Игра в карты она такая. ч4 г13

Пики щелкнул пальцами и старейшего из всех тут же испепелило молнией.


— Если мне понадобятся какие-нибудь души, я их и так получу, в любых количествах, — возразил полу демон, — кроме того, собираюсь убить всех обитателей этого мира, без исключения, а значит, дикари в любом случае никуда не денутся. Вы потеряли первый шанс спастись, поздравляю.


— Но, если твоя цель истребление, наверняка, захочешь делать это быстрее и более жестоким способом, — подал голос другой маг, — славился я всегда убийственными заклинаниями, как-то уничтожил всех обитателей целой страны за три дня, могу поведать обо всем, чего придумал. Тут и болезни всякие, и стихийные бедствия, и нападения чудовищ. А если доработать, вы за седмицу очистите мир от всех обитателей.


Теперь молнии угодили в половину из магов, но, не в тех, кто делал предложение, заставив тех трястись ещё больше, и оплакивать свою глупость и поспешность.


— Жалкий глупец, я мог бы уничтожить все живое за три дня, — полу демон сплюнул, — просто это не интересно, предпочитаю растягивать удовольствие. И болезни, стихии и хищники, это такие банальности. Ты бы ещё плотоядную саранчу помянул, которая пожирает все, кроме камней, а когда еда заканчивается, употребляют друг друга, а последняя пожирает и собственную плоть. Проблема в том, что вы пытаетесь меня, чистое зло, мерять по себе и тем самым совершаете ошибку, я не шакал и не тигр, алкающий крови, но, буря, что сметает все на своём пути, и оставляет лишь прах и пепел. Ну, попробуйте ещё раз, последний, глядишь, чего и получится.


— Ты ведь, в любом случае, не собирался оставлять никого в живых, — подал голос третий маг, — просто издеваешься, глядя, как последние проблески надежды гаснут в наших глазах. Тогда, забирай вообще все, что нам принадлежит, включая и души, но дай пожить ещё чуточку, даже голыми и босыми, ползающими по голой земле, подышать воздухом.


— Я надеялся, что сможете хоть чуть-чуть развлечь, — Пики сплюнул, — не дошло ещё, когда всех убью ваше и без того станет моим, включая и души. И вряд ли сумеете сколько-то прожить, потому как без растений, не останется и воздуха, выиграете такую маленькую отсрочку, что о ней даже говорить нет смысла. Итак, все свои, пусть призрачные, но шансы откупиться потеряли и так не придумали, чем удивить, а раз так, получите своё наказание.


Миг и убитые ранее волшебники поднялись, превратившись в ходячих мертвецов, напали на выживших, которые не могли вырваться из-за защитного купола врага, и на авось какое-то там по счёту побоище, пока не осталось ни одного выжившего в принципе. Разумеется, никто из стариковски решился прислать вместо себя гомункула, потому, сгинули навек. Меж тем, ещё один маг придумал, как он думал, весьма хитрую штуку. Как известно, соседних миров невероятно много, в том числе и похожих, есть такие, где живут двойники обитателей нашего. Вот тот колдун и подумал, а нельзя ли вместо себя подсунуть обитателя иного измерения, похожего один в один, но без магической силы или с очень слабой? Якобы, полу демон не заметит разницы, уничтожит не того, а подлинник останется жив. Определенная логика в таком была, возможно, даже получилось, но наш хитрец, обследуя иные миры, обнаружил странную и жуткую вещь, если раньше считалось, что им числа нет и ещё постоянно новые появляются, то теперь осталось около сотни всего, с не слишком большим разнообразием. Более того, исчезло и несколько таких, куда уже удалились эмигранты.


Неужели, Пики и здесь постарался, или действовало какое-то иное, ещё более кошмарное создание? А если измерения перестают существовать или пустеют, имеет ли смысл бежать? Тем ни менее, хитрец все же попробовал реализовать свой план. Осталось притвориться обычным смертным, поселиться в жилище того, кого погубил. Правда, оказалось, что двойник является самым-самым-самым обычным писцом при храме, вроде египетского, почти раб, живет впроголодь, не хватает денег семью завести, спасёт лишь довольно жаркая погода, при которой можно ходить практически без одежды, а папирусы и чернила с палочками для письма, предоставляли бесплатно. Однако, не прошло и трёх дней, как эмигрант, вернувшись домой, обнаружил там самого Пики, стоявшего, опершись спиной о глиняную стену хижины.


