Русские Рабы у китайцев

Посетила я китайское предприятие в моем родном городе.
И не только посетила, но и поработала.
Ибо там трудятся все, кому не лень,
и по собственному графику. И делают там заготовки к упаковкам китайских палочек.
(онЕ ж вилками не едят, как все нормальные люди.

 Признаюсь честно,
 шла посмотреть и заработать.
Думаю, Китай, страна цивилизованная, там, наверное, униформу выдадут, чистенький цех, чистенький конвейер,вежливые люди.
 
 Но то, что я увидела там потрясло.
Ну, начну с того, что проникла на территорию через дырку в заборе.
В огромном ангаре, слева, как зашла,
 бросилась в глаза огромная  тоже куча мусора.
 Банки, бумажки, обертки, пузырьки.
Опс,сразу вспомнила кукольное шоу Джима Хенсона, там дузеры и разные другие куклы приходили к большой куче мусора советоваться.
Куча просыпалась и давала мудрый совет. Похоже, здесь так же, подумала я.

В ангаре стоит вонь несусветная, это мокнут в воде и какой то химии берёзовые чурочки.
Запах помоев, извсканнейшее амбре,, если сравнивать!
Ну, и конвейер, где уже нарезанные плашки, бегут, бегут.... В ангаре жара. Парни, похожие на чертей,
с голым торсом гребут, падающие фитютюльки железными граблями к народу. А падают эти фигнюшки с потолка в 4 помещения.
А народ?
 Народ собирает эти фитюльки в железные ящики
. Надо выложить 6 рядов, причём чтоб не было ни щёлочки.
Для выравнивания рядов дают 2 полена круглой формы и народ,, качает,, мускулы, долбя по заготовкам.
Строгая бригаденфюрер бдит!

Работают кроме китайцев и узбеки, узбеки на побегушках. А кто ж собирает эти заготовки и фигачит  по ним полешком?
Пенсионеры и маргиналы.

. Питьевая вода в огромной технической ёмкости.
 Пей, не хочу.
 Выглядит все очень страшно, 2 мужика кидают на конвейер мокрые тюльки,, дальше сам конвейер,, мужики  с голыми торсами,и заготовки едут, едут.
И черти с граблями.
 В ангаре полумрак, видно, экономят.
Жара страшная, хоть кондиционеры включены... Главный Китаеза жестами показывает, что делать..
. До кучи завелись 2 кара погрузчика.
Ах, чудно к вони добавился запах выхлопных газов и бензина.
 Мне плохо, , выхожу на воздух отдышаться. Ну, думаю, надо заодно,, попудрить нос,,, эт я про туалет.
 Там их 4,все на улице. Как в деревне у бабушки, дыры...
А загажены
.На полу толстый слой, нет, не шоколада.... Это ужас, ужас, ужас!

Пять часов я лупила полешками, чтоб как можно больше уложить в ящик заготовок.
 Бригаденфюрер требует, чтоб было много, ровно, и без щелей, зазоров.
Руки мои начинают отвязываться.
 Пять часов,
собирала этот шребаный ящик,
 и заработала,
не падайте в обморок, восемьдесят рублей!
 Это только на молоко,
 на хлеб уже не хватит. Бедные пенсионеры
приходят и трудятся тут годами!
В жаре, вони,
грязи!
 Женщина говорит, я тут 4 года уже, научилась, по 10 ящиков собираю! Хотя жарко говорит, поначалу тяжело... Мне захотелось плакать над судьбами людей, которые вынуждены работать  в таких мерзких условиях.
Над судьбами не старых ещё женщин, пенсионеров.
А китаезы только ручкой машут, руководят..
Даааа, ребятушки, вот вам лозунг из пятидесятых годов прошлого века,, Русский с китайцем-братья навек!
Нечего мне сказать вам больше, не че го!!!
В Аду я побывала. В Аду!


27 февраля 2024
город Яранск


Рецензии