Как Фомич хулиганил

Вчера меня вдохновила одна здешняя автор http://proza.ru/2024/02/23/721.
Хорошо же она описала "массовый психоз"!

А я со своей стороны подумал, всё-таки откуда сваливается нам указивка, что модно, откуда ветер дует? И почему всех вдруг одолевает этот самый "массовый психоз"?

Недавно ехал в электричке, и напротив меня села неплохая такая девчонка, симпатичная, но с огромными когтистыми руками. Меня аж оторопь взяла. Когти эти чёрного цвета с красными кончиками, а сверху ещё и бусинки блестящие приклеены. Тут же достала смартфон, уткнулась в него и давай щёлкать когтищами по стеклу: бац-бац, бац-бац. Живенько так стучит... Меня аж подташнивать стало.

Уткнулся я в свой лопатник, смотрю новости, а звук всё донимает, и от когтей никак не могу оторваться, прям заворожили, уже картинки перед глазами встают, как она ими пользуется.

Ну и не выдержал, в то время когда девчонка на мгновение оторвалась от гаджета, нагло так спрашиваю:

- Девушка, вы меня конечно, извините, но мне вот стало интересно, как вы такими руками трусы стираете? (хотел ещё пожёстче, но удержался).

- ЛеХко! - отбрила меня деваха, однако собрала манатки и пересела в свободное купе, застучала дальше.

Я конечно, может уже средневековый, отсталый, тёмный, и в моде ни фига не понимаю, но меня никто никогда не убедит, что драные штаны, серьги в носу, распущенные неухоженные лохмы до пояса, также синие, зеленые, розовые и красные волосы, и вот такие куриные когти это красиво.

А вы как думаете?


Ещё моё на эту тему: http://proza.ru/2023/11/09/1490

 


 


Рецензии
Смотреть на них просто неприятно.
Идиотская мода какая то.
Конечно,тут проблема отцов и детей ,но все же !
Согласна с вами.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   28.02.2024 15:17     Заявить о нарушении
Ну я не так уж стар, а вот противно же!

Спасибо за внимание!

Фома Неверующий   28.02.2024 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.