магических обрядов. Ведическое учение это не невежественное язычество, а знание, которое давал сам Христос в сокращенной форме. Современные научные открытия подтверждают то, что было известно древним ведическим учителям.
Именно суррогат истинных знаний, переделанных церковью имени Христа принесло темноту и невежество средних веков. Ведические ученые, такие, как математик Гипатрия, Джордано Бруно и многие другие либо уничтожались, либо объявлялись языческой ересью (Платон, Пифагор, Герметизм). Павлианское христианство вызывает в людях безудержный фанатизм, нетерпимость к инакомыслию, гордыню, основанную на ветхозаветной избранности (у Творца все равны), опирающееся на мнение авторитетов, которые якобы имеют критерии истинности, под которыми скрываются желание управлять и властвовать.
Нужны ли посредники между Создателем и людьми, торговцы благодатью, или нам нужна истинная информация о мире и Боге, которые содержатся в древнейших источниках мудрых знаний – ведах.
Свидетельство о публикации №224022701257