Значение науки о сохранении

                Эпиграф
                Вначале есть слово, а потом под слово буквы
                выстраиваются. И подобно весь мир осуществляется.

Введение. Всем известен принцип борьбы и единства противоположностей. И он фундаментальный для существования материи. Распространяется на всё.
Но интересно получается. Человек во всей своей эволюции посвятил себя первой части единого противоречия. Так, соответственно, он и состоялся как человек – борец. И всю науку свою, по сути, создал как приспособление для борьбы с окружающей его материей: живой и неживой, а также для борьбы друг с другом, с людьми, себе подобными. Потому что всё, с чем человек соприкасается в течение жизни, так или иначе есть его противоположность. Отсюда следует: всё есть борьба в глазах человека.
Но ведь есть вторая ветвь единого фундаментального противоречия – единство противоположностей. Именно её человек просто отбросил. Он имеет весьма туманное представление о единстве противоположностей, которые, как ему известно, ведут между собой борьбу. А можно сказать и так: человек вовсе не понимает, как и каким способом практически осуществляется данное единство. Да и вообще, что такое единство противоположностей. И уж конечно, человек не имеет у себя в распоряжении науки о единстве и даже не понимает, может ли существовать подобная наука, и на чём она может основываться.
А теперь немножко перефразируем первоначальное противоречие следующим образом: принцип борьбы и одновременного сохранения противоположностей друг другом. Суть противоречия от того не меняется. Потому что противоположности, сохраняя друг друга, образуют нечто единое или единство. И тогда действие единства, единения эквивалентно действию сохранения.
Предлагаемая здесь наука занимается изучением этой второй ветви противоречия – малоизвестной, не изученной. Но в связи с тем, что первая ветвь противоречия хорошо изучена, а к ней добавляется изучение второй ветви единого противоречия, то новая наука невольно становится способом изучения единого целостного фундаментального противоречия. Что значительно меняет общую картину построения мира. Мир, с помощью данной науки, впервые предстаёт перед человеком целостным, а не половинчатым, как было прежде. И это для человека очень хорошо и необходимо для выживания

                Эпиграф               
                Пространственный учитель долго объяснял плоскостному
                ученику, что такое пространство. И в конце спросил:
                «Ты понял?» «Да, конечно понял» – довольно ответил
                ученик: «Это плоскости, положенные друг на друга.»
                Учитель стукнул его по голове палкой, а потом
                стукнул себя – за то, что объяснял.

Наука о сохранении. Есть множество плоскостей, положенных друг на друга. Что видит один человек? Он видит множество плоскостей и говорит, что перед ним множество плоскостей. Другой человек на той же самой картинке воспринимает все плоскости в единстве и говорит, что видит объём, единый объём. Как известно, объём по отношению к плоскости представляет собою новое измерение. Но что значит единство плоскостей? Это значит, что плоскости не борются друг с другом. Между плоскостями осуществляется действие единения, которое названо здесь действием сохранения. Следовательно, действие сохранения переводит плоскости в новое измерение. Наступает новое качественное состояние.

Искусственно созданный парк. В нём посажены деревья ровными рядками, подстриженная трава, прямые асфальтированные дорожки, одинаковые крашеные скамейки. Что это? Это некая гармония. Назовём её количественной гармонией или формальной гармонией. С ней всё понятно. Она основывается на разных формальных симметриях, равенствах. Потому, собственно, есть гармония. Она очевидная.

А теперь в качестве примера возьмём какой-нибудь естественный пейзаж: горы, ущелье, речка, водопад, скалистые берега, деревья, кусты, трава, брызги воды, окрашенные солнцем. Что это? Это тоже гармония. Но какая-то неочевидная, непонятная, таинственная. А почему гармония? Потому что красивая. До этого рассматривалась количественная гармония, основанная на равенствах и симметриях. Но здесь все элементы новоявленной гармонии никаким образом формально не равны друг другу и представляют собою хаос. А тем не менее, есть гармония. И это бесспорно для всякого человека. Данная гармония называется качественной, или ещё можно назвать её духовной гармонией. Ошибки не будет.

Подобных людей, видимо, нет, но представьте, что нашёлся человек, который не воспринимает качественную гармонию, а видит только хаос, формальный хаос. Что о нём можно сказать? Он исключительно формальный. Видит только форму, но не воспринимает дух, соединяющий элементы формального хаоса в нечто единое, единый целостный пейзаж. Мало того, если вы начнёте его убеждать, что это гармония, то у вас ничего не получится. Не найдётся достойных аргументов. И вам невольно придётся сделать вывод, что этот формальный человек в значительной степени примитивен, эволюционно несостоятелен. И вы, пожав плечами, просто отойдёте в сторону. Поймёте, что спорить с ним бессмысленно. Это знаете, как есть выражение: не мечите бисер перед свиньями. Оно здесь совершенно уместно.

Но плоскости и объём, хаос и гармония, которые находятся одновременно друг в друге, представляют собою единые целостные противоречия. И они подчиняются известному принципу единства и борьбы противоположностей. А гармонии из хаоса образуются как раз потому, что между отдельными элементами происходит действие единения или действие сохранения по духу, но не форме. В форме между ними идёт борьба.

Оказывается, действие сохранения довольно сложное, объёмное и совершенно не изученное. Но в двух словах о нём не скажешь. Поэтому ему посвящена целая наука, названная здесь наукой о сохранении. В рамках данной науки был получен Закон Сохранения Триединства. Или можно сказать: закон сохранения противоречия, и тоже будет правильно. Закону подчиняются все противоречия – малые и большие, главные и второстепенные, одиночные и многообразные. Такие противоречия везде и всюду. Например, множество кирпичей и дом. Заметьте, человек живёт в доме, а вот таракан живёт среди кирпичей. Целостного дома для него не существует. Когда вы едете на машине, то вы едете на машине, а не деталях, содержащихся в машине, когда вы смотрите на картину художника, то воспринимаете целостную картину, а не отдельные мазки кисти. В соответствии с Законом Сохранения Триединства подобно выстраивается весь мир и вообще всё. Всё существует только в виде противоречий и ничего, кроме противоречий, не существует. А главное единое противоречие есть Закон Сохранения Триединства. Впоследствии, по ходу развития науки о сохранении само собою выяснилось, что Закон Сохранения и есть, собственно, Закон Бога. И это было неизбежно. Бог сам есть единое триединое противоречие. Он в Библии так о Себе и сказал: Первый и Последний, Начало и Конец, Альфа и Омега.

