Аналог

Жена моя, пташка невинная,
Высокого гнева полна
На все мои пиршества винные
Смотрела, как на криминал.

Случалось, что горлица кроткая
 Орала, что я идиот
Встречая, меня сковородкою,
И всем, что под руку придет.

Ходила меня заговаривать.
И дал экстрасенс ей тогда
Вонючее темное варево,
Чтоб тягу отбить навсегда.

И варево это сработало.
 И тяги к вину уже нет.
Возьму только капельку в рот его
И тут же бегу в туалет.

Когда не окутан миазмами
Становится нехорошо.
И дни пролетают напрасные.
А жить невозможно без праздника.
И я на «ерша» перешел

Великое изобретение,
Услада российской души.
Вершина творения гения
Как божье прикосновение.
Щекочут мне душу «ерши».


Рецензии
Хорошо!
"Встречая, меня сковородкою,
И всем, что под руку придет."
НО!
обычно говорят: что попадет.
а не придет.
Впрочем, легко заменить:
Встречая меня сковородкою
Иль скалкою - что попадет.
( скалка тоже входит в обычный набор)
жму за остроумие

Нина Тур   17.03.2024 19:07     Заявить о нарушении