— Идея с подменой могла быть не дурна, — начал жестокий преследователь, — если бы ни одно «но», твой двойник имеет другую веру, увидел меня, вообразил неким божеством и пытался молиться, явно показав неосведомленность, что бы ты там не вкладывал в его голову, истинная натура сильнее. К тому же, сильный колдун, который не излучит никакой магической энергии, так не бывает. Даже не знаю, посмеяться ли над твоей глупостью, или оскорбиться тем, каким глупцом почитаешь меня, прирожденного обманщика. Когда уже вы, маги, придумаете новые трюки, не такие очевидные? Ваша мысль крутится исключительно вокруг вещей привычных и обыденных, не способная вырваться за пределы их. И пока не сыщется гений, думающий как-то иначе, обречены на заслуженную гибель.


Что случилось дальше и так понятно, а маги все продолжали упорно пробовать и пытаться, хоть чего-то. Один придумал переносить разум из человеческих тел в звериные, заставив оставленные жилища вести себя естественно. Мол, Пики уничтожит именно их, а души упустит, и пусть придётся жить в лесу, питаться чем придётся, бегать голышом и размножаться, пользуя других животных, вонючих и уродливых, позабыть о магии, зато, уцелеют. Можно было бы и в простых людей, но их же тоже убивают постоянно. Причём, выбрать такие тела, кого, обычно, не трогают ни хищники, ни люди. И выбор пал на скунсов. Ну, все знают этих зверьков, стреляющих струей неприятной жидкости из определенной железы. Люди вонючек не обижают, потому как они не слишком вкусны, да и шкуру можно снять с животного менее опасного, хищники так же. Всего переносу подвергли несколько десятков кудесников обоего полу. Но, не успели беглецы обрадоваться, как явился к ним убийца жестокий, всех до единого в клетки из энергии поместил и перед собой рядками поставил, скрестил руки на груди.


— На что только люди не готовы пойти ради сохранения жизни и продление бессмысленного существования, — начал полу демон, — но, придётся разочаровать, вы просчитались аж дважды. Первое, не так сложно отличить на вкус душу зверя от человеческой. Второе и самое главное, убив всех людей, я собирался расправиться и с остальными живыми существами, то есть выиграли себе, от силы, несколько седмиц и ещё потеряли возможность сопротивляться в принципе. Ни магии, ни мускулов, ни рук оружие удерживать. Не умеете просчитывать даже на пару шагов вперёд, не противники, а какие-то ничтожества. И что ответите мне перед смертью?


Сменившие тела могли лишь одно, повернулись к своему обидчику спинами и дали залп пахучими жидкостями, но защитный барьер уберёг, а клетки начали уменьшаться, сжиматься, пока не разрезали плоть пленников своими прутьями их энергии, поделили на крошечные кубики мясные. Весьма мерзкое зрелище.


Два десятка магов просто сбежали в другой мир, не готовясь, не взяв с собой почти ничего, кроме одежды и кошелей с золотом и почти угадали. Попали в измерение великанов, к тому же, на которых магия не действовала вовсе. Конечно, эмигрантов сразу обнаружили, схватили, обвязали вокруг их поясов волосы самих захватчиков, которые отбирали магическую силу полностью, и заставили тяжело работать, выполнять мелкие работы, которыми гиганты сами заниматься не желали. Двоих беглецов съели, но, вероятно, вкус не понравился, по ому, остальных оставили в живых, но условия жизни ужаснули бы любого. Представляете, каково это крохе размером с палец хозяина, зашивать дыры в одежде громадной иглой, мыть посуду, тарелки и горшки, наливать воду в кубки, развлекать жестоких детенышей и прочее? При этом, кормили плохо, не стеснялись бить, издевались всячески. По сути, гиганты в плане бессердечности, от людей мало отличались, разве мозгов ещё меньше. И вот в такой мир прибыл Пики.


