О БОГЕ

Я уйду в поднебесную синь,
Где мой дом и моя обитель!
Я уйду в поднебесную синь,
Где Господь мой спаситель!
И печаль не коснется меня,
Та земная, что душу всё гложет
И Господь мой простит Он меня,
Царь небесный Он всё ведь может!
Я по звездам к Нему пойду,
По Божественным чистым звездам,
О земле я Ему расскажу,
Как жилось мне на ней не просто!
Ты прости, мой любимый Отец,
Все земные мои прегрешенья
И сними мой терновый венец
И пошли благодать и смиренье!
Хоры ангелов гимны поют,
Прославляя любимого Бога,
Знаю я, что душой не умру,
Мне другая нужна дорога!
Я слезами очищусь, Господь,
Ты душе моей дай лишь прощенье
И к себе я домой возвращусь,
Где Господь ждет меня без сомненья!
Там прекрасный и сказочный мир,
Нет страстей там земных и пороков,
Там другая продолжится жизнь,
Там мы все в покаянье пред Богом!
Буду славить и славить Творца,
Я еще на земле, пребывая,
Людям так нужная доброта,
Свое сердце Господь отворяет!
Для людей пусть сойдет благодать,
Милость будет  Всесильного Бога
И из сердца Его не отнять,
Он придет, Он уже у порога!
Так просите прощенье скорей,
Ваше время куда-то уходит
Из-за злобы людской и вражды,
Мир он катится будто бы в пропасть!
Сколько бед на земле, но, а мы,
Можем сами ведь мир уничтожить!
Так просите земного Творца,
Чтобы разум вам дал пониманья
И уйдут может быть лишь тогда
Все земные страданья!
Вы молитесь, молитесь Ему!
Вы держите Его в вашем сердце!
Припадите к Его кресту,
Жизнь изменится, вы мне поверьте!
Прославляйте вы Бога всегда,
Он на зов ваш придет, твердо знайте,
Вы любите Его всегда
И молитве Его внимайте!
Отче наш, помоги путь пройти,
Окажи нам Свою Ты милость
И всем страждущим помоги,
Даже, если они не молились!
Дай к Божественной вере прийти,
Укажи нам другую дорогу,
Ведь еще на земном пути
Нужно верить в Единого Бога!
Словом Божьим Ты их напои,
Душам страждущим дай Ты прощенья,
Из души пусть уйдут грехи
И придет вдохновенье!
Будут славить они Творца,
Прославлять любимого Бога!
И любовь будет меж людей
И покинет тревога!


Рецензии