Хозяин теней. былины отца

ХОЗЯИН ТЕНЕЙ
Былины Отца
Былина 234
от 27.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Среди игроков матричных миров есть те, кто играет очень важные роли для многих реальностей и времен одновременно. Одним из таких игроков есть Хозяин теней. Этот матричный игрок посылает Душам искушения разных видов, он бередит раны, он нашептывает неверные решения, он играет разумом участников матричных игр. Обойти его интриги довольно просто, если понимать, кто он и в чем его игра. Отец дает возможность каждому приобщиться к светлым и мудрым потокам матричного Бытия, но многие Души не понимают этого, они не слышат Отца и его Ангелов, они слепо верят подсказкам Хозяина теней и попадают в еще большие ловушки и искажения своих сценарных планов.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять, в чем же игра Хозяина теней относительно его личного сценарного плана, какие именно сейчас интриги плетутся для конкретной Души и как их обойти, пребывая в Свете и Любви. В разных религиях интриги Хозяина теней прописаны по-разному, но это всегда основополагающие постулаты сродни десяти заповедям. Хотя на самом деле интриг намного больше, чем описано во всех религиозных книгах вместе взятых.
Чтобы познать интриги Хозяина теней относительно себя и своего сценарного плана на данном этапе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и Хозяина теней и показать мне, какие именно сейчас, на данный момент он плетет интриги относительно меня и моего воплощения в этой реальности. Прошу тебя показать мне во сне четко и ясно через Ангелов твоих, как я могу обойти эти интриги и достойно играть дальше, идти по путям Света и мудрости. Хочу понимать, что именно для меня сейчас важно не выпустить из внимания и знать, погружаясь все глубже в познания тебя и твоих миров. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. Сон будет, нужно лишь подождать. Как обычно, Хозяин теней может притормозить подсказки и сны, ведь у него много  таких доступов, которых нет ни у кого в силу его особой роли в матричных играх. Но сон обязательно будет и он укажет на тот порок или проверку, которую сейчас приготовил Хозяин теней Душе. После прохождения этого урока молитву можно читать снова и снова принимать подсказки Отца и Ангелов, идти путями мудрыми и светлыми.


Рецензии