Волшебники сразу разделились на две группы, одни умоляли убить их поскорее, чтобы не мучились, другие принялись призывать новых хозяев, надеясь, что те с убийцей легко справятся. И если первых полу демон разочаровывать не стал, пусть и совсем не из доброты душевной, то вторым не повезло вовсе. Да, один из великанов прибежал быстро, но магия тем и хороша, что не обязательно воздействовать непосредственно на объект. Наш главный злодей просто поднял иглу, которой работали рабыню обмакнул в кончик в флягу с ядом, который всегда имел при себе, и послал предмет в полёт, вогнав его в глаз нападающего. Великан заорал, пусть отрава и не могла убить сразу, но причинила такую нестерпимую боль, что не мог ни о чем ином думать, хлопнул ладонью по столу, пытаясь достать мучителя, придавил шестерых эмигрантов, но по негодяю не попал. Прибежали ещё три местных жителя, но и они подверглись такой же атаке, принялись крушить мебель вокруг, кого-то из беглецов раздавили ногами, других прихлопнули, но никак не виновника своих мучений.


Тот просто мгновенно перемешался, не забывая добивать выживших волшебников. Ведь ради них и прибыл, а после удалился, оставив жуткий разгром. Гиганты плакали и рычали от злости, помимо слепоты, мучала их и головная боль нестерпимая, а после присоединилась сухость во рту. Однако, умереть им суждено было вовсе не от яда. Пытаясь найти хоть кого-то, способного помочь им, поползли к выходу из своего жилища, распахнули створку, но снаружи их ждала лишь чернильная пустота, которая потянула щупальца к жертвам, обвила и тут же высосала всю жизненную энергию до капли, а после поглотила и дом. Задержать Пики ещё на немножко, и кто знает, не изменилась ли наша история полностью и навсегда? Однако, вернёмся к нашему злодею. Хитрецов среди кудесников хватало, и каждый пытался придумать хоть что-то, дабы спастись, и одному пришла любопытная идея, связался с полу демоном и предложил ему сыграть. Ну, раз негодяй так помешан на картах, значит, вообще азартен, так почему бы не собрать под сотню магов, умелых в разных вещах и не предложить поставить свои жизни на кон?


Мол с каждым провести матч в том виде спорта, в котором силён. И если кто победит, отпустит его в другие миры и трогать не станет. Пики посмеялся, но согласился. Понятно, что собирался держать слово так же, как прежде, то есть поубивать соперников вне зависимости от того, выиграют они или проиграют. Ну, пусть стараются, глядишь и повеселят напоследок. Проблема в том, что наш главный злодей, за свою долгую жизнь, весьма развил свой интеллект, не говоря уже о физических способностях, во все переиграл, неоднократно, и точно мог дать сто очков вперёд любому обычному долгоживущему. Первый из волшебников мог предложить лишь шахматы. Игра не простая, напряженная, считался в ней признанным мастером и получил мат в три хода, да и лишился головы. Остальные как-то усомнились, а правильный ли выбор сделали вообще и стоило ли так глупо класть жизнь на плаху? Второй чародей попытался оригинальничать и заявил, что хочет сыграть в го, восточную игру, ещё более сложную, чем шахматы. Но, и тут результат оказался предсказуемым.


Третья волшебница захотела пойти другим путём, совсем, славилась тем, что могла любого зверя укротить и предложила, кто сможет оседлать дикого медведя и удержаться на его спине дольше, тот и выиграет, при этом, магию и оружие использовать нельзя. Полагала, что уж тут не ударит в грязь лицом, однако, наш главный злодей был не из тех, к о без магии и шага ступить не способен. Возможно, не выглядел крупным или мускулистым мужчиной, но являлся наполовину демоном, а значит и силищу имел такую, не сравнимую с человеческой. Своего медведя так кулаком по голове ударил, что тот сразу и осел оглушенный, позволил безропотно не просто сесть сверху, а ещё и оседлать и едва ли не трюки показывал, как заправский конь. Чародейка ещё и договориться не успела со своим зверем, только подманила, а соперник уже закончил. В общем, немножко не выжила. Те, кто ещё своих сил не пробовали, окончательно приуныли, но уйти не могли, злодей не выпускал. И началась потеха.