Кроме того, наука о сохранении дала ещё очень важный закон для человека – закон Эволюции. В общих чертах он содержит в себе четыре составляющих: количественный отбор ; естественный отбор ; искусственный отбор ; духовный отбор. Все типы отборов, в соответствии с законом Эволюции, обязательны к исполнению.

Вывод: наука о сохранении есть наука о духе материи.

                Эпиграф
                Вещь спросила у Бога: «Кто на свете всех умнее?
                «Ты» – ответил Бог: «После Меня».


Количественный отбор – отбор среди вещей. В результате отбора возникают вещи, необходимые для общей системы Эволюции и для осуществления вышестоящего типа отбора.

Что можно сказать о вещах главное? Главное в том, что они, как и всё в мире, подвергаясь воздействию Закона Сохранения Триединства, совершенно не имеют свободы выбора, тупо и беспрекословно подчиняются ему во всяком своём поведении. А Закон Сохранения расставляет в Эволюции вещи так, чтобы они по форме вели борьбу между собой, а по духу сохраняли друг дуга. Причём, действие сохранения является главным, определяющим, а действие борьбы подчинено действию сохранения. В результате, Закон Сохранения расставляет вещи так, что они выстраиваются в качественную гармонию – по форме хаос, а по духу гармония. В связи с тем, что вещи послушны, то из них легче всего выстраивать естественные гармонии.

Что такое разумность? Условно можно сказать так: разумность всякого живого существа, в том числе и человека, заключается в том, чтобы уметь исполнять Закон Сохранения Триединства. Потому что Закон Сохранения, а именно, его исполнение даёт возможность как вещи, так и живому существу находиться в состоянии качественного равновесия, то есть, быть в гармонии со всем окружающем миром. А это и только это даёт возможность всякому объекту существовать или, соответственно, благополучно жить.

Вывод: вещи сохраняют друг друга по духу.

                Эпиграф
                Тигр съедает косулю. Косуля съедает траву. Тигр,
                съедая косулю, сохраняет траву. Тигр, съедая
                косулю, сохраняет косулю.

Естественный отбор – отбор среди зверей, рыб, птиц, насекомых, растений и т.п. В результате отбора возникают разные живые существа, необходимые для Эволюции и для осуществления вышестоящего типа отбора.

Как животные исполняют Закон Сохранения Триединства?

Животные частично имеют свободу выбора, причём в той мере, где они не могут коренным образом нарушить Закон Сохранения, то есть, в «личностных» мелочах. Например, есть им или спать, бежать или идти, нападать или отступить и т.п.

Но в основном их жизнь подчинена инстинктам. Инстинкты подчинены закону Эволюции, а эволюция их, в свою очередь, подчинена общему закону мироздания – Закону Сохранения Триединства. Поэтому инстинкты животные получают от действия на них Закона Сохранения. В результате животные, как и всё вокруг, по форме ведут борьбу, а по духу сохраняют друг друга. И в действительности, животный мир основным Законом закольцован так, что они съедают друг друга, а по духу тем самым сохраняют друг друга, дают жить друг другу. Так в естественном отборе исполняется Закон Сохранения Триединства.

Вывод: звери сохраняют друг друга по духу.

                Эпиграф
                Буржуазно-либеральная демократия – самая
                грандиозная ложь за всю историю Человечества. Ложь
                коммунистическая – детский лепет.

Искусственный отбор – отбор среди людей – человека разумного. Так как человек разумный живёт среди формы материи, взаимодействует с формой, то и разум он приобретает соответствующий – формальный. Формальный разум здесь называется разумом формы. Имея разум формы, человек определяет всякое событие, всякое свойство материи в основном по форме материи. Считает, что в форме правда. Тот, кто оказался наиболее силён в разуме формы, стал победителем в искусственном отборе.

Искусственный отбор необходим человеку в начале его эволюционного пути. В искусственном отборе состоялся человек разумный. Но далее, по закону Эволюции, человек должен начинать постепенно входить в зону духовного отбора. Для этого Бог даёт ему различные духовные религии. Человек, хочет того или нет, но испытывает зов истины. Так на него действует Закон Сохранения Триединства. И это естественно. Человеку, в отличие от животного, дана полная свобода выбора. Но приобретая разум формы в искусственном отборе, человек полностью теряет инстинкты. Следовательно, в духовный отбор он должен переходить за счёт своего разума и веры в Бога. Но при наличии науки вера в Бога у человека значительно пошатнулась. Во многом вера перестала влиять на человека. Здесь, как раз, перед человеком и встаёт необходимость в науке о сохранении – науки о духовном отборе. Если религии дают веру, то наука о сохранении будет давать понимание.

Но всё гораздо сложнее, чем может показаться. Человеку трудно выйти из искусственного отбора. Дело в том, что человек в конце искусственного отбора, испытывая на себе зов истины, в действительности захотел быть более гуманным, чем прежде. Но как он всё истолковал для себя?

Ведь человек, выходя из естественного отбора и вступая в искусственный отбор, практически перенял для себя все схемы, присущие миру животных. Но, вводя в свою жизнь всякие искусственные приёмы, применяя для себя всевозможные системы сдерживания от прямого воровства и насилия, то есть, воровства и насилия по форме, он становился всё более цивилизованным по форме. И постепенно дошёл до такого состояния развития, что запретил себе искусственными законами воровство и насилие по форме. И в этой связи назвал себя цивилизованным. Казалось бы, у человека с тех пор должно было бы стать всё хорошо. Но не тут-то было. Похоже, стало ещё хуже.

Среди материи, кроме формы, есть область духа или просто дух. Человек о нём практически ничего не знает, но зато научился неплохо пользоваться. И это естественно. Просто потому что дух есть, и от него никуда не деться. И некоторые люди, и даже не некоторые, а многие научились воровать и насиловать по духу. Это им показалось очень здорово. Если воровать и насиловать по форме, то можно легко попасть под действие закона, попасть в тюрьму. А если воровать и насиловать по духу, то можно иметь всё тоже самое, но быть совершенно безнаказанным. Человек не оперирует в области духа, и глазу его такое воровство незаметно. Оно заметно становится потом, по плодам, по истечению какого-то времени, когда дух наполнится формой. Но тогда уже поезд ушёл, обсуждать бесполезно. В форме не нащупаешь самого факта воровства, момента воровства.

