Для добрых и неравнодушных

Пишу для тех, кто неравнодушен к судьбе искалеченной собаки. Речь идет о зверски избитом Джеке.
В понедельник на другой день как я увидела избитого Джека иду в лес на тренировку и к друзьям – собакам. Иду, а мне страшно! Каким я увижу его? Только вошла в лес, ко мне прибежали Тип и Топа. Даже свистеть не пришлось. Видно, что сильно голодные. А вот Джека нет! – Господи! Неужели он совсем плох? Со страхом подумала я. Стала его громко звать. Через некоторое время он появился из леса! По-видимому, он теперь там прячется от людей. Выглядел он плохо. Слабый и измученный. Кулечек с едой не взял. Тогда я выложила оттуда колбасу и косточку говяжью. Колбасу есть не стал. Только кость взял, лег и без аппетита начал грызть. Я пыталась рассмотреть в этой страшной его ране глаз. Но так и не поняла, остался ли он?
Придя домой, переодевшись, пошла в Ветеринарную  аптеку.  Наудачу там работала уже знакомая мне фармацевт. Я прошлый раз покупала у инее лекарство для многострадального Джека. Объяснила ей, что мне нужно, рассказав об искалеченной собаке. Она хотела мне дать капли. Я расстроилась. Говорю ей – как же я ему закапаю? Он даже близко не подпускает! Я спросила – а нет лекарства в баллончике? – Да вы что! В глаз нельзя! Ответила  она. Тогда она предложила таблетки. Я с ужасом подумала - и как я ему их буду давать? Она сказала, что можно подмешивать в еду. Я, вздохнув, представила, как я буду всовывать таблетку в кость! И тут я вспомнила, что Джек из всей троицы один ест мясной суп или лапшу. Я обрадовалась, сказала – давайте таблетки! А она у меня спрашивает – какой вес у собаки? Я растерялась. Откуда же я знаю? Стали с ней прикидывать. Сколько он может весить? На её вопрос, какой он? Я ответила – высокий, но очень худой. Дело в том, что 1 таблетка на 10 кг. Решили, что нужно давать 2 таблетки каждый день – 5 дней.
Дома я сварила гусиную лапшу. Растолкла 2 таблетки. Растворила их в малом количестве воды и добавила в порцию остывшей лапши. Придя в лес, я сразу же увидела всю троицу. Хорошо, что я догадалась взять куриные косточки для Типа и Топы. А то бы они обиделись, что я их не кормлю. Они сразу кинулись есть. Я в ванночку вылила лапшу с лекарством Джеку. К моей радости он все съел!
Лечение началось!


Рецензии
Леда, добрая душа, поздравляю Вас с днем рождения! От всей своей фомьей души желаю добра, радости, здоровья, сил и терпения!

Пусть все будет хорошо! С весной! 2 марта пришло

Ура! Всегда Ваш Фомич!

Фома Неверующий   02.03.2024 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой мой Фомич!

Леда Шаталова   02.03.2024 09:33   Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой Фомич! И Вам добра и счастья!
Всегда Ваша Леда

Леда Шаталова   02.03.2024 09:43   Заявить о нарушении
Если у меня Витька женится, придя с победой, заставлю его назвать дочку Ледой. Офигенное имя, откуда оно? Кто называл? Можно рассказ такой

Фома Неверующий   02.03.2024 16:29   Заявить о нарушении
Фома! Назвали родители! Это греческое имя. В переводе означает - Белый Лебедь. Я гречанка. Наполовину ассирийка, а другая половина - с ибирячка. Вот, такая гремучая смесь. Кто такие ассирийцы. У меня на Сайте есть статья. Если интересно, прочтите.
Польщена!С теплом и симпатией, Леда

Леда Шаталова   02.03.2024 20:04   Заявить о нарушении
Опечатка! Не гречанка!

Леда Шаталова   02.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
Ага, понял. Счас почитаю.

Фома Неверующий   03.03.2024 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.