Тень и ночь

 
Я стояла у окна и смотрела на ночной город. Огни. Люди бегут по мокрому асфальту. Вот я стою и смотрю, а секунды кап, кап и их не вернуть. Моя жизнь песочные часы и жизнь секундами перетекает из будущего в прошлое. И эти люди на улице, они бегут в мое прошлое которое никогда не вернуть.
-Приветик
-Ага
И я обернулась на Тень. Обычно она любит поболтать и поумничать, а тут долго молчала.
- Ты где была?
-Я всегда рядом. Я же Тень. 
-А не отвечала чего?
-Просто.
-А сейчас чего болтаешь?
Задала я риторический вопрос на который не ждала ответа.
-Хочется.
-То есть, что хочу, то и ворочу?
-По любому.
Тень хмыкнула.
-хотела то что?
-Выпьем?
-Что?
Я до сих пор не понимаю, как Тень может пить?
-давай выпьем.
-Ночь же. Прикалываешься?
-Нет.
Я подумала о том, что трезвая, а говорю с собственной Тенью. Биполярка или шизофрения?  Не все таки биполярка. Я же с дуршлагом на голове не бегаю за инопланетянами. А галоперидол поможет?
-не поможет. Здорова ты.
-Здоровые с Тенью не разговаривают. Наверно.
-еще как разговаривают.
-стоп! Ты мысли слышишь?
-Не думай так громко.
-точно биполярка
-Да нет.
-Так да? или нет?
-Нуууу
-А тени все разговаривают?
-С кем?
-Ну с хозяевами. Своими.
-Какие хозяева? О чем ты?
-Теней.
-Бред. Ты сама по себе, я сама.
-Но ты моя Тень.
-А Тимофей твоя собака. И что? Делает, что хочет. Гадит вон в дУше.
-И что? Душ не душа. Он собака.
-А я Тень.
-Да поняла я уже, что Тень.
-А как тебя зовут то?
-Тень.
-Ну да.
-А меня Вета.
-Удивила.
-Знаешь, иногда так охота с тобой поболтать, а ты молчишь.
Я отвернулась к окну и смотрела на поздний, проезжающий трамвай, ночную  улицу. На людей под зонтами, спешащих домой. А секунда капали. Кап, кап…
-Я не молчу. Я разговариваю.
Наконец ответила Тень.
-С кем?
-С тобой.
-Когда?
-Сейчас.
-Не хочу сейчас болтать. Я смотрю, как мое будущее перетекает в прошлое. Жизнь утекает.
-Тогда точно давай выпьем.
- Я не пью
—Все пьют. И язвенники, и трезвенники.
- Я не язвенник и не трезвенник.
- Ну тем более. Противопоказаний нет. Выпьем?
Опять спросила Тень.
- А давай. Что то мне того… Не очень…
-Забей. Он мудак был.
-В смысле?
-А с кем ты ночью болтала?
-с тобой?
-Ага.
-Так это ты меня бросить Бабая уговорила!
-Так он реально мудак. А его Тень....УУ. Хорошо ты не слышала.
-Что говорил то?
-Пошляк и алкаш.
-Как Бабай прямо.
-Хуже
-Почему?
-Тень его темная сторона. Как Бабай напьется, так Тень главная. Вот она его и подбивает на грех.
-А ты светлая значит?
-Нет. А ты не пьешь.
-Стой. Получается Тень дьявол?
-Нет
-А кто тогда?
-Тень.
-Но Тень его темная сторона. То есть зло?
-Нет.
-Что ты заладила нет да нет. А кто тогда?
-Тень.
Мы замолчали. Я думала о том, почему одни пьют, а другие нет. Может это зависит от Тени? Наследственности? Гормонов? Окружения? Проблем? А может компания плохая. Или хорошая, веселая. А как тогда в одиночку пьют? А может не в одиночку? С Тенью. Я сидела и думала. А рядом сидела моя тень и наверно тоже думала.
-И что теперь делать?
-Да пошли уже выпьем.
-То есть я с тобой?
-Да
-А это не я с собой?
-Не. Не парься.
-А как пить то будешь. Ты же Тень.
-А тебе то что? Это моя проблема.
-Стоп, стоп,стоп. Я напьюсь и ты главная? Плавали, знаем к чему это приводит.
-Возможно. Ну не напивайся тогда.
-Логично.
-А если все же напьюсь?
-Попробуй
-А будет то что?
-Тогда и узнаешь.
-Не, теперь точно не напьюсь.
-Почему
 Тень смотрела на меня, а я на нее.
-Боюсь, что ты натворишь, а мне разгребать.
-Я это ты.
-Только темная сторона?
-Я Тень.
 Кто она мне? Альтерэго, друг или моя темная сторона? Ангел? Дьявол? Может интуиция? Или канал связи с высшими силами? Типа, как в Битве Экстрасенсов.
-Я Тень.
Ответила она.
-Пошли лучше спать.
И Тень пожала плечами.



   27.02.2924


Рецензии