Но что же это за воровство такое хитрое? Если говорить в общих чертах, схематично, то это есть воровство с помощью лжи. Причём, не простой лжи, а так называемой лжеистины. Да, есть такая. В рамках науки о сохранении получена и доказана формула лжеистины, которая записывается так: форма – правда, а дух – ложь. Люди её буквально не знают в виде формулы, но зато успешно и радостно применяют. А что не радоваться? Безнаказанно ж, и цели достигаются. В результате, они приобрели для себя новый эволюционный принцип: по форме – сохранение, а по духу – борьба. Тем самым, перевернули закон Эволюции на 180; и стали жить в мире перевёрнутом относительно настоящей реальности. И мировоззрение получили соответствующее – перевёрнутое. Особенно ярко на этом поприще проявил себя коллективный Запад – так называемые самые цивилизованные государства. Но увы, цивилизованными они оказались лишь по форме, а по духу совсем нецивилизованными. В результате, вместо духовного отбора, соответствующего закону Эволюции, они – Запад, приступили к антидуховному отбору, основанному на лжеистине. А это беда. Но здесь нужно понимать, что бездуховность и антидуховность – это разные понятия. Бездуховность – это человеческая дикость по форме, а антидуховность – человеческая дикость по духу. Причём, антидуховность гораздо хуже, чем бездуховность, потому что дух – главное.

Основную методику, с помощью которой проводят антидуховный отбор, они назвали красивыми словами: буржуазно-либеральная демократия. Но то по форме правда, а по духу ложь. Мало того, они захотели, чтобы антидуховный отбор господствовал во всём мире под их предводительством, естественно. А это уже хуже, чем беда. Катастрофа для мира.

В духовный отбор на свой страх и риск попытались войти коммунисты, Советский Союз. Но будучи детьми искусственного отбора, впрочем, как и все, они не поняли главного, что в духовный отбор можно войти только с помощью духа. На то он и духовный отбор. А они сделали это с помощью форм, формальных законов. Начали строить, по сути, искусственный коммунизм. Это была ошибка и теоретическая, и практическая. Искусственный коммунизм, как искусственный духовный отбор, не подходит Эволюции. Потому он закономерно рухнул. Но такая ошибка для человека от искусственного отбора была неизбежной – многовековая привычка всего достигать искусственно. Кто-то всё равно должен был проходить сквозь искусственный коммунизм, чтобы убедиться в ошибке. Выпало на Россию. Но ничего не было зря. Коммунизм Советского Союза стал преддверием естественного духовного отбора, который состоится непременно. Таков Закон. И его никому не изменить.

Вывод: люди не сохраняют друг друга по духу.

                Эпиграф
                Отец, Сын и Святой Дух. Материя, форма и дух.
                Единица, бесконечность и ноль. Любовь,
                справедливость и свобода. Христианство, ислам и
                буддизм.


Духовный отбор – это последний тип отбора в Эволюции, является венцом человеческого развития. В духовном отборе человек разумный, как вид, постепенно отмирает, но перестраивается в другой вид – человек духовный. В духовном отборе человек приобретает разум духа вместо разума формы. Что это значит? То, что всякое событие он определяет по духу материи, а не по форме, как было прежде в искусственном отборе. А это уже соответствует формуле истины, которая также была получена с помощью науки о сохранении: форма – ложь, дух – правда или форма – второстепенное, дух – главное. Что, собственно, одно и то же. Подобное мышление является истинным. Победителем духовного отбора становится человек, обладающий наиболее высокой духовностью, что значит – высоким разумом духа.

Видите ли, как получается. Когда выше говорилось о том, что человек легко воспринимает объём, пейзаж, дом, лес, картину художника, песню, танец, то кажется, что человек уже якобы обладает разумом духа. Частично так и есть. Человек спокойно разрешает подобные противоречия. Но это всего лишь то, что человеку удалось сохранить по своему происхождению от Бога. Происхождение человека двойственно, что значит противоречиво, как и всё в мире. По духу он произошёл от Бога, а по форме от животного. Естественно, люди находят множество доказательств того, что человек произошёл от животного по плоти. Всё правильно для человека формального. Но науки о духе у него нет. Поэтому дух он просто отбрасывает и, по крайней мере, научно его совсем не понимает. Естественно, многое и даже можно сказать, самое ценное, он в процессе своей эволюции растерял. Осталось в основном по мелочам. Но зато многое взял от естественного отбора, от животного. А естественный отбор он постепенно переварил и превратил для себя в искусственный. В результате, назвал себя человеком разумным. А человек разумный, по сути, и есть человек формальный, опирающийся в своём мировоззрении на форму материи. Получается, что опирается он на лжеистину и сам себя определяет по лжеистине. Кем же он станет, в таком случае. Поэтому искусственный отбор в приобретении разума духа человеку не помог, а наоборот, усугубил. Окончательно закрепил и обосновал в нём разум формы. И человек долго жил ни шатко, ни валко, в искусственном отборе. Думал, что можно жить так всегда. Но сейчас он достиг такого уровня формального совершенства, что стал опасен для самого себя, для окружающего мира, для планеты Земля.

И на самом деле, человек не в состоянии решить самые важные для своей жизни противоречия. Наука о сохранении, духовный отбор для того и даются, чтобы человек мог жить дальше и благополучно развиваться на новом этапе Эволюции. В духовном отборе человек научится разрешать самые насущные противоречия. Например, такие, как справедливость, свобода – всё это тоже есть противоречия. Ведь сейчас человек даже не знает истинное значение этих слов. Здесь кто во что горазд. Много лжи в этих вопросах – намеренной и ненамеренной. Противоречия между богатыми и бедными, начальниками и подчинёнными, властью и народом, людьми сильными и слабыми, сильными и слабыми государствами, богатыми и бедными странами, противоречия между природой и человеком и другие. Их множество – неразрешимых противоречий у людей. Духовный отбор ответит на вопрос: как построить справедливый многополярный мир, где не будет слабых, обиженных, обездоленных. Многополярный мир – сложное противоречие, но оно вполне решаемо с помощью принципов духовного отбора. Духовный отбор предназначен для всех людей, всего вида человека разумного. Духовный отбор есть будущее всего Человечества. У кого-то он наступит раньше и благо тому, у кого-то позже. Другого способа выжить в Эволюции у человека просто нет. В ясном понимании для человека он начинается уже сейчас, по крайней мере, в России. Идти он будет постепенно, эволюционно. Его нельзя принять указом. Его придётся изучать, понимать и хотеть. Но от него нельзя и отказаться, отмахнуться. Идти против закона Эволюции, Закона Сохранения Триединства – гиблое дело.

