между нами растут километры

я душу  свою тебе завещаю
и отдаю сердце свое.
и когда это  станет  ненужным тебе,
ты, пожалуйста, всё как есть верни.
хотя там будут отпечатки твои,
не сотрут их
ни время,
ни люди.
и там, где ты целовал
останутся раны.
а сейчас
между нами растут километры,
но ты всё ближе и ближе ко мне.
время «нас» не убьет, я надеюсь..
а дома я буду,
когда ты обнимешь
меня 
и я в тебе растворюсь.
 


                26 января, дальняя поездка на север.


Рецензии
Поздравляю Вас с 8 марта! Пожелать хочу: душевного покоя, радости и всего-всего самого тёплого и светлого 💐☀️💐

Евгения Черная   08.03.2024 10:54     Заявить о нарушении
спасибо большое, Евгения. очень приятно и неожиданно 💞вас тоже поздравляю с 8 марта и желаю вам всего наилучшего и доброго.
с теплом и любовью❤

Эльвина Мусина   09.03.2024 09:10   Заявить о нарушении