Кто-то предлагал стрелять из лука, кто лучше, другие копья метать, третьи на лошади скакать наперегонки, четвёртые в магическом искусстве соревноваться, но заканчивалось всегда одинаково. Нашёлся оригинал, который хотел превзойти врага в искусстве создавать лабиринты. Мол, кто такой наколдует, из которого противник выхода не найдёт, тот и победит. Начали, впервые Пики пришлось изрядно потрудиться, но все же разгадал задумку и выбрался, в вот противнику так не повезло, если его собственное строение было статичным, просто умно и хитро спроектировано, то у полу демона стены постоянно съезжались и разъезжались, создавая бесчисленные комбинации и несчастный маг в них безнадежно потерялся, наш главный злодей его даже убивать лично не стал, оставил умирать от голода и жажды. Пятидесятый по счёту волшебник заявил, что готов Пики переесть. Кто больше сожрет, тот и выиграет. Позабыл, с кем вообще дело имеет и насколько желудок обитателя ада быстрее переваривает. Наш негодяй не только скушал больше, но и соперника проглотил, а тот был довольно толстый. В общем, время шло, претенденты уходили один за другим, и никто даже близко не приближался к спасению. Кто-то не выдержал напряжения, пятеро просто напали на полу демона и попытались убить, едва не спровоцировав бойню, один сам себя убил. Одна гадалка предложила по картам судьбу угадывать, у кого точнее выйдет, тот и молодец. Пики посмеялся и предложил той разложить свою колоду первой, и ответ женщину не обрадовал вовсе.


— Ты меня сейчас убьешь, — пролепетала она.


— Именно, — кивнул гость из преисподней, и взмахнул мечом.


— Но, ты сам и не пробовал гадать, — возразил устроитель действа.


— Точнее меня никто будущего не знает, — ухмыльнулся наш главный злодей, — потому как я точно знаю, когда, кого и как погублю, не считая трёх человек, картежников, их просчитать затруднительно, однако, и они плана не нарушают, лишь вносят мелкие изменения незначительные. Потому, не вижу смысла гадать. Итак, ещё есть у вас какие-то предложения, а то скучать начинаю. И продолжилось мучения, каждый волшебник мнил себя находчивым, кто-то предлагал деревянные брусочки выстроить башенкой, по три в ряд, и по одному вытаскиваться у кого конструкция упадёт, тот и выживет, другие предлагали вспоминать названия звёзд, кто больше, третьи играть в магические прятки, кто соперника не найдёт, тому и не повезло. Был такой, что захотел висеть на потолке вверх ногами, и кто раньше свалится. Перечислять можно бесконечно, но все пробовавшие оказались слабее, глупее и медлительнее противника. Наконец, остался лишь тот, кто все и начал, косился на гору трупов нервно.


— И чем ты хотел меня удивить? — уточнил Пики.


— А-а-а, — обреченный взмахнул рукой, — я уже и не помню, вынужден признать, мысли путаются, что ты вообще за тварь такая кошмарная?


— Ну, тогда я могу своё предложить, — наш главный злодей фыркнул, — посоревнуемся, кто больше убьёт разных существ. Ой, а нас тут всего двое осталось, и я отправил на кладбище девяносто восемь человек, а ещё один доживает последние дни, получается, что победил, так-то вот.


Пришлось и этому отправиться на кладбище благополучно. Не нашлось ни одного премудрого хитреца, так вышло, вероятно, прибыл бы кто из Гардарики, славившейся находчивыми ребятами, что-то и получилось, но Пики так же глупцом не был, с тамошними споров и соревнований не устраивал, сразу убивал. Меж тем, новая команда магов решила искать помощи в иных мирах, мало ли, вдруг найдётся кто-то достаточно сильный и опасный, чтобы победить общего врага. Но, это оказалось не только сложно, но и опасно. Троих магов чудовище волосатое сожрало, с коим пытались договориться.


Пятеро вообще исчезли без следа, проникнув в мир, который считали перспективным, многие отказывались, логично указывая не то, что, если уж сами чародеи не справляются, чего другим лезть, три команды вояк с разными способностями согласились, но оказались истреблены полностью, быстро и жестоко, наконец, отыскался один циклоп с чёрным рогом на голове, который согласился с полу демоном сразиться, правда, цену заломил немалую, тысячу смертных ему на съедение. Но, волшебники обычных людей не слишком и ценили, да хоть десять тысяч, лишь бы их собственные драгоценные шкурки не пострадали. Единственное, что их заставило немного напрячься, монстр попросил его в их измерение пригласить, официально, типа, правило такое. Всем известно, что именно демоны просят о подобном, но чародеи подумали, лучше уж зло подконтрольное, чем такое, кое всех губят и условия выполнили. И вот прошёл одноглазый сквозь портал, рассмеялся злобно, рог его засветился, да принялся расти. Если до того был в два человеческих роста высотой, сейчас и вовсе до пятидесяти футов вырос, сцапал сразу шестерых колдунов из числа призвавших, и немедленно проглотил, те и пискнуть не успели.


Рецензии