Вывод: люди научатся сохранять друг друга по духу.

                Эпиграф
                У России нет особого пути. У России есть путь,
                которым вслед за ней пойдёт всё Человечество.

Россия. Между Россией и коллективным Западом существует деление. Оно эволюционное и потому стойкое. С ним ничего не поделаешь. Россия более духовная, Запад более формальный. Нельзя сказать, что Россия полностью духовная, а Запад полностью формальный. Это был бы перебор. А слово «более» подходит. Но этого вполне достаточно, чтобы между ними существовало огромное неразрешимое противоречие, которое в веках. И оно будет продолжаться дальше, пока Запад не поймёт пагубность своей антидуховности для самого себя. И когда Россия пытается или, по крайней мере, пыталась прежде, что-то своё доказывать Западу, то это бесполезно и бессмысленно. Запад не воспримет. Это примерно равносильно тому, как человеку, не понимающему красоту естественного пейзажа, доказывать, что перед ним находится качественная или духовная гармония, и потому она красивая. Он будет видеть только хаос, твердить, что это хаос. Будет находиться в своей собственной эволюционной точке, и в ней он, в действительности, прав перед собой. Для него пока что недостижимо более высокое измерение. Ему ещё нужно какое-то время развиваться по линии Эволюции, чтоб понять разницу. Поэтому Западу очень даже нужна наука о сохранении. Она поможет и Западу, и вообще всем.

Россия уже сейчас на пороге духовного отбора, уже приступила к нему. Многое о том свидетельствует, как в поведении России в международных делах, так и во внутренней государственной политике. Но Россия поступает в соответствии с законом Эволюции скорее интуитивно, в силу своей естественной духовности, приобретённой в веках, в том числе и под влиянием религий, присущих России. Можно сказать, иначе – это зов истины, который проецирует Закон Сохранения Триединства на человека. Россия чувствует его и откликается на него. Но России непременно нужна научная теория духовного отбора для ясного обоснования той миссии, которая ей выпала эволюционно и исторически.

Вывод: духовный отбор – золотой век России.

                Значение науки о сохранении.

Здесь не будет приводиться никаких доказательств, никаких глубоких логических обоснований, но будет кратко описываться значение науки о сохранении для человека. И это на предварительном этапе самое важное. Потому что основной текст «Науки о сохранении» состоит из 900 страниц. Для современного человека, привыкшего к малым текстам, такой огромный объём осилить почти немыслимо. Тем более, что науку о сохранении не получится просто читать, придётся изучать. Иначе очень быстро станет ничего не понятно. Мало того, если читать, то читать нужно до конца. В конце – кульминация. Всё окончательно встаёт на свои места и наступает понимание. Увы, но так она написана. Найдётся ещё тот, кто напишет лучше. По сути, наука о сохранении всё ещё "сырая".

Выше рассматривалось взаимоотношение хаоса и гармонии. В качестве примера приводился красивый естественный пейзаж, который представляет собою одновременно хаос и гармонию. По форме – хаос, по духу – гармония. И, наверно, не найдётся такого человека, который бы не смог воспринимать красоту естественного пейзажа, то есть, красоту качественной гармонии. И это свидетельствует о том, что человек находится на достаточно высокой ступени Эволюции. Да и вообще, человек разумный сам себя горделиво называет венцом Эволюции. И в действительности, животные имеют свой разум, но они не в состоянии видеть красоту пейзажа, понимать целостность картины художника, балетного танца и т. д. А ведь все эти примеры, по сути своей, подобны взаимоотношениям хаоса и гармонии в красивом естественном пейзаже. И коли животные этого не понимают, то значит, по уровню своего разума они находятся на более низкой ступени Эволюции относительно человека разумного.
Но далее было сказано: если бы нашёлся человек, который не воспринимал бы гармонию естественного пейзажа, а видел на этом месте хаос и только хаос, то тогда можно было сказать, что данный человек находится на низкой ступени Эволюции и довольно близок по своему уровню к животному. Следовательно, он хоть и человек, обладает разумом, но человек примитивный.

А теперь всё расставим по местам, как это положено по закону Эволюции. Вы умеете видеть пейзаж, картину художника, писать стихи, строить дома, города, создавать компьютеры, самолёты, ракеты, корабли и многое другое подобное. А вы знаете, почему вы их видите, строите, создаёте? Потому что способны воспринимать целое или целостность объекта. Каждый из перечисленных объектов состоит из малых элементов, собранных в некое целое, единое. Это самое единое вы и воспринимаете, а животное такое единое, целое не способно воспринять. Но вы же умом понимаете, что все эти объекты состоят из набора разных мелких деталей, которые представляют собою хаос, подобный хаосу естественного пейзажа. Однако вы одновременно понимаете и целостность данных объектов, которые по каким-то причинам представляют собою некие гармонии, подобные гармонии того же естественного пейзажа. Следовательно, вы одновременно видите, воспринимаете и хаос, и неведомую гармонию. Причём гармония, отвечающая за целостность, для вас главное, а хаос – второстепенное. Хаос вы почти или даже совсем не замечаете. Судите об объекте по целому, по единому, которое есть гармония. И, собственно, потому вы человек разумный.
Но вы знаете, это только вам так кажется, что вы человек разумный и точка. Дело в том, что перечисленные здесь ваши замечательные видения целого, ваши талантливые умения создавать целое, что значит качественные гармонии – это всё «мелочи» среди Эволюции. Почему слово мелочи взято в кавычки? Потому что, конечно, это не мелочи. Если бы вы не обладали этими так называемыми мелочами, вас бы по умственному развитию можно было бы поставить очень близко к животному.
Но на всё в данном вопросе нужно смотреть относительно. Всё перечисленное выше, в действительности, есть мелочи в масштабах всего мира, всего Человечества. Существуют огромные области мироздания, которые ваш разум не затрагивают в смысле единения по духу, целостности. И эти области не где-то в космосе, а здесь, на земле, в окружающей вас повседневности. Вы не видите возможности построения качественных гармоний среди вас – людей. Вы не знаете, не понимаете, как это делать, на каких принципах, на каких свойствах материи. У вас нет научных знаний о таких глобальных понятиях, как Любовь, Справедливость, Свобода. А это главное в человеческих отношениях. Без них выжить будет невозможно. По крайней мере, так следует из закона Эволюции. Да вы сами, наверно, видите. Сколько раз вы уже бывали на грани глобальной ядерной войны и сейчас стоите. Обойдётся сейчас, произойдёт позже; обойдётся позже, наступит ещё позже. Ведь ничего не меняется. Вы такими остаётесь.
А физика. Вы думаете, что знаете физику мира? Да ничего подобного. Вы не знаете ровно половину свойств материи. А именно главную половину, которая указывает на единство борющихся между собой противоположностей. С математикой тоже самое. Она у вас получилась идеализированной, не отвечающей реальным свойствам материи. Математика мёртвых символов. Почему? Вы отделили действия сложения и умножения друг от друга. А в природе они не существует отделёнными. Это единое, одновременное действие. И оно даёт значение, которое вы не вполне понимаете. А ведь всю математику, в принципе, так или иначе можно свести к действиям сложения и умножения. Философия ваша вообще застопорилась. Дошла до какой-то стенки и встала. Не знает, куда идти дальше.
Экономика. Вы тысячи лет придумывали экономику. Награждали себя разными премиями, присваивали учёные звания, а всего лишь придумали воровскую экономику, основанную на воровском рынке. На рынок выходят люди, чтобы обворовывать друг друга, как минимум, по духу. В результате, обворованными оказываются народ, народы. И доля воровства по духу огромна, бесконечна, но незрима для народа, потому что по духу. Народ этого не понимает. Только наука о сохранении поможет понять. Можно много чего перечислять, но масштаб вашего непонимания мира таков, что его не перечислить. А при вашем технологическом оснащении это чрезвычайно опасно для вас же, для всей планеты Земля. Вы уже зашли слишком далеко. Фактически, на грани выживания.
А поэтому, к вашему званию человек разумный придётся добавить ещё одно слово – человек разумный примитивный. Такое определение вынужденное. Вы научно не знаете, не понимаете половину свойств окружающей вас материи. По большому счёту это сводится к тому, что вы за много лет своего развития так и не научились разрешать фундаментальное мировое противоречие между борьбой и единством противоположностей. В связи с этим вообще не понимаете, что такое эволюционное развитие. Не отличаете развитие от деградации. А это значит, вы хоть и ушли от животного, но недалеко. И добавленное слово «примитивный» соответствует.
До этого было сказано: если б вы встретили такого человека, который бы не смог воспринимать красивый естественный пейзаж, целостную картину художника, а твердил бы, что видит хаос и только хаос, то его можно было бы назвать человеком примитивным. Причём, ему было бы невозможно или почти невозможно доказать, что перед ним красивый пейзаж и картина художника, с изображённым на ней целостным сюжетом. У вас бы не нашлось аргументов. Не имеете вы подобную технологию. Вы бы, скорее всего, просто б разозлились от собственной беспомощности. Это как доказывать кому-то, белое или чёрное перед вами.
Но дело в том, что с человеком разумным происходит всё то же самое, только на немножко другом уровне. Да, вы видите пейзаж, картину художника, читаете стихотворение, строите дома, города, корабли, ракеты. А этого мало. Чуть-чуть отойди в сторону – вправо, влево, чуть-чуть поднимись выше, и вы уже ничего подобного не видите, не понимаете, точно так же доказать вам это почти невозможно. Но эти вправо, влево, выше – они всюду, рядом с вами, в вас, в вашей голове. И в таком случае, как вы собираетесь выживать в продолжающейся Эволюции с приставкой «примитивный»? Получается следующая картина. В материи содержится свойство единения, сохранения, единства, целостности, а науки об этом нет. А это свойство не только важное, оно главное для существования материи, для её развития. И при этом доказать ничего невозможно.
Это невозможное или почти невозможное доказательство как раз и приводится в науке о сохранении. И потому она получилась длинная, трудная и сложная. Ещё она, в некотором смысле, радикальная, а кто-то может скажет, сумасшедшая. Но, если её изучать, развивать и продвигать дальше – преподавать в школе, в институте, то она постепенно избавит человека разумного от этой бесславной приставки «примитивный». Похоже, кроме науки уже ничто не поможет и никто ничего не сделает, не подскажет.

Подсказка была – религия. Но религия вам не угодила. Вы её так и не переварили. Фактически отбросили на задний двор. Религия слабая, пассивная, а наука серьёзная, сильная, активная. К ней вы и прислонились. А соединить и то, и другое не смогли. А вы знаете почему? Приставка «примитивный» не дала. В общем, религия вас не устроила. Но получите тогда науку о том же. И это закономерно. Выхода другого нет.
Для чего вам религия? Для веры в Бога. А вера для чего? Для спасения. А спастись, это значит после своего земного пути попасть в жилище Бога, в рай. Но ведь в рай не все попадают. Так считается. Чтобы была возможность попасть в рай, нужно проходить свой жизненный путь, по крайней мере, хотя бы в главном в соответствии с Законом Бога, развиваться более духовно, чем формально. Но, так как от религии современный человек практически отвернулся в подавляющем большинстве, то религия на человека уже не влияет. И это всем известный факт, особенно в христианском мире. А чем, вообще, сейчас отличаются те, кто считает себя верующим, и те, кто не верующий. Да по большому счёту, ничем. Одинаково себя ведут, одинаково поступают, одинаково мыслят, одинаково видят, одинаково живут, одинаково борются. И тогда получается, что религия для человека иссякает. Не оказывает влияния. Большую, а возможно, и главную роль в этом сыграла наука. Постепенно, постепенно, но дело своё сделала. Человек возлюбил науку, поверил только в науку. А что наука? Она в этом вопросе, похоже, не срабатывает и даже усугубляет положение. Может, с самой наукой что-то не в порядке? Да, так и есть. Наука не смогла разрешить главное мировое противоречие между борьбой противоположностей и их единством или борьбой по форме и сохранением по духу. Единства в мире нет, осталась только борьба. И как в таком режиме Человечеству выживать? Никто не знает. Вы свой мир перекосили. Вышли из качественного равновесия. Вы не можете моделировать борьбу и одновременно сохранение, как это устроено в природе. Потому и получили у себя искусственный отбор. И что же тогда делать, чтобы спастись, а по сути, выжить человеку в Эволюции? Согласно закону Эволюции, человеку сейчас необходимо покидать искусственный обор и переходить в духовный отбор.
И здесь снова вернёмся к вопросу: для чего религия и чем она занимается. На религию можно посмотреть и несколько иначе. Религия учит единству, действию единства, но действие единства есть действие сохранения, а высшая форма сохранения есть любовь. И высшая задача религии научить вас любви. Кто хотя бы уважает религию, тот понимает, что в ней содержится какая-то тайная мудрость. А какая? Никто толком не понимает. Но религия, с точки зрения науки о сохранении, как раз и занимается проблемой борьбы и единства противоположностей. Это в общем. А непосредственно она занимается единством противоположностей. Но единство может осуществляться только в духе. Соответственно, духом она и занимается. И напрасно люди, так называемые просвещённые, пренебрегли религией. В ней нужно было внимательно разобраться.
Но наука о сохранении о том же. В этом она соединяется с религией, они становятся рядом, вместе, друг в друге. Религия несёт себя в вере, а наука о сохранении – в понимании. Следовательно, они дополняют друг друга. И раз уж у человека есть нежная любовь к науке, так может, он возлюбит и науку о сохранении? И как тогда будет с людьми? А так будет. Кому достаточна религия, пусть у него будет религия, кому необходима наука – пусть у него будет наука. В таком случае, атеисты и верующие не противостоят друг другу; наука и религия не противостоят друг другу. Разве это не есть хорошо? Одна цель.

Духовность. А что включает в себя духовность? Многое. Любовь, справедливость, свободу, совесть, мораль, нравственность, честь, достоинство, правдивость, жертвенность и, конечно, вера в Бога. Но ещё должно быть правильное понимание мира, правильное понимание Эволюции, её цели. Без этого не обойтись. Ибо все вышеназванные слова становятся непонятными, разнонаправленными, а для кого-то вообще не нужными. И что-то объяснить по этому вопросу человек не может. Нет никакой точки опоры, кроме религиозной. А религия, как уже говорилось, большинством отброшена. А если и не отброшена, то становится всё более формальной, бесцельной, не деятельной.
Но о духовности на основе науки о сохранении можно сказать более доказательно. Духовность – это способность к восприятию единства противоположностей по духу или то же самое, способность к сохранению по духу своей противоположности. А из этого свойства вытекают все остальные понятия о духовности. Также, как из единого греха – гордыни вытекают все остальные грехи.

Кто есть Бог? Неизвестно. Вы такие, что вам нужно, видимо, потрогать Бога. Только тогда вы убедитесь, что Он есть. Но вы знаете, существует способ объяснить очень просто. Допустим есть буквы, много букв. Много букв формируют целое слово. Конечно, если они находятся в единстве. То есть, сохраняя друг друга по духу, они образуют единое осмысленное слово. Дальше идёт много слов. Много слов при тех же условиях образуют единое предложение. Много предложений образуют единую главу. Много глав образуют единую книгу. Много книг одного автора образуют единую литературу данного автора. Труды многих авторов страны образуют единую литературу страны. Литература писателей многих стран образует единую литературу земли. Заметьте, каждому единству, полученному вами, вы придумали своё слово. У вас получилось. Хватило мысли. И так всюду, во всём. Материя вступает в единство. Можно утверждать, что, если б не было единств, то мир представлял бы собою хаос. И мира, который вы знаете, не было бы. То же самое на маленьком примере получается. Есть дерево, есть множество деревьев. Но вы же не называете большое количество растущих рядом деревьев множеством деревьев. Вы говорите: лес. А лес – это единство. То есть, вы придумали такое слово, хотя могли и не придумывать. Но, видимо, посчитали, что так удобно.
А теперь представьте весь мир и вообще всё, что существует. Это всё, что существует, тоже есть некое незримое единство. Вы его не видите, не воспринимаете, но вы же можете его вообразить так же, как единство букв – слово, единство слов – предложение, единство предложений – глава, единство глав – книга, единство книг – литература. Аналогично существует и единство мира, единица. Это единство и есть Бог. Как вы придумываете разным единствам названия, так и здесь существует название – Бог. Вы, конечно, можете сказать, что весь мир слишком разнообразен, слишком разнороден. Как он может быть единым? Дело в том, что все объекты мира на любых уровнях являются друг другу противоположностями, которые ведут борьбу между собой по форме, следовательно, разъединены, но сохраняют друг друга по духу, следовательно, соединены. Так и образуется единое единство всего, которое и является Богом. Как видите, всё просто.
Да, так и есть. Но только здесь сейчас всё специально перевёрнуто, чтобы было сначала понятно хотя бы в таком виде. Как на самом деле происходит, например, у вас – людей? Да также, как у Бога. Только, конечно, прежде у Бога, а потом от Него в вас вошло. Вы же по Его образу и подобию.
Вначале там, где-то внутри вас, в голове, в мыслях ваших, в духе вашем образуется единое целое слово, а потом вы произносите последовательно буквы в соответствии со словом или пишите на бумаге. Так у вас и получается: вначале было слово, а потом буквы, составляющие это слово. Точно так же сказано в Евангелие. Вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Дальше, по поводу букв, ничего не сказано, но можно догадаться. Вначале было Слово, а потом были буквы. Буквы в форме есть вы – люди. Но не только вы, а всё: земля, горы, реки, леса, звери, птицы, рыбы, весь мир, вся Эволюция – это есть буквы Слова, которое есть Бог. Так мир и обустроился. Это общий принцип устройства мира. Сначала происходит в духе, а потом в форме то, что уже произошло в духе. Но в пространстве формы происходит всё с искажениями, потому что в ней борьба, а в пространстве духа происходит всё идеально, потому что там сохранение по духу. Сам Бог как единое раскладывается. По сути, происходит дисперсия Бога. Это и есть Эволюция мира в форме, стремящаяся к единству по духу, то есть, в Бога. Поэтому вполне резонно, что у человека на очереди духовный отбор в эволюции. Иначе, как он достигнет единства по духу? А не достигнув единства по духу, как он попадёт в Бога, к Богу. Так и будет воевать до тех пор, пока не помрёт.
Также и слово человеческое раскладывается на буквы. Можно сказать, что последовательность букв, соответствующая слову, есть эволюция слова, дисперсия слова изначального. И слово в форме также может быть произнесено, написано с искажениями, с ошибками относительно слова, задуманного в духе, слова целого.
Такова суть Бога в наиболее простом Его толковании. Бог есть всё – сказано в Библии. А всё может быть только в Едином. И вы, в действительности, теперь, видимо, понимаете, что Он есть всё. Он есть Единый. Хотя бы чуть-чуть, но всё равно понимаете. Вы же умные.
Кстати, следует знать, что единства в форме не бывает. Из-за борьбы. Это противоестественно. А кто думает, что у него есть единство кого-то или чего-то по форме, то это ложь. По крайней мере, ошибка от непонимания. Кажущиеся единства по форме при первом толчке быстро рассыпаются. А вот единство по духу самое прочное, неуязвимое, непобедимое. Нет ничего прочнее, чем единство по духу. Нет ничего и никого сильнее, чем Бог. Но сила Его в разуме духа, который и есть высшая мудрость.
У человека есть органы чувств. С помощью них он трогает материю. Орган вкуса - с помощью него он трогает еду на вкус. Орган слуха - с помощью него он трогает звук. Орган зрения - с помощью него он трогает свет. Орган осязания - с помощью него он трогает объект на ощупь. Орган обоняния - с помощью него он трогает материю на запах. У человека есть орган - ум. С помощью него он трогает дух.
А вообще, что является разумом? Это есть свойство и одновременно способность к единству по духу, к сохранению по духу, способность распознавать единство по духу и творить единство по духу. По этому разуму человек определяет всякое целое, складывает своё мировоззрение, приобретает мировосприятие (дом, картина, пейзаж, гора, река, корова). Но это и является духовностью. Без духовности, то есть, способности к восприятию единства по духу, он бы не смог определить ни один из перечисленных объектов. Отсюда и происходит название разум духа. Разум духа отличает человека от животного, у которого разум складывается от формы, свойств формы. А в форме идёт борьба. Потому подобный разум есть разум от борьбы, от духа борьбы. Но человек, который не обладает духовностью, способностью к единству по духу на тех или иных уровнях, непременно вместо этого имеет способность к форме, её свойствам, взятым им в Эволюции от животного, от вещи. Его разум, в таком случае, можно назвать разумом от формы, от духа формы или формальным разумом, хотя, видимо, и частичным. Между тем, этой частичности, частности, которая, по сути, у человека становится главной из-за его основной жизнедеятельности в искусственном отборе, вполне хватает, чтобы такого человека называть формальным, имеющим разум формы, примитивным. Разум формы, в действительности, у человека занимает широкое место в его делах с другими людьми, в отношениях с ними. К всеобщему удовлетворению, этот разум в Эволюции вообще не считается разумом, а считается безумием. Стало бы очень плохо для людей, если всё было бы наоборот. Только об этом никто не скажет, да и некому говорить. Не понимают люди. Все охвачены разумом формы. А разум формы человека – это есть всего лишь продолжение разума животного, но на более высоком уровне. Да, для животных – это разум, а для человека – безумие. Но животные, имея разум формы, живут и выживают как виды, как общность. А выживают за счёт инстинктов, которые им дала Эволюция, а это значит, Бог. Поэтому им присущи всякие умные и дальновидные дела. Человек же в искусственном отборе лишился инстинктов, но разум духа не приобрёл. Приобрёл, но мало. В духовном отборе будет приобретать. Иначе пропадёт.
Наука о сохранении обеспечивает человеку разум духа, развивает его, закрепляет, стабилизирует и постепенно направляет вперёд, в вершину Эволюции. В этом заключена эволюция разума человеческого, что и есть развитие самого человека. И больше никакого развития не бывает. Наверно, человек будет шокирован, но это закон Эволюции. И всё равно его когда-то придётся принять. Если, конечно, глупо не отмахнуться, как в своё время от религии.
Если человек не обладает разумом духа, но имеет сколь угодно высокий разум формы, то он всего лишь очень, очень умное животное. И не более. К сожалению, человек разумный во многом очень умное животное, а всё потому, что не имеет разума духа, достаточного для выживания в нынешний период Эволюции. Но даже не подозревает об этом. Кстати, так называемый искусственный интеллект ничего в направлении развития человеку не добавит. Он чужд разуму духа. Однако, это не значит, что от него нужно отказаться. Пусть дурная машина работает на человека духовного – человека будущего. От него будет зависеть.

То было вообще о Человечестве, а теперь более о России. Но для сравнения начнём, конечно, с Запада. На его фоне особенно станет видна Россия, как белое на чёрном. Для этого снова привлечём того как бы несуществующего человека, который якобы не видит красивый естественный пейзаж, а видит вместо него хаос элементов пейзажа. А почему он такой, почему не видит красивую духовную гармонию? Потому что он формальный, примитивный и видит, воспринимает только форму материи. Но хаос-то именно в форме находится, а в духе, в единстве по духу – гармония, которая не дана его уму. Теперь представьте в натуре такого человека, перед которым вокруг хаос, весь мир – хаос. А разум у него есть, но разум формы. Что он начнёт в первую очередь делать? Он начнёт формальный хаос преобразовывать в формальную гармонию. Так сказать, для комфорта, для удобства тела. Ведь тело – это тоже форма, плоть. Что такое формальные гармонии, вы уже знаете. Выше описывалось.
Вы знаете, один из главных чиновников Евросоюза недавно сказал, что у них там, на Западе, создан цветущий ухоженный сад, а остальной мир, где-то за оградой от них, это джунгли, дикие джунгли. Вы, конечно понимаете, что это метафора. Под джунглями можно понимать и Россию с её тайгой, и, вообще, весь остальной, не западный мир.
Но метафора эта, естественно, более глубокая. Под цветущим садом понимается всё общество коллективного Запада, со всеми его институциями о правах человека, одинаковыми демократическими порядками, либеральными свободами и т. д. Собственно, всё, что в действительности, присуще исключительно Западу. Всё у них в принципе унифицировано, стандартизовано, что, собственно, и является количественной или формальной гармонией. За это они и назвали себя самым цивилизованным миром и собою возгордились. Говоря также метафорически, построили самую высокую башню в мире.
Таким образом, под джунглями понимаются общества всего остального мира. Их много, но в них внутри у каждого что-то своё, самобытное, традиционное. Они часто разориентированы, разнонаправлены, не то, что единый по форме монолитный Запад. Имеют свои собственные порядки, свои интересы, понятия, разные взгляды на мир, на самих себя, на будущее. То есть, по большому счёту всё у них, в принципе, разношёрстное, пёстрое, не типовое, не унифицированное. По этой причине Запад и назвал их не вполне цивилизованными, а метафорически получилось, джунглями. Что на взгляд Запада является хаосом по форме.
И, конечно, имея такое высокое мнение о себе и совершенно противоположное об остальном мире, они стали в этот мир нести свою высокую цивилизованность, которая, естественно, оказалась формальной. Россия, мир Востока всячески старались сопротивляться. Но какое там! Где войной, где хитростью, где подкупом добивались своего во многих местах. Хотели весь мир превратить в своё подобие, в формальную гармонию вместо хаоса. И, в действительности, считали, что несут благо. Не понимали и не понимают, что мир устроен иначе.
И это теперь для всего мира большая беда. Ведь что произошло с этим высоким чиновником из Евросоюза? Он, фактически, выступил от всего Запада для всего Востока и России. В этом и есть главный эволюционный разлом между Россией и Западом, между Востоком и Западом. И он, если до сих пор кто-то не понимает, огромный. Преодолевать его будет очень трудно и долго. А возможно, никогда.
Но сказал и сказал, хотя сам не понял, что сказал. Его многие раскритиковали, по крайней мере, в России точно. А вы знаете, ведь он прав. Они на самом деле «цветущий сад», а Россия и Восток по сравнению с ними «джунгли». А не понял он, бедный, вот что. Фактически, он сам перед всем миром признался, что, пройдя такую длинную эволюцию, стал всего лишь человеком глубоко примитивным, эволюционно примитивным относительно России и Востока. Собственно, также примитивен весь Запад. Он же от его имени говорил. И правильно говорил. Запад такой и есть. По крайней мере, в лице своих правителей, элит, богачей. В лице тех деятелей, которые вели Запад, ведут Запад в эволюции по нынешний день. Так вот, Запад и есть тот искомый примитивный человек, которого якобы не существует, а оказывается, он реально существует. Запад оказался не способен видеть, воспринимать качественную или духовную гармонию пейзажа, а смог видеть в нём только хаос. Конечно, всё это на другом уровне. А суть-то та же. Потому и начал строить из себя формальную гармонию, но мало того, ввиду своей неуёмной гордыни, начал её навязывать всем. И обзывать всех нецивилизованными. А цивилизованность бывает только одна – по духу. Её, как раз, Запад и не имеет. И потому не ему кого-то учить. Он по форме цивилизованный, а по духу дикий. Дух – главное. А что, не так? Да, он, в действительности, не бегает с дубинами и камнями по пересечённой местности, но обложил весь мир военными базами и ядерными бомбами, и разоряет одну страну за другой под видом своей формальной демократии, которая по духу самый зловещий тоталитаризм. Разве это не дикость?
У России и всего не западного мира не всё получается. Строить качественные гармонии в обществах трудно. Духовный талант нужно иметь. А ещё теоретическое умение. Его и даёт наука о сохранении. Согласно закону Эволюции, в духовный отбор нужно входить. А Россия, пожалуй, уже начала. Это особенно видно последнее время по её международным и внутренним делам. Россия интуитивно туда движется, просто чувствует, что это правильно. И не собирается отступать. И Восток по природе своей склонен к тому же. И мир это ещё увидит рассвет и России, и Востока. Рассвет на весь мир. И многополярный мир они непременно построят на основе качественной гармонии, которая им станет понятна.
А Запад вместо духовного отбора вступил в антидуховный отбор. Оказался на другой стороне Эволюции - на недоброй стороне. То есть, когда по закону Эволюции начинается среди людей духовный отбор, то у тех, кто противится, невольно начинается антидуховный отбор. А Запад всегда противился, а сейчас противится больше. Элитам расставаться не хочется с былым. Они, сами не понимая того, ведут свои народы на заклание. Эволюция так распорядится. А Эволюция – Слово Бога, План Бога. Народы Запада не понимают того. Идут. Может, всё-таки пробудятся?
А Западу будет всё труднее. По естественному закону формальная гармония есть по духу хаос. Следовательно, дух с течением времени будет наполняться формой, и тогда хаос предстанет на Западе воочию в форме. Они кинутся что-то исправлять, но то будет уже неисправимо. Природа своё возьмёт. Закон своё возьмёт. Сами посудите. Перед вами стройный искусственный парк – это формальная гармония, которая по духу есть хаос. Как только вы отвлеклись на время, парк превращается в естественный хаос, заросший травой, новыми не разлинованными деревьями, ненужным кустарником и т. д. Это в природе так. А представьте в западном обществе. Они не приучены сохранять друг друга по духу, создавать качественные гармонии в обществе. Это выковывается долго, эволюционно. Чрезвычайно сложным будет для них духовный отбор. Поэтому наука о сохранении им, может, нужна ещё больше, чем другим, если, конечно, уже не поздно. Да и смогут ли они её принять в силу своей примитивности и гордыни?
Да, вы их сейчас победите. Они отползут. Но то временно. Дальше пойдут своей идеологией. Сначала идеологией. Она у них сильная, обольстительная. Входит, как нож в масло. Почти весь мир обольстили. Это вы в войну сильные. Сплачиваетесь. В мирное время расслабитесь, начнёте пропускать. А они будут ждать. Вам кажется, что у вас есть идеология и вы сможете им идеологически противостоять. Нет, не сможете. Сейчас их ложь сильнее вашей правды. И они это знают, а вы не знаете.
Вы должны разбить их идеологию, их систему обольщения. Только так можно добиться окончательной победы. Ведь война в головах, значит, в головы и надо бить. А иначе они будут ходить на вас снова и снова. И когда-то застанут врасплох.
Но подумайте, чем вы можете на них воздействовать? Ничем. Это как раз тот случай, когда нужно пытаться объяснить человеку примитивному, что перед ним красивый естественный пейзаж. А он убеждён, что это хаос. И кажется, с ним ничего не сделаешь. Но представьте, что вам придётся именно это сделать. Суметь объяснить и доказать. Иначе мир рано или поздно будет ввергнут в большую войну.
Но объяснить и доказать можно только с помощью науки о сохранении. Других способов просто нет. Наука о сохранении есть наука. Её нельзя опровергнуть.
 
                http://lasttestament.tilda.ws


Рецензии